Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП, страница 8

Уч вс

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения

Время

1

Подготовка взвода к ведению разведки. Отработка этого вопроса начинается в районе расположения взвода /куда прибыл взвод после совершения марша/.Основной отработки этого вопроса является умение быстро и чётко готовить разведывательные машины к разведке, т.е.отработка норматива N 12 по специальной подготовке /см.приложение/.Не задействованный личный состав взвода готовит проект приказа на разведку.

100 мин

2

Разведка маршрутов выдвижения войск и действия взвода в ходе наступления. Преподаватель в роли командира роты ставит задачу на ведение разведки. Все студенты действуют в роли командира взвода. После уяснения задачи через 10 минут преподаватель назначает одного из студентов для постановки задачи. Для закрепления навыков и отработки чёткости ,постановку задачи повторяют 3-4 человека. Назначенный расчёт уходит на маршрут /маршрут должен просматриваться ,а остановки по вводным должны иметь ориентиры/.Каждую остановку на маршруте преподаватель дублирует радиограммой которую весь л/с взвода наносит на свои карты. Расчёт выполнив все вводные по возвращении докладывает результат разведки, а весь л/с сверяет результаты доклада со своими данными. По такой схеме на разведку запускаются ещё 2-3 расчёта по другим маршрутам.

120 мин

3

Проведение СО и прибытие на пункт сбора роты Отработку этого вопроса продолжается в прежнем районе Назначенный преподавателем расчёт машины проводит измерение степени заражённости машины и докладывают: "Машина заражена ОВ У-х".Все в роли командиров взводов принимают решение на специальную отработку, а задействованный расчёт выполняет свои функциональные обязанности: командир отделения снимает показания прямо показывающих дозиметров, готовит карту /схему/ к докладу, докладывает командиру взвода об окончании выполнения задачи, организует специальную обработку, техническое обслуживание техники и приборов и подготовку отделения к выполнению новой задачи,

-старший химик разведчик контролирует степень заражения, проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению задачи ТСП-11 /ГСА-12/,ДП-5Б, В.

 -химик разведчик осуществляет контроль химического заражения ,готовит пробы к сдаче в лабораторию, оказывает помощь водителю в проведении специальной обработке машины, готовит к работе ППХР,ВПХР,АСК,КПО и КЗО-2,

 -водитель химик готовит к работе ИДК-1,проводит специальную обработку техники и обслуживает моторно-ходовую часть.

90 мин.

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

              Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

                            ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

                            п/п-к                       «Замиралов»

                            "____"____________2005г.


                            " УТВЕРЖДАЮ "

              НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.

              ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ

              "___" _____________"2003г.

                            П Л А Н

              проведения занятия со студентами взвода по TСП

              ТЕМА 13: Действия взвода РХР в различных видах боя.

              ЗАНЯТИЕ 12:"Работа командира взвода РХР по организации разведки района предназначенного для действия войск"

                            УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Учить и тренировать действиям в роли должностных лиц взвода РХР при ведении разведки в наступлении.
  2. Развивать у обучаемых инициативу, находчивость при выполнении задач.

              ВИД ЗАНЯТИЯ:              Групповое упражнение

              ВРЕМЯ:                            4 часа.

              МЕСТО:                            Класс

                            УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Работа командира взвода после получения задачи.
  2. Отдача боевого приказа.
  3. Управление взводом в ходе разведки.
  4. Работа командира взвода после окончания разведки.

                            ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. Топографические карты на каждого.
  2. Принадлежности для работы с картой.
  3. Разведывательная машина УАЗ-469 рх.
  4. Тактическое задание.
  5. Приказ командира роты на разведку.
  6. Цветные мелки.
  7. Указка.

                            ЛИТЕРАТУРА:

  1. НБПХВ,ч 2,гл 3.
  2. Методика ТСП подразделений химических войск, изд. 1981г,стр19.
  3. Учебник сержанта химических войск.
  4. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск, кн.5.

                            ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

              Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия:

  • последовательность работы командира взвода после получения задачи;
  • содержание мероприятий при уяснении задачи командиром взвода;
  • содержание мероприятий при оценке обстановки командиром взвода;
  • пункты приказа командира взвода.

Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.

                            ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ