Ответы на экзаменационные вопросы № 22-60 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой" (Требования к организации пассажирских перевозок. Нормирование оборота грузового вагона)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

22. Требования к организации пасс. перевозок

Задачи:

- полное и своевременное удовлетворение населения в перевозке;

- обеспечение безопасности и удобства на всем пути следования;

- минимальное количество персадок;

- высокие скорости следования;

- своевременная перевозка и сохранность багажа.

Это возможно при следующих условиях:

- движение пассажирских поездов всех категорий по графику;

- содержание в образцовом тех. и сан. состоянии ПС;

- организация комплексной системы услуг на всех этапах обсл;

- эффективная организация продажи билетов;

- обеспечение комплексной системы информирования.

23. Виды пассажирских поездов

По назначению:

- пассажирские поезда (пас. багаж, почта) из вагонов пассажирского парка;

- грузо-пассажирские, из пассажирских и грузовых вагонов ( на малодеятельных второстипенных линиях);

- почтово-багажные;

- туристические;

- людские (10 и более);

- специальные;

- групповые – на различные назначения, но имеющие совместный путь следования.

По дальности следования:

- дальние (свыше 700 км);

а) международные;

б) прямые;

- местные (не боле 700 км);

- пригородные.

По скорости:

- скоростные – маршрутная скорость не менее 85 км/ч при допустимой 141-200;

- скорые -  маршрутная скорость более 50 км/ч при допустимой 80-140;

- пассажирскре – маршрутная 40-50 км/ч, участковая 35-55 км/ч.

По уровню предоставляемых услуг:

- фирменные;

- обычные.

По регулярности сообщения:

- круглогодичные;

- летние;

- разовые.

По периодичности:

- Ежедневные;

- следующие через день;

- следующие по дням недели или числам месяца.

25. Структура управления пассажирскими перевозками


 


Белжелдорсервис

 

Отдел по организации пасс.  первозок

 

Отделения дороги

 
                         

 


Моторвагонное депо

 
                                                                                                    

ВРЗ

 
 


Вокзал

 

Пассажирский участок

 

ПТО

 

Вагонный участок

 

Пассажирские станции

 

Вокзалы

 
                                                                          

38. Выбор числа зон

Варианты сравниваются по показателям:

- Затраты на проезд (зависят от числа зон, среднеходовой и участковой скорости);

- Пробеги рпигородных поездов;

- Расходы на постоянные устройства и ПС;

- Эксплуатационные расходы на содержание (содеожание работников, материалы, зап части ремонт тех ср-в и ПС, амартизационное отчисление).

41. Составление расписания пригородных поездов

Исхлдные данные:

- состав и вес пригородных поездов;

- среднеходовые скорости движения;

- интервалы в пакете;

- затраты времени на посадку, высадку пассажиров и время стоянок;

- нормы времени на стоянки на станции приписки и станции оборота;

-размеры движения.

При составлении расписания необходимо обеспечить:

- необходимую частоту движения;

- подвоз пассажиров в утренние часы;

- вывоз к месту жительства;

- взаимодействие с другими видами транспорта;

- тихоходы на участках с большими размерами движения;

- разработка ГД на отдельные дни недели.

Порядок разработки:

- разрабатывается схема прокладки пригородных поездов с увязкой по станции приписки, зонным станциям и станциям оборота с движением грузовых и пассажирских поездов. Производится расчет потребности ПС;

- разрабатываетяс подробный график пропуска поездов и корректируется с пропуском пассажирских и грузовых;

- составление расписаний и доведение их до исполнителей и пассажиров.

50. Технология взаимодействия пассажирской станции с ГДП

Условия взаимодействия:

1)  Беспрепятственный прием поездов на станцию

Время занятия пути пассажирским поездом

2)  Своевременное отправление поездов со станции

3)  Непрерывная подача составов с путей тех парка под посадку

4)  Взаимодействие операций с составами на путях прибытия пасс станции и путях рпиема пасс тех станции

Время занятия пути приема пасс тех станции:

- интервал между прибытием поездов на пасс станцию своего формирования;  - число путей приема на пасс тех станцию.

5)Внутри пассажирской технической станции устанавливаются условия взаимодействия между парками.

А) между парком приема и переформирования;

Б) между парком переформирования и парком экипировки;

В) между парком экипировки и парком отправления.

55. Задачи, решаемые Экспресс-2

Функционально – организованный список задач АСУ «Экспресс-2» состоит из:

p Комплекса задач по автоматизации билетно-кассовых операций;

p Комплекса задач по оформлению пригородных проездных документов;

p Комплекса задач по вводу информации с корешков проездных документов, оформленных по ручной технологии;

p Комплекса задач по вводу нормативно-справочной информации для автоматизированной смены расписания в системе “Экспресс-2” с помощью ПЭВМ (децентрализованный ввод) (НСИ Дец);

p Комплекса задач по вводу оперативных изменений в нормативно-справочную информацию (НСИ Р06);

p Комплекса задач по регулированию и индексации тарифов и комиссионных сборов;

p Автоматизированной информационно-справочной системы обслуживания пассажиров (ЭКАСИС);

p Автоматизированной системы управления багажной, грузобагажной работой и почтовыми перевозками (ЭСУБР);

p Комплекса задач по получению финансовой и статистической отчетности по пассажирским, багажным, грузобагажным и почтовым перевозкам;

p Комплекса задач по выдаче ведомостей о стоимости льготных и бесплатных проездных документов во внутри- и межгосударственном сообщениях с указанием сумм, подлежащих компенсации;

p Автоматизированной системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУПВ);

p Комплекса программ формирования информации об оформленных проездных

Похожие материалы

Информация о работе