Главному инженеру ОАО «медь»
Зарегистрировано
за № __
“__”_______200_г
Таб. № |
Фамилия, имя и отчество автора (соавтора) |
Место работы или место жительства |
Должность |
Образование |
Год рождения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
97014 |
|
АТЦ ОАО «медь» |
Начальник цеха |
Высшее |
1953 |
34525 |
|
АТЦ ОАО «медь» |
Механик по ремонту ТС |
Высшее |
1978 |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на рационализаторское предложение
Прошу (просим) рассмотреть предложение под наименованием:
“Усовершенствование организации ремонта двигателей и агрегатов автомобилей автотранспортного цеха”
ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В процессе ремонта двигателей и агрегатов автомобилей возникает необходимость снятия их с автомобиля и отправки на специализированные участки (моторный и агрегатный), расположенные в производственных боксах на территории АТЦ, Ленина 1.
Данные участки находятся в тесном помещении с недостаточным количеством стендов, необходимых для ремонта двигателей, т.е. производственные мощности участков не соответствуют объемам выполняемых работ.
Технология ремонта двигателей на существующих площадях не позволяет также в полном объеме обеспечить выполнение экологических требований (отсутствует оборудование для мойки узлов, агрегатов и деталей).
Из за отсутствия в АТЦ специального оборудования для капитального ремонта двигателей, происходит замена деталей двигателя пригодных для ремонта, на новые, что ведет к повышенным затратам на ремонтные работы.
Проанализировав производственные недостатки в организации и технологии проведения работ в моторном участке, предлагаем:
1. Перенести моторный участок, находящийся на территории АТЦ - Ленина 1, на территорию АТЦ – Ленина 129.
2. Установить в ремонтном отделении стеллажи СД-3801-08 для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д.
3. Отремонтировать и укомплектовать оборудование, имеющееся на территории проектируемого участка: станок для расточки гильз двигателя; фрезерный станок; сверлильный станок; пресс; стенд для обкатки двигателей; стенд для ремонта двигателей; станок для хонингования гильз; станок для расточки гильз двигателя; станок для расточки коленчатых валов.
4. Демонтировать неисправную установку для мойки агрегатов и установить новую мойку агрегатов М-216.
5. Установить на верстаках вентили подачи сжатого воздуха (лубрикатор Abac). Подачу воздуха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.
6. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.
7. Установить стенды для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для притирки клапанов модели М-3.
8. Обязательно разместить в помещении участка иллюстрированные наглядные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей.
9. Обязать механика по ремонту оборудования разработать график обслуживания технологического оборудования.
10. Восстановить вентиляцию.
11. Перевести людей на новый участок.
Для реализации данного предложения был разработан проект: “Организация агрегатно-участкового метода ремонта автомобилей, с разработкой моторного участка на базе АТЦ, по улице Ленина 129”. (Пояснительная записка Приложение 1). В котором были решены следующие задачи:
n изучена организация производства;
n подобраны исходные данные;
n рассчитана производственная программа по ТО и ТР (цикловой метод);
n рассчитан годовой объем работ моторного участка;
n рассчитана численность рабочих для моторного участка;
n определена площадь участка;
n в экономическом разделе рассчитана стоимость ОПФ и определены КВ, ЗП рабочих, цеховые и общецеховые расходы при внедрении нового оборудования;
n произведено сравнение полученных результатов с базовыми показателями за 2005 год.
Полученные результаты сведены в таблицу (Приложение 2)
Итоговые расчетные технико-экономические показатели указаны в таблице (Приложение 3)
В сравнительном графике расчетных и базовых показателей при КР двигателей, можно увидеть наглядно, какие статьи расходов наиболее затратные. (Приложение 4)
Наиболее затратной статьей является затраты на ЗЧ.
План административно-производственного корпуса АТЦ по улице Ленина 129 и расположенного в нем проектируемого моторного участка, с распределением имеющегося и закупаемого оборудования. (Приложение 5,6).
Вышеуказанное предложение позволяет:
1.Снизить затраты на капитальный ремонт двигателей
2.Снизить количество не запланированных сходов с линии
3.Повысить качество ремонта двигателей.
4.Усовершенствовать процесс организации ремонта двигателей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.