Технико-экономическая характеристика локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 3

В границах работы локомотивов:

∑Mtэ,пасс =24*365*19=166*10³ лок-час.

В границах работы бригад:

∑Mtэ,пасс =24*365*9=79*10³  лок-час.

2.2 Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах

Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов Мэ,ман, приписанных к данному депо и обслуживаемых бригадами этого депо принимается равным в грузовом движении-32, в пассажирском -5.

Локомотиво-часы работы локомотивов на маневрах (∑Mtман) и условный (он же и общий) пробег специально маневровых локомотивов ∑MSман,  расчитавается по формулам:

∑Mtман=23,5*365 Мэ,ман,

∑MSман=(23.5*5+0.5*1)*365 Мэ,ман где 5 и 1- условный пробег локомотива за один час соответственно маневровой работы и простоя в рабочем состоянии, км/ч; 23,5 и 0,5- среднее время нахождения локомотива в течение суток, соответственно в работе и простое, ч/сут.

Грузовое движение:

∑Mtман=23,5*365*32=274480=274*10^3

∑MSман=(23.5*5+0.5)*365*32=1378*10³

Пассажирское движение:

∑Mtман=23,5*365*5=42887,5=43*10^3

∑MSман=(23.5*5+0.5*1)*365*5=215*10³

2.3 Техническое обслуживание локомотивов второго объема (ТО-2) и экипировка

Практика структурной перестройки локомотивного хозяйства пока не дала окончательного ответа на вопрос о том, какому депо (эксплутационному или ремонтному) целесообразно передать названные виды работ с соответствующим оборудованием и контингентом. Экипировку и ТО-2 выполняет эксплутационное депо.

Объем выполнения работы по ТО-2 зависит от величины эксплутационного парка локомотивов, приходящихся согласно приказу начальника дороги названный вид технического обслуживания в данном депо , и установленной периодичности ТО-2 для локомотивов различных серий в зависимости от характера выполняемой работы.

Число ТО-2 (Nто-2) для каждого вида движения рассчитаем по формуле:

Nто-2=365*24* Мэ/tто-2, где  tто-2- установленный период работы локомотива между ТО-2,ч.

для локомотивов, работающих в грузовом движении,- 72ч, в пассажирском-24ч, на маневрах-120ч.

Грузовое движение:

В границах работы локомотивов:

Nто-2=365*24*168/72=20440

В границах работы бригад:

Nто-2=365*24* 294/72=35770 

Пассажирское движение:

В границах работы локомотивов:

Nто-2=365*24* 19/24=6935 

В границах работы бригад:

Nто-2=365*24* 9/24=3285

Маневровое движение:

Nто-2=365*24*37/120=2701

Объем работы по экипировке характеризуется величиной общего пробега локомотивов, экипирующихся согласно приказу начальника дороги в данном локомотивном депо.

∑MSобщ.=∑MSобщ.гр+∑MSобщ.пасс+∑MSман

∑MSобщ=(84512+8064+1593)*10³=94169*10³ лок.-км

3. Технико-экономические показатели

В этом разделе плана экономического и социального развития эксплутационные локомотивные депо разрабатывают качественные показатели использования локомотивов во всех  видах движения. Перечень основных качественных показателей  использования локомотивов в поездных видах работы приведен в табл.2.

Таблица 2

Технико-экономические показатели работы эксплутационного

локомотивного депо

Показатель

Пассажирское движение

Грузовое движение

Символ

Величина

Символ

Величина

Средний вес поезда,т

 Qбр.пасс

1595

 Qбр,гр

3398

Среднесуточный пробег локомотива, км

 Sл.пасс

 688

 Sл.гр

483

Среднесуточная производительность локомотива, тыс ткм бр./лок-сут

 Пл.пасс

1098

 Пл.гр

1589

Средняя техническая скорость, км/ч

 Vт.пасс

 44

 Vт.гр

44

Средняя участковая скорость, км/ч

 Vуч.пасс

 40

 Vуч.пасс

 39.6

Процент вспомогательного линейного пробега локомотивов к линейному

 βл.пасс

 -

βл.гр. 

 3.4

Процент условного  пробега локомотивов к общему

 βусл пасс

 0.9

 βусл.гр..

 2.8