Усовершенствование организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей автотранспортного цеха (Заявление на рационализаторское предложение)

Страницы работы

Содержание работы

Главному инженеру ОАО «медь»                                                

Зарегистрировано

за № __

“__”_______200_г

Таб. №

Фамилия, имя и отчество автора (соавтора)

Место работы или место жительства

Должность

Образование

Год рождения

1

2

3

4

5

6

97014

АТЦ ОАО «медь»

Начальник цеха

Высшее

1953

34525

АТЦ ОАО «медь»

Механик по ремонту ТС

Высшее

1978

ЗАЯВЛЕНИЕ

на рационализаторское предложение

Прошу (просим) рассмотреть предложение под наименованием:

“Усовершенствование  организации  ремонта  двигателей и агрегатов автомобилей автотранспортного цеха”

ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В процессе ремонта двигателей и агрегатов автомобилей возникает необходимость снятия их с автомобиля и отправки на специализированные участки (моторный и агрегатный), расположенные  в производственных боксах на территории АТЦ,  Ленина 1.

Данные участки находятся в тесном помещении с недостаточным количеством стендов, необходимых для ремонта двигателей, т.е. производственные мощности участков  не соответствуют объемам выполняемых работ.

Технология ремонта двигателей на существующих площадях не позволяет также в полном объеме обеспечить выполнение экологических требований (отсутствует оборудование для мойки узлов, агрегатов и деталей).

Из за отсутствия   в АТЦ специального оборудования для капитального ремонта двигателей,  происходит замена деталей двигателя пригодных для ремонта, на новые, что ведет к повышенным затратам на ремонтные работы.

Проанализировав производственные недостатки в организации и технологии проведения работ в моторном участке, предлагаем:

1. Перенести моторный участок, находящийся на территории АТЦ - Ленина 1, на территорию АТЦ – Ленина 129.

2. Установить в ремонтном отделении стеллажи СД-3801-08 для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д.

3. Отремонтировать и укомплектовать оборудование, имеющееся на территории проектируемого участка: станок для расточки гильз двигателя; фрезерный станок; сверлильный станок; пресс; стенд для обкатки двигателей; стенд для ремонта двигателей; станок для хонингования гильз; станок для расточки гильз двигателя; станок для расточки коленчатых валов.

4. Демонтировать неисправную  установку для мойки агрегатов и установить новую мойку агрегатов М-216.

5. Установить на верстаках вентили подачи сжатого воздуха (лубрикатор Abac). Подачу воздуха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.

6. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.

7. Установить стенды для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для притирки клапанов модели М-3.

8. Обязательно разместить в помещении участка иллюстрированные наглядные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей.

9. Обязать механика по ремонту оборудования разработать график обслуживания технологического оборудования.

10. Восстановить вентиляцию.

11. Перевести людей на новый участок.

Для реализации данного предложения был разработан проект: “Организация агрегатно-участкового метода ремонта автомобилей, с разработкой моторного участка на базе АТЦ, по улице Ленина 129”. (Пояснительная записка Приложение 1). В котором были решены следующие задачи:

n изучена организация производства;

n подобраны исходные данные;

n рассчитана производственная программа по ТО и ТР (цикловой метод);

n рассчитан годовой объем работ моторного участка;

n рассчитана численность рабочих для моторного участка;

n определена площадь участка;

n в экономическом разделе рассчитана стоимость ОПФ и определены КВ, ЗП рабочих, цеховые и общецеховые расходы при внедрении нового оборудования;

n произведено сравнение полученных результатов с базовыми показателями за 2005 год.

Полученные результаты сведены в таблицу (Приложение 2)

Итоговые расчетные технико-экономические показатели указаны в таблице            (Приложение 3)

В сравнительном графике расчетных и базовых показателей при КР двигателей, можно увидеть наглядно, какие статьи расходов наиболее затратные. (Приложение 4)

Наиболее затратной статьей является затраты на ЗЧ.

План административно-производственного корпуса АТЦ по улице Ленина 129 и расположенного в нем проектируемого моторного участка, с распределением имеющегося и закупаемого оборудования. (Приложение 5,6).

Вышеуказанное предложение позволяет:

1.Снизить затраты на капитальный ремонт двигателей

2.Снизить количество не запланированных сходов с линии

3.Повысить качество ремонта двигателей.

4.Усовершенствовать процесс организации ремонта двигателей

Похожие материалы

Информация о работе