получение информации о выполнении показателей работы дороги за текущий период;
• взаимодействие с существующими автоматизированными системами управления (АСОУП, ИАС ПУР ГП и др.)
• сбор необходимой информации до начала периода планирования;
• контроль ввода данных;
• хранение поступающей информации с заданной степенью точности по всем требуемым признакам;
• предоставление информации причастным работникам в процессе разработки плановых норм;
• своевременную корректировку входящих данных в течение периода планирования;
• обработку входной информации с последующей ее выдачей в требуемом формате;
• анализ сложившейся на дороге ситуации;
• анализ предлагаемых плановых показателей для подразделений дороги (отделений);
• расчет плановых норм с заданной степенью точности и достоверности;
• увязку плановых норм задаваемых для дороги и отделений;
• расчет показателей по выделенным родам подвижного состава, подразделениям дороги;
• расчет перевозочных средств с учетом принадлежности к различным видам собственности;
• расчет производных показателей технического нормирования;
• корректировку рассчитанных норм, при изменении плановых показателей;
• формирование выходной информации в требуемом формате;
• возможность использования плановых норм для решения других эксплуатационных задач;
• возможность декадной корректировки плановых норм.
26 Методика разработки технического плана железной дороги на основе динамических карт вагонопотоков
Этапы нормирования
• 1) расчет норм грузовой работы;
• 2) расчет показателей местной работы на дороге и отделениях;
• 3) построение таблицы корреспонденций вагонопотоков между станциями железной дороги (шахматка вагонопотоков);
• 5) создание динамической модели работы дороги – расчет плановых норм продвижения корреспонденций груженых и порожних вагонопотоков по участкам сети железной дороги;
• 4) расчет приема и сдачи груженых и порожних вагонов (ввоз, вывоз и транзит), установление междорожных и межотделенческих корреспонденций по стыковым пунктам дороги и отделений;
• 5) расчет потребности дороги в вагонах рабочего парка;
• 6) расчет норм качественных показателей дороги;
• 7) расчет потребности в перевозочных ресурсах и затрат на топливно - энергетические ресурсы;
• 8) экономическая оценка технического плана.
27 Оценка производительности выполнения маневровой работы на станции. Расчет приведенного вагонопотока на станциях различной категории.
Производительность маневровых локомотивов определяется по формуле:
, где nприв- количество приведенных вагонов, перерабатываемых на станции
Мман- число маневровых локомотивов на станции.
Существует 5 nприв : транзитные с переработкой, транзитные без переработки, местный, пассажирский, прочий.
Три варианта расчета приведенных вагонов:
1. Расчет приведенных вагонов для условия транзитных с переработкой при максимальных затратах 2. Расчет приведенных вагонов для условия местных при максимальных затратах
3. Расчет приведенных вагонов для условия пассажирских максимальных затратах.
Коэффициент приведения:
Удельные затраты времени на выполнение маневровой работы с вагоном
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.