Выбор и обоснование ценовой стратегии при производстве аудиовизуальной продукции на примере рекламного ролика, страница 6

·  Тон и формат корпоративного фильма.

Фильм должен быть энергичным, реалистичным, привлекательным и убедительным. Есть логотип, ссылка на сайт. Цвета: голубой, белый, серый. Фирменный шрифт и стиль есть. Фото Крыма, самолета, красивые стюардессы, счастливые люди. Они летят в КРЫМ! В РОССИЮ! Носитель производства Full HD.

Пример:

Снимок.JPG

Рис.4. Пример оформления сайта «Добролёт»

·  Бюджет корпоративного фильма и сроки его производства.

Бюджет: 400 000 рублей, срок — месяц, длина ролика до 30 сек.

IV. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

В Таблице 1 представлена средняя цена на производство видеопродукции по Санкт-Петербургу, на основе которой мы и будем составлять прайс-лист. Стоимость составлена на основе анализа трех компаний. Ценообразование на производство рекламных роликов является свободным, производящие компании вправе самостоятельно устанавливать цены на свои услуги. Из-за того, что проект большой и серьезный, средняя стоимость за смену удваивается.

Таблица 1

Услуга

Цена, руб

Разработка сценария

10000

Работа режиссера

10000

Оператор (12 часов)

14000

Работа монтажера на площадке (12 часов)

10000

Гример (12 часов)

12000

Осветитель (12 часов)

6000

Монтаж ролика (постпродакшн, смена 12 часов)

5500

Озвучание диктором (русский) - до 1 стр А4, 14 кегль, 1.5 инт

3500

Покупка прав на использование авторской музыки (за 1 мин)

4400

Актер (12 чел)

12000*12=144000

Итого

219400

Стоимость аренды техники(Таблица 2):

Таблица 2

Техника

Цена, руб

RED SCARLET X Canon Mount (сутки)

9000

Стрип-бокс Creative Light Stripobox 30x120 RF (4 шт)

350*4=1400

Отражатель Westcott silver/gold (2 шт)

150*2=300

Видеоштатив Sachtler System 15 plus ENG 2 CF

650

Система стабилизации Glidecam X-10 с рукой

1500

Итого

11500

Монтажное оборудование есть в компании. Аккумуляторы тоже.

Итого: 219400+11500=230900 руб.

Прибыль: 230900*20%=46180 руб.

Налог: 277080*18%=49875

Сумма, которую спрашиваем с клиента: 326955 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав рынок производства видео, откуда формируется цена этот продукты, можно отметить, что это не самый лёгкий процесс. В ходе работе было разобрано: из чего состоит рекламный видеоролик, подробно описаны шаги производства рекламного видеоролика. Стало ясно, что перед принятием решения о съемке, стоит сразу решить вопросы: с каким бюджетом будет производиться работа, какие цели съемки и задачи.

Все аспекты, такие как сюжет, бюджет, техника и остальные необходимые составляющие для съемки рекламного видеоролика определяются всегда по-разному, в частном порядке. Именно поэтому на сайтах компаний, специализирующихся на видеопроизводстве можно заметить, что нет чётких цен за работу. Клиент может сам выбрать то, что ему необходимо, конечно, не без подсказки специалистов. Важно помнить, что съёмка – это не только творческая атмосфера и радость, это возможность заработать для компании. Составляя смету, не стоит забывать о прибыли компании, заработной плате для сотрудников и налогах. Будьте творцами своей жизни и медиаконтента.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Попков В.П., Новиков Ю.П., Семенов В.П., Радушинская А.И., Чернорез Е.В. Ценообразование: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 182 с.

2. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Магистр, 2009. – 527 с.

3. Ляпунова Г.П., Новиков Ю.В., Чернорез Е.В. Ценообразование и управление затратами: учебник. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 416 с.

4. Попков В.П., Новиков Ю.П., Семенов В.П., Радушинская А.И., Чернорез Е.В. Ценообразование: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 182 с.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.