Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги. Техническое обслуживание вагонов на сортировочной станции Юдино, страница 5

Nи3/4= Nи5/6= Nи1/2=124                   Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108                             

                                        Nим=620

Ресторанов.

Nи1/2= Nи3/4= Nи5/6=162=62

Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108=162=62

Nир=434

Багажных.

Nиб=434.

Почтовых.

Nип=248

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

15

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Купированных.

Nи1/2= Nи3/4= Nи5/6=862=496

Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108=662=372

Nик=2976

Открытых.

Nи1/2= Nи3/4= Nи5/6=462=248

Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108=862=496

Nио=2728

Результаты расчетов

Наименова­ние данных

Номера пар поездов

1/2

3/4

5/6

101/102

103/104

105/106

107/108

Итого

Оборот состава

Потребное коли­чест­во составов

Потребное число вагонов по типам6

Мягких

124

124

124

62

62

62

62

620

Ресторанов

62

62

62

62

62

62

62

434

Багажных

62

62

62

62

62

62

62

434

Почтовых

-

-

-

62

62

62

62

248

Купированных

496

496

496

372

372

372

372

2976

Открытых

248

248

248

496

496

496

496

2728

Всего

992

992

992

1116

1116

1116

1116

7440

Определяем парк пассажирских вагонов

N=Nв(1+αпасс),

где  Nв – общее число вагонов, находящихся в поездах;

        αпасс – 0,08÷0,1 – коэффициент учитывающий резерв пассажиров

N =7440(1+0,1)=8184

Определяем инвентарный парк пассажирских вагонов:

N = N (1+βпасспасс)=8184(1+0,06+0,02)=8839

где βпасс – 0,04÷0,06 – коэффициент учитывающий наличие вагонов, находящихся в ремонте и в ожидании ремонта;

  γпасс – 0,01÷0,02 – коэффициент, учитывающий наличие вагонов специального назначения.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

16

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Определяем среднесуточный пробег пассажирского  вагона рабочего парка депо (участка), км;

Определяем потребность в поездных бригадах:

Тр=

где tот – средняя норма времени на приемку и подготовку вагона в рейс в пункте формирования перед отправлением поезда, ч;   tот=1,4ч;

 Tпр – средняя норма времени на подготовку и сдачу вагона по окончании рейса в пункт формирования состава, ч tпр=0,8ч.

Тр1/2=

Тр3/4=

Тр5/6==128

Тр101/102=

Тр103/104=

Тр105/106=

Тр107/108=

Тро=324        Трi=399

Тро + Трi=324+399=723

Определяем число бригад необходимое для обслуживания каждой пары поездов:

Nбр=,

где Dк – число календарных дней в году;

                          Fяв – годовой фонд времени явочного работника, ч.

Nбр1/2=

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

17

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Nбр3/4=

Nбр5/6=

Nбро=59

Nбр101/102=

Nбр103/104=

Nбр105/106=

Nбр107/108=

Nбр1=72

Nбр=131

Определяем явочную численность проводников, необходимых для обслуживания рассчитываемой пары поездов:

Lяв= NбрLст,

 

где Lст – число проводников в составе. Принимается по числу вагонов в составе и норме обслуживания вагонов проводника:

Lяв1/2=21  (162)=672

Lяв3/4=15  (162)=480

Lяв5/6=23  (162)=736

Lяв101/102=13  (182)=468

Lяв103/104=23  (182)=828

Lяв105/106=17  (182)=612

Lяв107/108=19  (182)=684

Lяво=1888            Lяв1=2592

             Lяв=4480

Списочная численность работников рассчитываем  по формуле:

Lсп=Lявαсп

где αсп – 1,09÷1,11 – коэффициент приведения явочной численности рабочих к списочным причинам.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

18

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата