Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП, страница 2

Уч ¦вс

Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения

Время

1

.Выдвижение в район выполнения задачи. Преподаватель объявляет оперативное время. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты ставит задачу на совершение марша и на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту. Преподаватель заслушивает приказ на марш командира взвода в район СО у 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит инструктаж по мерам безопасности при проведении полевых занятий и тренирует их в посадке на машины.

2

Действия взвода в районе СО при подготовке и в ходе проведения полной специальной обработки. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель проводит тактическое и топографическое ориентирование. Заслушивает 2-3 обучаемых по проведению ориентирования. В роли командира роты уточняет задачу на местности. Разбивает взвод на расчеты Дегазационных машин (на 3 учебные группы), указывает места занятий и какие на них отрабатываются учебные вопросы. Учебное место N"1 - тренировка в развертывании АРС-14 на 4 рабочие точки и обработки площадок для обработки вооружения и техники. Учебное место N"2 - тренировка в топографическом ориентировании и отдаче приказа на проведение специальной обработки. Учебное место N "2 - тренировка в выполнении нормативов по ЗОМП N"1 и N"4. Назначает руководителей занятий. Следит за правильностью отработки учебных вопросов, помогает руководителям занятий на учебных местах Организует смену учебных мест с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый потренировался в выполнении нормативов СП N"N" 13, 14.

3

Действия взвода после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из района специальной обработки, предоставляет время на это. Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение и краткий разбор, проводит при необходимости специальную обработку АРС-14. Дает команду на совершение марша в район расположения роты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и сдачу вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на чего кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

п/п-к Вахлюев

"____"____________2003г.


" УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.

ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ

"___" _____________"2000г.

П Л А Н

 проведения занятия со студентами взвода по TСП

ТЕМА                 13:         "Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"

ЗАНЯТИЕ           3:           "Действия взвода специальной обработки вооружения  и боевой техники при развертывании с ходу"

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач. Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.

ВИД ЗАНЯТИЯ:              актико-строевое занятие

ВРЕМЯ:                            6 часов

МЕСТО:                            Класс, поле

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Выдвижение в район выполнения задачи.

2. Организация взаимодействия с обрабатываемыми подразделениями.

3. Проведение полной специальной обработки.

4. Действия взвода после выполнения задачи.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1. Задание на ТСЗ.

2. Карты района и принадлежности для работы на карте.

3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.

4. Транспортная машина.

5. АРС-14.

6. ИСЗ на каждого.

7. Оружие на каждого.

8. Флажки, компас, секундомер.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Руководство по специальной обработке стр.116-146.

2. НБПХВ, ч 2, стр.189-192.

3. Учебник сержанта химических войск, гл. 19.

4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации АРС-14.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия.

Напоминаю меры безопасности на занятии.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ