Разработка вариантов распределения работы по ОФ поездов между горкой и вытяжкой

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3 Разработка вариантов распределения работы по ОФ поездов между горкой и вытяжкой

3.1 Разработка вариантов распределения сортировочной работы между горкой вытяжкой

В результате разработки и нормирования различных схем ОФ мы получили сводную таблицу 2.3.9 норм времени на маневровую работу по ОФ поездов. На основании таблиц 1.2.3 и 2.3.9 разработаем варианты распределения сортировочной работы между горкой и вытяжкой. Результаты сведём в таблицу 3.1.1.

3.2 Определение технологических интервалов работы горки

Для начала установим среднее значение времени заезда, вытягивания, надвига и роспуска состава:

tз =[ tчётз+ tнечз]/2=(1,56+1,32)/2=1,42 мин.

tвыт=6,22 мин.

tнад=3,26 мин.

tросп=12,96 мин.

Для каждого варианта путевого развития горки при соответствующем числе локомотивов необходимо определить горочные технологические интервалы, для чего строятся горочные технологические графики.

Начинаем построение графиков с исходного варианта:

однопутная горка с одним локомотивом;

однопутная горка с двумя локомотивами;

однопутная горка с объездным путём и двумя локомотивами;

однопутная горка с двумя путями надвига и с двумя локомотивами;

двухпутная горка с двумя путями надвига и двумя локомотивами;

двухпутная горка с двумя путями надвига и тремя локомотивами.

а) однопутная горка с одним локомотивом:

- На графике последовательно откладываются времена операций в порядке и следования. Технологический график показан на рисунке 3.2.1.

Тц=30,88 мин, тогда tг=30,88/1=30,88 мин.

Пропускная способность будет равна:

N=(1440-Ттех)/tг=(1440-90)/30,88=43,7 поездов.

Пропускная способность при данных условиях на горке удовлетворяет условиям пропуска необходимого количества поездов за сутки, поэтому нет  необходимости переходить к остальным вариантам.

В таблице 3.2.1 указаны значения горочных технологических интервалов для различных вариантов окончания формирования составов и различных видов горки.

Таблица 3.2.1 – Значения горочных технологических интервалов

№ состоя-ния горки

Характеристика

горки

Число горочных локомотивов

Варианты окончания

формирования

1

2

3

4

1

Однопутная без

объездного пути

1

28,18

29,28

30,48

31,88

2

25,34

26,44

27,64

29,04

2

Однопутная с

объездным путем

2

25,13

26,23

27,43

28,83

3

Однопутная с двумя

путями надвига

2

16,25

17,35

18,55

19,95

4

Двухпутная

2

15,05

16,15

17,35

18,75

3

13,7

14,8

16

17,4

3.3 Определение технологических интервалов работы вытяжных путей

Технические интервалы работы вытяжных путей находят из формулы

Iвофв, где

Тоф - средняя продолжительность цикла локомотива по окончанию формирования, значение берётся из таблицы 3.1.1;

Мв - число локомотивов на вытяжных путях.

Результаты расчетов представим в виде таблицы (таблица 3.3.1).

Таблица 3.3. 1 - Значение технических интервалов работы вытяжных путей.

Число локомотивов

    Варианты окончания формирования

1

2

3

4

1

33,33

30,83

22,53

13,73

2

16,67

15,42

11,27

6,87

3

11,11

10,28

7,51

4,58

3.4 Ориентировочный расчет переустройства горки

Затраты, связанные с переустройством горки, зависят от суммы приведенных расходов и соответственно от капитальных и эксплуатационных расходов:

где

Ээкс – эксплуатационные затраты, связанные с переустройством и строительством новых путей;

aк – капитальные затраты, связанные с переустройством или строительством новых путей;

tок – срок окупаемости, принимается tок = 9 лет.

 где

 - затраты, связанные с переустройством i-го пути;

li – длина i-го пути.

 где

 - капитальные затраты, связанные со строительством i-го пути;

Ориентировочные эксплуатационные и капитальные затраты на укладку различных типов путей приведены в таблице 3.4.

    Таблица 3.4 – Затраты на укладку 1 км пути

Тип пути

aк, руб

e, руб

Путь

100 × 103

10 × 103

Путь надвига

300 × 103

30 × 103

Путь роспуска

500 × 103

50 × 103

Ориентировочный расчет переустройства горки приведен в таблице 3.5

   Таблица 3.5 – Ориентировочный расчет переустройства горки

Состояние горки

Эксплуатационные затраты, руб/год

Капитальные затраты, руб

Приведенные расходы, руб/год

0

0

0

4,3×103

43×103

9080

9,9×103

99×103

20900

22,4×103

224×103

47290

Варианты окончания        Состояние горки          Число горочных       Число локомотивов

                    формирования                                                      локомотивов              на вытяжке

Похожие материалы

Информация о работе