Обследование пункта технического обслуживания Горький-Сортировочный (Часть дипломного проекта), страница 2

Наименование

ГОСТ или номер чертежа

Количество, шт.

Головка автосцепки в сборе

106.01.000 СБ

2

Воздухораспределитель (магистральная часть)

483.000

1

Воздухораспределитель (главная часть)

270.023; 466.110

1

Замок

106.01.002-0

106.01.002-1

1

Замкодержатель

106.01.003-0

106.01.003-3

1

Предохранитель от саморасцепа

106.01.006-0

106.01.006-1

106.01.006-2

1

Валик подъемника

106.00.005-0

1

Подъемник

106.01.00.008

1

Цепочка расцепного привода

518.00.064-0

1

Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления

106.00.002-2

106.00.002-3

1

Маятниковая подвеска

106.00.12-0

1

Центрирующая балочка

106.00.011-0

1

Ручка режимного переключателя

106.00.005-0

3

Разобщительный кран

3

Концевой кран

Усл. №  190

7

Рукав соединительный

Усл. №  Р-34

5

Кольцо уплотнительное

ГОСТ 38-72

1

Подводящая трубка от тормозной магистрали к тормозному оборудованию

Усл. №  Р-19

1

Колодка тормозная

ГОСТ 28186-89

ТУ 38-114-79-72

16

Чека тормозной колодки

ГОСТ 1203-75

1

Валик подвески тормозного башмака с предохранительным устройством

100.40.013

1

      Продолжение таблицы 2.3

Валик тормозной рычажной передачи

1

Шплинты разных размеров

10 кг.

Пенька

ГОСТ 1203-75

2 кг.

Комплект измерительного инструмента общего пользования

2

2.4.2  Технические и эксплуатационные характеристики ПТО Горький –

           Сортировочный

     Парк прибытия нечетной системы состоит из 10-ти путей. В парке производятся следующие работы:

-  осмотр прибывающих поездов «сходу» с целью выявления неисправных вагонов;

-  техническое обслуживание вагонов с пролазкой с целью выявления всех неисправностей вагонов с нанесением меловой разметки, а также вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта и текущего безотцепочного ремонта с вводом информации в АСУ ПТО;

-  отбор вагонов в плановые виды ремонта;

-  отбор вагонов под погрузку с вводом информации в АСУ ПТО;

-  оформление отчетно-учетных форм.

    Сортировочный парк состоит из 36-ти путей. В парке производится выявление неисправностей вагонов при соударении, контролируется скорость роспуска вагонов с механизированной сортировочной горки.

     Парк отправления состоит из 11-ти путей. В парке производятся следующие работы:

-  контрольно-технический осмотр вагонов;

-  контроль технического состояния вагонов «сходу» в выставляемых поездах для выявления вагонов, поврежденных при роспуске с сортировочной горки, выявление неисправностей, необнаруженных в парке прибытия при контроле технического состояния вагонов «сходу»;

-  устранение неисправностей по меловым разметкам, нанесенным в парке прибытия и по нарядам – заказам на ремонтные работы, сформированным АСУ ПТО, выявление и устранение неисправностей, необнаруженных в парке прибытия;

-  полное опробование автотормозов в поездах от УЗОТ-Р (при неисправности УЗОТ-Р полное опробование производится от стационарной установки с кранами машиниста усл.№ 394);

-  сокращенное опробование автотормозов от локомотива;

-  оформление отчетно-учетных форм.

    Нечетный транзитный парк состоит из 5-ти путей для приема и отправления транзитных поездов четного и нечетного направлений. В парке производятся следующие работы:

-  осмотр прибывающих поездов «сходу» с целью выявления неисправных вагонов;

-  контрольный осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей в результате осмотра;

-  оформление отчетно-учетных форм.

     Накопление отцепленных вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта и плановых видов ремонта, производится на 32 и 33 путях станции Горький – Сортировочный, с которых они подаются на ремонтные позиции 35 и 34 путей МВРП и сборочный участок ремонтного вагонного депо.

Схема расположения парков станции и ПТО представлена на рисунке 2.5.

     Все пути технологических парков имеют централизованное ограждение, которым управляют операторы ПТО по согласованию с дежурным по парку.

     Опробование автотормозов производится  в парке отправления от пульта управления централизованного опробования тормозов УЗОТ-Р, расположенного в помещении операторов парка отправления или от пульта, оборудованного кранами машиниста усл.№ 394; и от пульта управления опробования тормозов, оборудованного также кранами машиниста усл.№ 394 и расположенного в головном помещении обогрева нечетного транзитного парка. Места встречи поездов «сходу»  оборудованы «островками безопасности» с прожекторными установками и системой двухсторонней оповестительной парковой связи.

     Для работы в ночное время все парки оборудованы мачтовым и прожекторным освещением. Все парки оборудованы двухсторонней оповестительной парковой связью и дополнительно радиостанциями (носимыми) Motorola GP-340 и Icom. Рабочие места операторов парка оборудованы терминалами, подключенными к АСУ ПТО и станции. Применение автоматизированных рабочих мест операторов ПТО позволяет производить ведение графика прибытия и технического обслуживания поездов (вагонов), учет неисправных вагонов и слежение за их перемещением и ремонтом, ведение банка данных по выполненной работе и технико-экономическим показателям ПТО.

     ПТО Горький-Сортировочный обеспечивает безопасное проследование грузовых вагонов в составе поездов на 25-ти гарантийных участках. Общая протяженность гарантийных участков составляет 12 553 км. Средняя длина гарантийного участка – 502 км. Перечень гарантийных участков представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Перечень гарантийных участков ПТО Горький-Сортировочный