Выбор и обоснование ценовой стратегии при производстве аудиовизуальной продукции на примере рекламного ролика

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Гуманитарный факультет

Кафедра экономики и менеджмента телевидения и киноиндустрии

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Выбор и обоснование ценовой стратегии при производстве аудиовизуальной продукции на примере рекламного ролика»

Выполнила студентка:

группа П1/М5621

……………..

 

Научный руководитель:

к.э.н.,

…………………

Оценка:….…….

Санкт-Петербург

2015

ВВЕДЕНИЕ

21 век, век исполнения всех самых невозможных желаний. Век, в котором всё вокруг измеряется в цифрах. Рубли, евро, доллары, километры, градусы, часы, всё это цифры. Всё оценивается. Всю нашу жизнь мы оцениваем и нас оценивают. В обществе, в котором сейчас находится каждый из нас невозможно прожить без цифр. Мы зарабатываем и тратим цифры. Название этим цифрам – деньги. Трата этих самых денег формируется от цены, которую мы готовы заплатить за тот или иной продукт или услугу. Именно поэтому ценообразование в сфере медиаиндустрии — одна из самых важных сфер менеджмента и экономики, потому что оцениваются не только технические особенности чего-либо, но также и творческие возможности, потенциал и талант.

В этой курсовой работе можно узнать из чего состоит и как оплачивается творческий процесс создания рекламного продукта, в данном контексте видеоролика, как выбирается стратегия ценообразования, на чём базируется рынок медиаиндустрии, узнаем что такое бриф на примере и разберем расчётную смету.

Содержание:

Глава 1. Теоретическая часть.

I. Формирование ценовых стратегий..................................................................4

II. Ценообразование в медиаиндустрии.............................................................9

Глава 2. Практическая часть.

I. Этапы производства рекламных роликов.......................................................11

II. Стоимость рекламного ролика........................................................................14

III. Creative brief.....................................................................................................15

IV. Расчет стоимости рекламного ролика...........................................................17

Заключение............................................................................................................19

Список используемых источников......................................................................20

Глава 1. Теоретическая часть.

I. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ

Цена - это единственный компонент классического маркетинга, который делает продавцу реальный доход. Она находится очень близко со всеми элементами маркетинга и жизни компании, в общем.

Политика цен предприятия является основой для проработки его ценовой стратегии. Ценовые стратегии относятся к общей стратегии развития предприятия.

Стратегия ценообразования - это набор правил и практических методов, которые необходимо использовать при фиксации рыночных цен на определенные виды продукции, производимой или выпускаемой предприятием. 

Прежде чем формировать ценовую стратегию предприятия, необходимо определить цели и задачи ценообразования. Задачи ценообразования устанавливаются в соответствии с  общими товарно-рыночными целями предприятия. Главной целью любого коммерческого предприятия является получение и увеличение прибыли, но все равно есть промежуточные задачи, такие как: защита своих интересов, подавления конкурентов, завоевание новых рынков, выход на рынок с новым товаром, быстрое возмещение затрат и стабилизация доходов.

В условиях рынка процесс выбора стратегии ценообразования является сложным процессом, зависящим от влияния многих факторов — ценообразующих факторов. К факторам внутренней среды предприятия относятся маркетинговые цели фирмы (максимизация прибыли, увеличение доли рынка, завоевание лидерства по качеству продукции, обеспечения выживания фирмы), стратегия маркетингового комплекса, организация процесса ценообразования, выбор метода ценообразования, издержки производства, жизненный цикл товара. Внешние факторы делятся на факторы микро- и макросреды. Тип рынка, спрос, предложение, конкуренция, посредники — все это относится к микросреде. Общее состояние экономики, состояние денежной сферы, кредитная политика, налоговая политика, политика государственного регулирования цен, внешнеэкономические и политические факторы - факторы макросреды.

Из-за большого ансамбля ценообразующих факторов, нет такой ценовой стратегии, которая бы удовлетворяла все интересы и которая бы гарантировала большую прибыль. В каждом отдельном случае для каждого отдельного предприятия существует свой особый вариант ценовой стратегии.

Стратегия ценообразования — это определение общего уровня цен и возможных вариантов изменения в зависимости от ситуации на рынке, а также от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочной или длительной перспективе.

Похожие материалы

Информация о работе