22. Требования к организации пасс. перевозок
Задачи:
- полное и своевременное удовлетворение населения в перевозке;
- обеспечение безопасности и удобства на всем пути следования;
- минимальное количество персадок;
- высокие скорости следования;
- своевременная перевозка и сохранность багажа.
Это возможно при следующих условиях:
- движение пассажирских поездов всех категорий по графику;
- содержание в образцовом тех. и сан. состоянии ПС;
- организация комплексной системы услуг на всех этапах обсл;
- эффективная организация продажи билетов;
- обеспечение комплексной системы информирования.
23. Виды пассажирских поездов
По назначению:
- пассажирские поезда (пас. багаж, почта) из вагонов пассажирского парка;
- грузо-пассажирские, из пассажирских и грузовых вагонов ( на малодеятельных второстипенных линиях);
- почтово-багажные;
- туристические;
- людские (10 и более);
- специальные;
- групповые – на различные назначения, но имеющие совместный путь следования.
По дальности следования:
- дальние (свыше 700 км);
а) международные;
б) прямые;
- местные (не боле 700 км);
- пригородные.
По скорости:
- скоростные – маршрутная скорость не менее 85 км/ч при допустимой 141-200;
- скорые - маршрутная скорость более 50 км/ч при допустимой 80-140;
- пассажирскре – маршрутная 40-50 км/ч, участковая 35-55 км/ч.
По уровню предоставляемых услуг:
- фирменные;
- обычные.
По регулярности сообщения:
- круглогодичные;
- летние;
- разовые.
По периодичности:
- Ежедневные;
- следующие через день;
- следующие по дням недели или числам месяца.
25. Структура управления пассажирскими перевозками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. Выбор числа зон
Варианты сравниваются по показателям:
- Затраты на проезд (зависят от числа зон, среднеходовой и участковой скорости);
- Пробеги рпигородных поездов;
- Расходы на постоянные устройства и ПС;
- Эксплуатационные расходы на содержание (содеожание работников, материалы, зап части ремонт тех ср-в и ПС, амартизационное отчисление).
41. Составление расписания пригородных поездов
Исхлдные данные:
- состав и вес пригородных поездов;
- среднеходовые скорости движения;
- интервалы в пакете;
- затраты времени на посадку, высадку пассажиров и время стоянок;
- нормы времени на стоянки на станции приписки и станции оборота;
-размеры движения.
При составлении расписания необходимо обеспечить:
- необходимую частоту движения;
- подвоз пассажиров в утренние часы;
- вывоз к месту жительства;
- взаимодействие с другими видами транспорта;
- тихоходы на участках с большими размерами движения;
- разработка ГД на отдельные дни недели.
Порядок разработки:
- разрабатывается схема прокладки пригородных поездов с увязкой по станции приписки, зонным станциям и станциям оборота с движением грузовых и пассажирских поездов. Производится расчет потребности ПС;
- разрабатываетяс подробный график пропуска поездов и корректируется с пропуском пассажирских и грузовых;
- составление расписаний и доведение их до исполнителей и пассажиров.
50. Технология взаимодействия пассажирской станции с ГДП
Условия взаимодействия:
1) Беспрепятственный прием поездов на станцию
Время занятия пути пассажирским поездом
2) Своевременное отправление поездов со станции
3) Непрерывная подача составов с путей тех парка под посадку
4) Взаимодействие операций с составами на путях прибытия пасс станции и путях рпиема пасс тех станции
Время занятия пути приема пасс тех станции:
- интервал между прибытием поездов на пасс станцию своего формирования; - число путей приема на пасс тех станцию.
5)Внутри пассажирской технической станции устанавливаются условия взаимодействия между парками.
А) между парком приема и переформирования;
Б) между парком переформирования и парком экипировки;
В) между парком экипировки и парком отправления.
55. Задачи, решаемые Экспресс-2
Функционально – организованный список задач АСУ «Экспресс-2» состоит из:
p Комплекса задач по автоматизации билетно-кассовых операций;
p Комплекса задач по оформлению пригородных проездных документов;
p Комплекса задач по вводу информации с корешков проездных документов, оформленных по ручной технологии;
p Комплекса задач по вводу нормативно-справочной информации для автоматизированной смены расписания в системе “Экспресс-2” с помощью ПЭВМ (децентрализованный ввод) (НСИ Дец);
p Комплекса задач по вводу оперативных изменений в нормативно-справочную информацию (НСИ Р06);
p Комплекса задач по регулированию и индексации тарифов и комиссионных сборов;
p Автоматизированной информационно-справочной системы обслуживания пассажиров (ЭКАСИС);
p Автоматизированной системы управления багажной, грузобагажной работой и почтовыми перевозками (ЭСУБР);
p Комплекса задач по получению финансовой и статистической отчетности по пассажирским, багажным, грузобагажным и почтовым перевозкам;
p Комплекса задач по выдаче ведомостей о стоимости льготных и бесплатных проездных документов во внутри- и межгосударственном сообщениях с указанием сумм, подлежащих компенсации;
p Автоматизированной системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУПВ);
p Комплекса программ формирования информации об оформленных проездных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.