В таблице 2.3.5 приведён цикл операций по окончанию формирования.
Таблица 2.3.5 – Технологический график ОФ двухгруппного поезда с двух сторон
| Время, мин. | |
| tгоф | |
| tвоф | |
| tпер | |
| tвозв | |
| TОФ | 
Расчёт времени ОФ двухгруппного поезда при сочленении групп со стороны горки
Рисунок 2.3.6 – Схема ОФ двухгруппного поезда, соединяемого со стороны горки
Время на ОФ хвостовой части поезда со стороны горки определяется по формуле:
tгоф=1,73 + 0,18*mхв=1,73+0,18*24=6,05 мин.
Время на ОФ головной части поезда определяется по формуле:
tвоф = tптэ + tподт,
tптэ = В + Е*mгол,
rголо=r0(1-a/) =0,35*0,67=0,23
Для rголо =0,23 коэффициенты В и Е равны: В=0,74; Е=0,05.
tптэ = 0,74 + 0,05*48=3,14 мин;
tподт =0,08*mгол =0,08*48=3,84 мин.
Тогда время на окончание формирования поезда со стороны вытяжки равно:
tвоф =3,14+3,84=6,98 мин.
TОФ= tгоф + tпер + tвозв =6,05+4,88+2,45=13,38 мин.
В таблице 2.3.6 приведён цикл операций по окончанию формирования.
Таблица 2.3.6 – Технологический график ОФ двухгруппного поезда при соединении групп
со стороны горки
| Время, мин. | |
| tгоф | |
| tвоф | |
| tпер | |
| tвозв | |
| TОФ | 
Расчёт времени ОФ сборного поезда, формируемого на вытяжке
Рисунок 2.3.7 – Схема ОФ сборного поезда, формируемого на вытяжке
Время ОФ сборного поезда со стороны вытяжки определяется по формуле:
tвоф = tс + tсб, где
tс – время на сортировку вагонов, tс = А*go+ Б*mсб;
tсб – время на сборку вагонов, tсб =1,8*р+0,3* mсб ;
р – число путей, с которых перестанавливаются вагоны, р=к-1;
к – число групп вагонов, к = go =22;
А, Б – нормативные коэффициенты, зависимые от уклона пути, А=0,81, Б=0,4;
go – среднее число отцепов поездов, формируемых по станции А, go=22;
mсб – средний состав сборного поезда, равный 38 вагонов.
Тогда:
tс =0,81*22+ 0,4*38=33,02 мин;
р=22 – 1=21;
tсб =1,8*21+0,3*38=49,2 мин;
tвоф =33,02 + 49,2=82,22 мин.
Время перестановки сборного поезда равно:
tпер=(0,0407+0,0017*38)*40/2+0,06*570/40=2,96 мин.
tвоз=(0,0407+0,0017*0)*40/2+0,06*570/40=1,67 мин.
Тогда время на ОФ сборного поезда на горке определяется по формуле:
TОФ= tвоф + tпер + tвозв =82,22+2,96+1,67=86,85 мин.
Цикл операций по ОФ сборного поезда со стороны вытяжки представлен в таблице 2.3.7.
Таблица 2.3.7 – Технологический график ОФ сборного поезда со стороны вытяжки
| Время, мин. | |
| tвоф | |
| tпер | |
| tвозв | |
| TОФ | 
Расчёт времени ОФ сборного поезда, формируемого на горке
Рисунок 2.3.8 – Схема ОФ сборного поезда, формируемого со стороны горки
Время ОФ сборного поезда, формируемого со стороны горки, определяется по формуле:
tгоф=0,06*(lв* mсб/Vр)*(1–1/(2* go)),
где Vр – скорость роспуска, равная 5 км/ч.
tгоф=0,06*(15*38/5)*(1–1/(2* 22))=6,68 мин.
TОФ= tвоф + tпер + tвозв =6,68+2,96+1,67=11,31 мин.
Цикл операций по ОФ сборного поезда со стороны горки сводим в таблицу 2.3.8.
Таблица 2.3.8 – Технологический график ОФ сборного поезда, формируемого на горке
| Время, мин. | |
| tвоф | |
| tпер | |
| tвозв | |
| TОФ | 
Результаты ОФ поездов заносим в сводную таблицу 2.3.9.
Таблица 2.3.9 – Таблица продолжительности ОФ поездов
| № схемы | Категория поезда и технология формирования | Нормы времени, мин. | ||
| На ОФ | Цикл локомотива на вытяжке, мин. | |||
| На горке tгоф | На вытяжке tвоф | |||
| 1 | Одногруппный, формируемый на вытяжке | - | 11,92 | 19,25 | 
| 2 | Одногруппный, формируемый на вытяжке и горке | 2,09 | 7,69 | 17,11 | 
| 3 | Двухгруппный, формируемый на вытяжке | - | 26,6 | 33,93 | 
| 4 | Двухгруппный, формируемый с двух сторон, соединяемый на вытяжке | 2,22 | 25,51 | 32,84 | 
| 5 | Двухгруппный, формируемый с двух сторон, соединяемый на горке | 6,05 | 6,98 | 13,38 | 
| 6 | Сборный, формируемый на вытяжке | - | 82,22 | 86,85 | 
| 7 | Сборный, формируемый на горке | 6,68 | - | 11,31 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.