Расчет по оценке поражающих факторов ядерного взрыва. Фильтровентиляционные агрегаты (установки). Пользование фильтрующими противогазами и распираторами (Планы проведения занятий), страница 3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  ЗАНЯТИЯ  ( 5 мин.).

1. Краткий опрос изученного материала

2. Выводы по  занятию

3. Сдача противогазов и материальной  части

4. Ответы на  вопросы  студентов

5. Задание на самоподготовку

СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

П/П-К     =ЛОМКОВ=

"___" ___________1998г.


"УТВЕРЖДАЮ"

Начальник военной кафедры п-к       =Древин=

"____"_________1998г.

ПЛАН

Проведения занятий со студентами 121 учебного взвода по Д-6  на 18.05.98 года.

Тема 2: "Средства защиты кожи"

Занятие 2:  "Пользование общевойсковым защитным комплектом"

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1.Изучить  последовательность   действия  л/с   по   сигналу   "

Химическая тревога" и дать практические  навыки в выполнении  норматива

N 8: "Действие по сигналу химическая тревога".

2.Изучить приёмы  и  правила  пользования  в  различных  условиях обстановки, порядок и условия выполнения норматива N 4a  и N 4б.

3.Воспитывать  уверенность   у  студентов  в  надёжности   средств защиты  кожи  при  их  правильном   и  своевременном  использовании, возможности перекрытия временных показателей нормативов.

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое

ВРЕМЯ: 4 часа

МЕСТО: плац

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Изучение  последовательности выполнения норматива  N 8, тренировка в выполнении норматива N 8.

2.Последовательность выполнения норматива N 4а и норматива  N 4б.

3.Тренировка выполнения норматива N 4а, N 4б.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1.Противогазы,  ОЗК, оружие на каждого.

2.Спирт 4г. на  каждый противогаз.

3.Секундомер.

4.Плакаты.

5.ИПП-8 на каждого.

ЛИТЕРАТУРА:

1.Руководство  по эксплуатации  ИСЗ. ч.  1 (проект) стр.91-104

2.Наставление  по использованию ИСЗ. стр.65-68,74-82,86-87.

3.Методическое пособие по отработки нормативов по ЗОМП.

4.Сборник нормативов по боевой подготовки сухопутных войск кн.5 1985г.  стр. 78, 86.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ (15 мин.)

1. Определение  готовности  учебного  взвода  к  занятию,   проверка наличия  л/с, внешний вид, материальное обеспечение.

2. Даю   команду   на    проведение   дезинфекции   лицевых  частей противогазов.

3. Краткий опрос студентов

Вопросы:

1. Перечислить  СИЗК фильтрующего и изолирующего типа.

2. Состав, устройство и маркировка ОЗК,ОКЗК.

4. Объвляю тему, цель, учебные вопросы.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ (120 мин.)

Уч. св

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его выполнения      

Время

1

Изучение последовательности  выполнения норматива N 8 Расказываю и показываю на одном из обучаемых последовательность выполнения норматива N 8. Довожу  до студентов порядок пользования ОЗК в положениях "наготове" походном", "боевом". Довожу  до студентов, в  каких случаях используются  ОЗК в виде накидки, в условиях зараженной местности  и воздуха. Особое внимание при  изучении этого вопроса уделяю порядку снятия  ОЗК и порядку пользования ИПП-8. Убедившись,  что студенты поняли, как выполняется норматив, приступаю к изучению следующего вопроса. Тренировка в выполнении норматива N  8 Довожу до студентов  условия  выполнения норматива N 8 Разбиваю взвод на три группы, строю  взвод в  три шеренги на удалении 5-6 м. друг от друга, подаю команду "Газы, плащи" и засекаю время для первой группы. Вторая наблюдает, каждый студент следит  за товарищем, который стоит напротив  и фиксирует ошибки, которые потом докладывает преподавателю. Третья группа выполняет норматив в порядке тренировки. Указываю ошибки первой группы и выставляю оценки. Даю  команду  сложить  СЗК. В дальнейшем меняю местами гпуппы, проверяю  выполнение норматива всеми студентами в такой же последовательности

20мин

2

Последовательность выполнения норматива N 4а Строю взвод  в две шеренги лицом к друг другу в 5-6 м На одном из  студентов, желательно отслужившем срочную службу, показываю последовательность  выполнения норматива  N 4а. Особое внимание обращаю на правильность снятия средств защиты. Последовательность выполнения нопматива N 4б

В той же последовательности  , что и  норматив N 4а.

25 мин

3

Тренировка выполнения норматива N 8, N 4а, N 4б. Довожу до студентов  условия  выполнения норматива и приступаю к последовательному выполнению нормативов по разделениям.  Слежу за правильномтью выполнения команд, указываю недостатки и добиваюсь из устранения. Указываюместа, на  которые  должны выйти обучаемые по мере   одевания. Принимаю норматив, выставляю каждому оценку  и указываю недостатки.          

40 мин

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.(10 мин.)

1. Объявляю тему, учебные цели, индивидуальные оценки, характерные ошибки, отличаю лучших  и отстающих.

2. Даю задание на самоподготовку.

3. Отвечаю на  вопросы  студентов.

4. Объявляю тему следующего занятия.

СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

П/П-К  =ЛОМКОВ=

"____"______________1998г.