Автомобильный рынок Японии, страница 8

12. Сухорукова, Д.Н. Стратегия выживания в условиях мирового экономического кризиса 2008 г. «Тоёта Мотор Корпрейшн». // Япония. Ежегодник. - № 38. – 2009. – С. 122-129. – Электронный ресурс. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-vyzhivaniya-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa-2008-g-toyota-motor-korporeyshn .

13. Японские предприятия за рубежом активизируют слияния и поглощения. (Статья на японском языке опубликована 5 сентября 2016 г.) – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.nippon.com/ru/features/h00148/



[1] Леонтьева, Е.Л. Экономика Японии в 2012-2013 гг.: новый курс экономической политики. // Япония. Ежегодник. - № 42. – 2013. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-yaponii-v-2012-2013-gg-novyy-kurs-ekonomicheskoy-politiki . - С. 60-61.

[2] Лебедева, И.П. Японское качество. Экономические аспекты. // Япония. Ежегодник. - № 42. – 2013. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-yaponii-v-2012-2013-gg-novyy-kurs-ekonomicheskoy-politiki . - С.73.

[3] Леонтьева Е.Л. Экономика Японии в условиях мирового кризиса (2008 – первый квартал 2009 г).// Япония. Ежегодник. - № 38. – 2009. – С. 57-64. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-yaponii-v-usloviyah-mirovogo-krizisa-2008-g-pervyy-kvartal-2009-g . - С. 57.

[4] Сухорукова, Д.Н. Стратегия выживания в условиях мирового экономического кризиса 2008 г. «Тоёта Мотор Корпрейшн». // Япония. Ежегодник. - № 38. – 2009. – С. 122-129. – Электронный ресурс. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-vyzhivaniya-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa-2008-g-toyota-motor-korporeyshn . - С. 124.

[5] Сухорукова, Д.Н. Стратегия выживания в условиях мирового экономического кризиса 2008 г. «Тоёта Мотор Корпрейшн». // Япония. Ежегодник. - № 38. – 2009. – С. 122-129. – Электронный ресурс. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-vyzhivaniya-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa-2008-g-toyota-motor-korporeyshn . - С. 126-127.

[6] Кондратьев, В. Глобальный рынок машиностроения. // Перспективы. – 24.10.2013. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.perspektivy.info/rus/ekob/globalnyj_rynok_mashinostrojenija_2013-10-24.htm

[7] Грумичев, А.С. Монополии, монополизм и развитие конкуренции – А.С. Грумичев// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция - №4. – 2010.

[8] Рацин, Е.В. Необходимость государственного регулирования процесса слияния и поглощения.// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2006. - № 1. - С. 14–20. – С. 18.

[9] Кашкарева, Е. А. Особенности процессов слияния и поглощения компаний в развитых странах. // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. - №10. – 2006. – С. 406-411. – С.408.

[10] В Японии начался бум слияний и поглощений. // E-Finance. – 09.2006. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e-finance.com.ua/show/30466.html

[11] Денисов, Д.Ю. О японской стратегии инновационного развития. // Япония. Ежегодник. - № 37. – 2008. – С. 148-161. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/o-yaponskoy-strategii-innovatsionnogo-razvitiya . - С. 151.

[12] Денисов, Ю.Д. Япония в инновационной гонке. // Япония. Ежегодник. - № 38. – 2009. – С. 88-102. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/yaponiya-v-innovatsionnoy-gonke . - С. 91.

[13] Денисов, Ю.Д. Япония в инновационной гонке. // Япония. Ежегодник. - № 38. – 2009. – С. 88-102. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/yaponiya-v-innovatsionnoy-gonke . - С. 93, 95.

[14] Лебедева, И.П. Автомобильная промышленность Японии: национальные особенности. // Япония. Ежегодник. - № 40. – 2011. – С. 90-109. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomobilnaya-promyshlennost-yaponii-natsionalnye-osobennosti . - С. 92.