Основные понятия кинодраматургии на примере сериала "День за днем", страница 4

В заключении можно сказать, что важность данного исследования состоит в определении актуальности создания сериала на основе модели сериала «День за днем», снятого Центральным телевидением СССР по сценарию Михаила Анчарова в 1971 году, и необходимости переложения этой модели на наши дни. Аудитория для такого сериала уже есть: в последнее время интерес зрителя увеличивается именно к мелодраматическим сериалам, поскольку людям, уставшим от криминальных разборок на экранах телевизоров, хочется наблюдать за жизнью обычного человека, его жизненными перипетиями, различными ситуациями, с которыми он сталкивается. В настоящее время понятия о добре и зле размыты, поэтому назрела необходимость в современных условиях, уже в новом  общественном строе, вернуть людям нравственные ориентиры. Именно атмосферный сериал, напитанный сегодняшним временем, сегодняшними героями и современными ситуациями, сериал, несущий в себе определенную идею и представляющий собой цельное произведение на добротном качественном литературном материале, имеет все шансы на успех у современного зрителя.

Список интернет-ресурсов

1.  https://ru.wikipedia.org

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Киноповесть

3. http://www.kinozapiski.ru/data/home/articles/attache/335.pdf

Феномен киноповести. Борис Любимов

4 http://www.proza.ru/2010/09/22/1436

5. http://cyberleninka.ru/article/n/tv

6. https://ru.wiktionary.org/wiki/

Список используемой литературы

7. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн; пер. с англ.; общ. ред. д-ра филос. наук М. С. Мацковского. – СПб.; М.: АСТ «Универс. кн.», 1996. – 399 с.

8. Ландау, Н.  101 урок, который я выучил в киношколе/ Нейл Ландау, Мэтью Фредерик; пер. с англ. В. Панова. – М.: Астрель, 2012. – 208 с. – (101 урок)

9. Макки Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Роберт Макки ; Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2008. — 456 с.

10. Митта, Александр. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому / Александр Митта. – М.: Зебра Е, 2005. – 480 с.: ил.

11. Ромм, М. И. Беседы о кинорежиссуре / М. И. Ромм. – М. : Союз кинематографистов СССР, бюро пропаганды совет. киноискусства, 1975. – 288 с.

12. Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство: кино – телевидение – реклама: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2011. – 244с.

13. Шубина, И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: творческая мастерская рекламиста / И. Б. Шубина. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 320 с. – [Реклама и журналистика]

14. Эко, Умберто. Открытое произведение: Форма и неопределенность в современной поэтике / Пер. с итал. А. Шурбелева — Спб.: Академический проект, 2004

ПРИЛОЖЕНИЕ

Кадры из фильма:

1. Константин Якушев (Ю.Горобец), Женя (Н.Попова).

2. Константин и тетя Паша (Н.Сазонова).

3. Тетя Паша (Н.Сазонова) и дядя Юра (А.Грибов)

4. Песни раскрывают состояние героя.

«Между нами, друг, всё стена, стена».

5.Дядя Юра (А.Грибов).        

6.Начальник лаборатории (Н.Зимин)

7.Работа в лаборатории.

8. Спор героев об искусстве.

Якушев (Ю.Горобец), Женька (Н.Попова), Борис (Е.Лазарев)

9. Художник перед чистым холстом, на котором будет написана судьба.

.

10. «Автопортрет» Михаила Анчарова.  

11. Праздники и будни героев сериала проходят на объединяющей их кухне.

12. Проблемы одного человека обсуждаются совместно.

13. Якушев (Ю.Горобец) и Большой (В.Невинный).

14. Противостояние разных мировоззрений. Лёля (Семенова-Шиловская) и Таня (Т.Назарова).

15. Разговор. Большой (В. Невинный) и Таня (Т.Назарова).

16. Конфликт поколений. Толич (А.Борзунов) и Виктор Баныкин (В.Невинный).

17. Заключительный кадр фильма: «Будьте счастливы!»