Нормирование технологических операций. Разработка различных схем выполнения операций по ОФ поездов и нормирование их продолжительности, страница 3

В таблице 2.3.5 приведён цикл операций по окончанию  формирования.

Таблица 2.3.5 – Технологический график ОФ двухгруппного поезда с двух сторон

Время, мин.

tгоф

tвоф

tпер

tвозв

TОФ


Расчёт времени ОФ двухгруппного поезда при сочленении групп со стороны горки

Рисунок 2.3.6 – Схема ОФ двухгруппного поезда, соединяемого со стороны горки

Время на ОФ хвостовой части поезда со стороны горки определяется по формуле:

tгоф=1,73 + 0,18*mхв=1,73+0,18*24=6,05 мин.

Время на ОФ головной части поезда определяется по формуле:

tвоф = tптэ + tподт,

tптэ = В + Е*mгол,

rголо=r0(1-a/) =0,35*0,67=0,23

Для rголо =0,23 коэффициенты В и Е равны: В=0,74; Е=0,05.

tптэ = 0,74 + 0,05*48=3,14 мин;

tподт =0,08*mгол =0,08*48=3,84 мин.

Тогда время на окончание формирования поезда со стороны вытяжки равно:

tвоф =3,14+3,84=6,98 мин.

TОФ= tгоф + tпер + tвозв =6,05+4,88+2,45=13,38 мин.

В таблице 2.3.6 приведён цикл операций по окончанию  формирования.

Таблица 2.3.6 – Технологический график ОФ двухгруппного поезда при соединении групп

   со стороны горки

Время, мин.

tгоф

tвоф

tпер

tвозв

TОФ

Расчёт времени ОФ сборного поезда, формируемого на вытяжке

Рисунок 2.3.7 – Схема ОФ сборного поезда, формируемого на вытяжке

Время ОФ сборного поезда со стороны вытяжки определяется по формуле:

tвоф = tс + tсб, где

tс – время на сортировку вагонов, tс = А*go+ Б*mсб;

tсб – время на сборку вагонов, tсб =1,8*р+0,3* mсб ;

р – число путей, с которых перестанавливаются вагоны, р=к-1;

к – число групп вагонов, к = go =22;

А, Б – нормативные коэффициенты, зависимые от уклона пути, А=0,81, Б=0,4;

go – среднее число отцепов поездов, формируемых по станции А, go=22;

mсб – средний состав сборного поезда, равный 38 вагонов.

Тогда:

tс =0,81*22+ 0,4*38=33,02 мин;

р=22 – 1=21;

tсб =1,8*21+0,3*38=49,2 мин;

tвоф =33,02 + 49,2=82,22 мин.

Время перестановки сборного поезда равно:

tпер=(0,0407+0,0017*38)*40/2+0,06*570/40=2,96 мин.

tвоз=(0,0407+0,0017*0)*40/2+0,06*570/40=1,67 мин.

Тогда время на ОФ сборного поезда на горке определяется по формуле:

TОФ= tвоф + tпер + tвозв =82,22+2,96+1,67=86,85 мин.

Цикл операций по ОФ сборного поезда со стороны вытяжки представлен в таблице 2.3.7.

Таблица 2.3.7 – Технологический график ОФ сборного поезда со стороны вытяжки

Время, мин.

tвоф

tпер

tвозв

TОФ

Расчёт времени ОФ сборного поезда, формируемого на горке

Рисунок 2.3.8 – Схема ОФ сборного поезда, формируемого со стороны горки

Время ОФ сборного поезда, формируемого со стороны горки, определяется по формуле:

tгоф=0,06*(lв* mсб/Vр)*(1–1/(2* go)),

где Vр – скорость роспуска, равная 5 км/ч.

tгоф=0,06*(15*38/5)*(1–1/(2* 22))=6,68 мин.

TОФ= tвоф + tпер + tвозв =6,68+2,96+1,67=11,31 мин.

Цикл операций по ОФ сборного поезда со стороны горки сводим в таблицу 2.3.8.

Таблица 2.3.8 – Технологический график ОФ сборного поезда, формируемого на горке

Время, мин.

tвоф

tпер

tвозв

TОФ

Результаты ОФ поездов заносим в сводную таблицу 2.3.9.

Таблица 2.3.9 – Таблица продолжительности ОФ поездов

№ схемы

Категория поезда и технология формирования

Нормы времени, мин.

На ОФ

Цикл локомотива на вытяжке, мин.

На горке tгоф

На вытяжке tвоф

1

Одногруппный, формируемый на вытяжке

-

11,92

19,25

2

Одногруппный, формируемый на вытяжке и горке

2,09

7,69

17,11

3

Двухгруппный, формируемый на вытяжке

-

26,6

33,93

4

Двухгруппный, формируемый с двух сторон, соединяемый на вытяжке

2,22

25,51

32,84

5

Двухгруппный, формируемый с двух сторон, соединяемый на горке

6,05

6,98

13,38

6

Сборный, формируемый на вытяжке

-

82,22

86,85

7

Сборный, формируемый на горке

6,68

-

11,31