Женские секреты.Создание художественно-графического проекта изделий декоративно-прикладного искусства, страница 5

 Еженедельник позиционировался как журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. Он был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке.  На протяжении полувека обложки журнала были рисованными. Обложки для Vogue создавали такие известные иллюстраторы, как: George Wolfe Plank, Helen Dryden, Pierre Brissaud, Georges Lepape, Eduardo Garcia Benito, Carl Erickson, Ren Bout-Willaumez. По их работам можно проследить изменение образа модной женщины и почувствовать дух времени... Фотографии в знаменитых Harper`s Bazaar и Vogue появились только в 40-х и 50-х годах. Поэтому до этого времени на обложках чаще всего можно было встретить не постановочный кадр с красивой моделью в стильной одежде, а иллюстрации от знаменитых и иногда провокативных художников. В любом случае, винтажные журналы — это квинтэссенция моды, ее история.

«рис 33.»                                                       «рис 34.»

Исследование стиля и дизайна обложек журнала «Vogue» показывает, как облик издания менялся с каждым новым десятилетием. Посредством сначала рисованных картинок, а затем и фотографий реальных людей аудитории показывали, как шло историческое развитие американского общества. Творческим источником послужили обложки периода 1910-1930 г. Т.к именно в это время обложки рисовались вручную, за счет своей декоративности они могут  интересно  смотреться на ткани. При помощи  техники «холодный батик», который придает своеобразную графичность  рисунку, можно эффектно подчеркнуть декоративность присущую обложкам Vogue того времени. А Техника «горячий батик» поможет в проработке деталей .

                                              Творческая часть.

Молодой японский художник-график Мэрумиян (Marumiyan) больше всего на свете любит рисовать цветы, животных и девушек, поскольку считает, что именно эти образы "на свете всех милее", их рисовать и самому приятно, и смотреть на них, да и поклонники современного искусства подобного формата - тоже в восторге.     «рис 36.»

Мэрумиян начал свою творческую деятельность еще маленьким мальчиком. Талант сына заметил отец, и стал вдохновлять его и направлять, развивая и укрепляя его творческие способности. Его работы состоят из множества различных цветов и форм. Будучи верным своим предпочтениям, художник строит свои произведения именно на тех излюбленных образах, о которых шла речь.

Естественные объекты, уверен Мэрумиян, делают работы живыми, яркими,  вдохновляющими. 

Романтическая атмосфера присутствует во всех работах Мэрумиян, выделяя его на фоне других цифровых художников. Яркие картины Мэрумиян надолго запоминаются невероятным сочетанием цветов, буйством красок и обилием переплетенных друг с другом визуальных элементов.

Яркие, наполненные сочными богатыми цветами, картины этого автора, тем не менее, не назовешь аляповатыми и не пожалуешься, будто от них рябит в глазах.

 «рис 37.»

Используя технику mixed media,  Мэрумиян умело сочетает графику и коллаж в одной иллюстрации, уделяя внимание каждой мелочи, поскольку считает, что в искусстве не бывает мелочей и каждая из них по-своему ценна, важна и дорога для завершенности образа и мысли произведения.

Картины впечатляют с первого взгляда и заставляют задержаться для детального рассмотрения.

У людей Востока всегда свой неповторимый взгляд на этот мир - своеобразный и яркий.

Работы таких людей не могут не вдохновлять, они подталкивают творить, создавать. Легкость растительности, нежные женские образы – то, что радует глаз и душу. Эта тема может служить неисчерпаемым источником вдохновения, помогая создавать все новые и новые произведения.