Оценка прогнозируемой радиационной обстановки. Оценка фактической радиационной обстановки. Порядок выявления и оценки РХО (Планы проведения занятий), страница 3

Уч. св

Содержание  занятия, последовательность и методические приёмы  его проведения

Время

1

Решение комплексных задач по оценке РХО. -объявляю оперативное время 6.00 15,7;

-заслушаю  2-3х обучаемых по общей  и частной тактической обстановке;  -проверяю  полноту  и качество нанесения на  карту частной и общей тактической обстановки обучаемыми; -объявляю оперативное время 6.30 15.7; -объявляю вводную N 1"О применении  противником ядерного и химического  оружия"/Приложение N 4/; -организую привитие обучаемыми практических навы¦ков по нанесению на карту радиационной и химической обстановки  и работе со справочниками в процессе оценки радиационной и химической обстановки; -проверяю  полноту  и правильность нанесения на карту радиационной и химической обстановки в соответствии с вводной N 1; -заслушаю  2-3обучаемых по  результатам решения каждой задачи; -сделаю  частный разбор 1-го учебного вопроса.

150мин

2

Выводы из оценки РХО и подготовка предложений по целесообразным действиям войск в условиях сложившейся  обстановки. -объявляю оперативное время 7.30 15.7; -предоставляю время обучаемым для подготовки выводов предложений по целесообразным действиям войск в условиях сложившейся обстановки; -заслушаю 2-3х обучаемых по докладу начальника РАГ. -заслушаю  2-3х обучаемых по выработанным предложениям; -утверждаю  наиболее целесообразные  предложения; сделаю  частный разбор 2-го учебного вопроса и темы в целом

90мин

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

1.Повторяю  тему и учебные вопросы и цели.

2.Отмечаю  достижение целей.

3.Объявляю оценки.

4.Отвечаю  на вопросы.

5.Определяю  задание на  самоподготовку:

повторить методику решения задач по оценке РХО с использованием справочников.

6.Объявляютему следующего занятия.

7.Осуществляю контроль за сбором и сдачей грифованной литературы, топографических  карт и принадлежностей работы с  ними.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1.Исходные данные для оценки РХО.

2.Методика оценки радиационной  обстановки методом прогнозирования.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ПОДПОЛКОВНИК     ЛОМКОВ.

"___"______________2000г.


" УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА  ТСП

ПОДПОЛКОВНИК        ЖУКОВ

"___" ___________"2002г

П   Л  А  Н

проведения занятия со студентами   взвода по TСП

ТЕМА 8:"Оценка радиационной и химической обстановки".

ЗАНЯТИЕ  6:"Оценка химической обстановки".

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1.Напомнить порядок и  правила   нанесения  химической  обстановки  на карту.

2.Углубить знания методики, оценки химической обстановки.

ВИД ЗАНЯТИЯ: индивидуально-самостоятельное занятие.

ВРЕМЯ: 6часов.

МЕСТО: Класс

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.Выявление химической обстановки и нанесение ее на карту.

2.Методика решения задач по оценке химической обстановке.

3.Практическое решение задач по  оценке химической обстановке.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1.Тактическое задание к теме N"8.

2.Учебно-тренировочные  карты "Оценка РХО".

3.Задание на ИСЗ.

4.Топокарты.

5.Формализованные документы.

6.Задачи для проведения контрольной летучки.

7.Класс ПЭВМ.

8.Принадлежности для работы с картой (фломастеры, офицерские линейки).

ЛИТЕРАТУРА:

1.Справочник по  паражающему  действию  химического  оружия  вероятного противника.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 20  мин.

1.Принимаю доклад дежурного по  взводу.

2.Проверяю наличие и готовность взвода  к занятию.

3.Провожу краткий опрос обучаемых по прошедшим  занятиям т.8/1-8/5.

4.Объявляю тему, цель занятия,  учебные  вопросы.

5.Организовываю выдачу  литературы.

6.Объявляю задание N 1.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 215 мин:

Уч. св

Содержание  занятия, последовательность и методические приёмы  его проведения

Время

1

Выявление химической обстановки и нанесение ее на карту. -обращаю  внимание  бучаемых на важность знания и понимания данного вопроса; -довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращается повышенное внимание;  -объявляю оперативное время - 17.00 10.02.2002г; -проверить  полноту  нанесения тактической обстановки -высветить  на экране или объявить Вводную N"3 "О  применении противником химического оружия" 

-организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК  в процессе оценки фактической РО; -проверить  правильность и полноту нанесения на карту  тактической обстановки согласно  Вводной  N"3; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса,в ходе чего при необходимости даю     индивидуальные и коллективные консультации

100 мин

2

Методика решения задач по оценке химической обстановке. -объявляю учебный вопрос .

-довожу  до обучаемых особенности учебного  вопроса на  что обращаем повышенное  внимание.-довожу  до обучаемых порядок выявления химической обстановки, используя УТК и  Справочник по поражающему  действию ХО ВП. -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК  в процессе решения задач; -заслушать  3-4 обучаемых по итогам  решенных задач; -научить обучаемых  делать выводы из полученных результатов решенных задач, выдачу своих предложений -утвердить  наиболее целесообразные  предложения; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса, в ходе чего при необходимости даю     индивидуальные и коллективные консультации. -сделать частный разбор 2-го учебного вопроса. -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса,в ходе чего при необходимости даю     индивидуальные и коллективные консультации.

60 мин

3

Практическое решение задач  по оценке химической  обстановке. -довожу  до обучаемых порядок оценки химической обстановки, используя УТК и  Справочник по поражающему  действию ХО ВП. -организовать привитие обучаемым практических навыков по ведению рабочей карты и работе со Справочниками и УТК  в процессе решения задач; -заслушать  3-4 обучаемых по итогам  решенных задач; -научить обучаемых  делать выводы из полученных    результатов решенных задач, выдачу своих предложений -утвердить  наиболее целесообразные  предложения; -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса, в ходе чего при необходимости даю     индивидуальные и коллективные консультации. -сделать частный разбор 3-го учебного вопроса. -осуществляю контроль за действиями обучаемых по самостоятельному изучению учебного  вопроса, в ходе чего при необходимости даю     индивидуальные и коллективные консультации.

50 мин