Применение высокоэнергетических ресурсосберегающих технологий и оборудования в пассажирском комплексе Горьковской железной дороги, страница 6

№ п/п

Статьи расхода

Расчетная   форму­ла

Обо­значе­ние

Значение, руб.

1.

Стоимость материалов

Р1хЦ1+Р2хЦЗ+Рх ЦП

СМ2

284

2.

Заработная плата

(Ц5хТ1)х(100+В+ Д+Ш+Пм)+Т2хЦ7 х(100+В+Д+П2)/10 0

ЗП2

105,9

3.

Начисления на З/П

ЗП2хН

Н2

38,8

4.

Стоимость   электроэнер­гии

Р8хЦ10

Сэ2

9,9

5.

Амортизационные       от­числения

К2хА1хТ1+КЗхА2 хТ2/ФхЮ0

АМ2

142,9

6.

Удельные капитальные вложения

К2

0

7.

Себестоимость

СМ2+ЗП2+Н2+ НР2+ Сэ 2+АМ2

С2

581,5

8.

Приведенные затраты

С2+ЕнхК2

32

581,5

3.4. СУММАРНЫЙ ГОДОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ
УПРОЧНЕНИЯ ХВОСТОВИКОВ АВТОСЦЕПОК, БАЛОЧЕК И
ХОМУТОВ             МЕТОДОМ                                 ПЛАЗМЕННО-ПОРОШКОВОЙ

НАПЛАВКИ:

Э ГОД = (31 х В2/В1 - 32)хА = (393x30/1,5 -581,5)х38 -277000 Руб.


4. СТЕРЖЕНЬ БУФЕРНЫЙ

4.1.    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Обо­значе­ние

Значение показателей

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Расход порошка на одну деталь

кг

Р1

1,44

2.

Расход аргона на одну деталь

м

Р2

1,59

3.

Штучное время плазменно-порошковой наплавки

н-час

Т1

1,3

4.

Штучное время электродуговои на­плавки

н-час

Т2

4,3

5.

Штучное время механической об­работки после электродуговой на­плавки

н-час

ТЗ

6.

Штучное время слесарно-сборочных работ

н-час

Т4

1,8

7.

Расход электродов на электродуго­вую наплавку

кг

РЗ

6,2

8.

Расход резцов на механическую об­работку

шт.

Р4

0,3

9.

Расход электроэнергии на плазмен-но-порошковую наплавку

квт-час

Р5

11

10.

Расход электроэнергии на электро­дуговую наплавку

квт-час

Р6

65

11.

Стоимость оборудования плазмен-но-порошковой наплавки

руб.

К2

118686

12.

Стоимость оборудования для элек­тродуговой наплавки

руб.

К1

25056

13.

Стоимость оборудования для меха­нической обработки

руб.

КЗ

54000

14.

Количество стержней буферных, наплавленных плазменно-порошковой наплавкой

шт.

А

184

15.

Средний межремонтный срок службы стержня буферного без уп­рочнения при среднем годовом пробеге  159 тыс.км.

год

В1

8,3

16.

Межремонтный срок службы стержня буферного после упрочне­ния при годовом пробеге 159 тыс. км.

год

В2

30


4.2.    ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ БАЗОВОГО ВАРИАНТА

№ п/п

Статьи расхода

Расчетная   форму­ла

Обо­значе­ние

Значение, руб.

1.

Стоимость материалов

РЗхЦ8+Р4хЦ11

СМ1

86,6

2.

Заработная плата

Ц4хТ2х(100+В+П+ Д)+(Ц6хТ4+Ц7хТЗ

)х(100+П2+В+Д)/ 100

ЗП1

131,3

3.

Стоимость  электроэнер­гии

РбхЦЮ

С,1

46

4.

Начисления на 3/П

Зп1хН

HI

48

5.

Амортизационные      от­числения

К1хА1хТ2+КЗхА2 хТЗ/ФхЮО

AMI

19

6.

Удельные    капитальные вложения

Kl

0

7.

Себестоимость

СМ1+Зп1+Н1+ СД+АМ1

Cl

300

8.

Приведенные затраты

С1+Е„хК1

31

300

4.3. ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НОВОГО ВАРИАНТА

№ п/п

Статьи расхода

Расчетная    форму­ла

Обо­значе­ние

Значение, руб.

1.

Стоимость материалов

Р1хЦ13+Р2ХцЗ

СМ2

271

2.

Заработная плата

Ц5хТ1х(100+В+Д

+Ш)/100

ЗП2

30,4

3.

Стоимость  электроэнер­гии

Р5хЦ10

СЭ2

7,8

4.

Начисления на 3/П

ЗП2х HP

Н2

ил

5.

Амортизационные      от-числения

К2хА1хТ1/100хФ

АМ2

8,5

6.

Удельные капитальные вложения

К2

0

7.

Себестоимость

СМ+3+Н+СЭ+АМ

С2

321

8.

Приведенные затраты

С2+ЕнхК2

32

321

4.4СУММАРНЫЙ ГОДОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ УПРОЧНЕНИЯ СТЕРЖНЕЙ БУФЕРНЫХ МЕТОДОМ ПЛАЗМЕННО-ПОРОШКОВОЙ НАПЛАВКИ:

Э год = (31хВ2/В1 - 32)хА= (ЗООх 30/8,3 - 321)х 184= 141000 руб.


5.ВТУЛКА ШПИНТОННАЯ 5.1 .ИСХОДНЫЕ ДАННЫ Е