4.3. Меры бзопасности.
4.3.1. При использовании газоструйной установки на базе лесовозного тягача в обычном режиме работы.
К управлению установкой на базе лесовозного тягача допускаются лица, имеющие водительское удостоверение категории «D» и прошедшие специальное обучение и инструктаж по технике безопасности.
Перед началом работы убедиться в исправности установки, проверив её коротковременно на максимальных оборотах двигателя, при 11000 – 11200об/мин.
Запрещается:
- выполнять техническое обслуживание и ремонт установки при работающем двигателе.
Требования безопасности при работе:
- проверить наличие всех наружных креплений и надёжность их затяжки.
- начать движение в рабочем режиме, убедившись, что следующий орган системы исправен.
4.3.2. Меры безопасности при транспортировке.
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ.
- При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно.
- Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изложена в техническом описании и инструкции по эксплуатации двигателя ВК-1А.
4.4. Экологичность проекта.
При работе газоструйной установки на базе лесовозного тягача оказывается негативное влияние на окружающую среду. Основным воздействием является истекание газов из газоструйной насадки и выхлопные газы тягача. В результате чего в атмосферу попадает большое количество обработанных газов. Так же турбореактивный двигатель производит давление звука до 130дБ, что производит болевые ощущения на водителя и окружающих установку участников движения.
Проектом предлагается уменьшить влияние давления звука на водителя лесовоза с установкой и участников движения, путём использования шумоизолирующего кожуха.
Основными преимуществами являются:
- использование конструкции лесовозного тягача для газоструйнойустановки снижает выброс вредных выхлопов за счёт транспортировки.
- установка звукоизолирующего кожуха снизит уровень звукового давления с 130дБ до 74дБ, что привело к снижению травматизма при работе водителя на лесовозе с установкой. Участники движения, находящиеся, непосредственно, возле установки, производя маневрирование, уделяют большее внимание на безопасность дорожного движения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.