Социально-оценочная метафора в современном газетном тексте, страница 7

3.  Ерофеева И. В. Язык современных СМИ: проблема миромоделирования [Текст] = The Language of Modern Mass Media: World Modeling Problem / Ирина Викторовна Ерофеева // Гуманитарный вектор. — 2012. — № 4. — С. 34–41.

4.  Ильясова С. В. Игровые способы и приемы выражения социальной оценочности в языке современных российских СМИ [Текст] = Playful  ways and means of the Social evaluation expression in the Language of the Modern Russian Mass Media / С. В. Ильясова // Политическая лингвистика. — 2014. — № 1. — С. 60–64.

5.  Ковалевская Е. В. Метафора и сравнение в публицистическом тексте [Текст] / Е. В. Ковалевская // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. — 2009. — № 3. — С. 80–85.

6.  Корбо Б. Игровая метафора в языке СМИ [Текст] = Play metaphor in Mass Media Language / Б. Корбо // Вестник МГЛУ. — 2014. — № 5. — С. 72–77.

7.  Копылова Ю. В. Газетная метафора как прием выражения социальной оценки в спортивных материалах российской прессы [Текст] / Ю. В. Копылова // Адыгейский государственный университет. — 2011. — № 13. — С. 63–69.

8.  Ляпун С. В. Метафорическая оценочность в аналитическом газетном тексте [Текст] / С. В. Ляпун // Вестник ТГУ. — 2008. — № 7. — С. 141–147.

9.  Окунева И. О. Виды и роль метафоры в печатных СМИ России, Великобритании, США и Канады [Текст] = Types and the role of metaphor in the press of Russia, Great Britain, The USA and Canada / И. О. Окунева // Политическая лингвистика. — 2010. — № 4. — С. 135–145.

10. Пушкарева И. А. Социальная оценочность в современной газетной публицистике [Текст] / И. А. Пушкарева // Вестник ТГПУ. — 2012. — № 1. — С. 237–243.

11. Солганик Г. Я. Язык СМИ на современном этапе [Текст] = The Language of the Mass Media on the Contemporary type / Г. Я. Солганик // Мир русского слова. — 2010. — № 2. — С. 21–24.

12. Стенина Ю. И. Политическая метафора и специфика ее функционирования в публицистическом тексте (на материале немецкого языка) [Электронный ресурс] = The Political Metaphor and its functioning in the Journalistic text: A German-based study / Ю. И. Стенина, И. В. Третьякова // Огарёв-Online. — Элетронные данные. — 2014. — № 20. — Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/politicheskaya-metafora-i-specifika-ee-funkcionirovaniya-v-publicisticheskom-tekste-na-materiale-nemeckogo-yazyka. — Заглавие с экрана.

13. Сухомлинова Л. В. Виды оценочности в газетно-публицистическом стиле речи [Текст] / Л. В. Сухомлинова, О. С. Синепупова // Ученые записки. — 2010. — № 8. — С. 222–225.

14. Торопкина В. А. Эвфемизмы как средство выражения негативной оценки в СМИ [Текст] / В. А. Торопкина // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2015. — № 2. — С. 569–573.

15. Тупицына И. Н. Природа метафоры и её использование в современной российской прессе [Текст] / И. Н. Тупицына, Е. Ю. Скороходова // Вестник Челябинского государственного университета. — 2009. — № 33. — С. 108–114.

16. Чурюканова Е. О. Открытая оценочность речи как одно из проявлений воздействующей функции газеты (на примере использования американизмов) [Текст] / Е. О. Чурюканова // Вестник ТГПУ. — 2016. — № 6. — С. 35–38.

Приложение

·  Тема болезни:

1)  «атрофировался базовый гражданский рефлекс»;

2)  «в инфицированных ненавистью ежедневных эфирах…»;

3)  «есть риск выкидыша, как в 2011-2012-м, есть — большой войны»;

4)  «иммунитет, заработанный отечественным опытом»;

5)  «иммунная система государства не вырабатывает нужных для нормальной жизнедеятельности гормонов»

6)  «на помощь из бюджета в больнице даже под наркозом никто не рассчитывает»;

7)  «политическая апатия»;

8)  «поначалу это были отдельные случаи, сейчас — прямо-таки эпидемия»;

·  Тема игры:

9)  «кажется, сейчас любой ход, сделанный властями, усиливает оппозиционера»;