Ответы на вопросы № 1-51 к экзамену по дисциплине "Управление эксплуатационной работой" (Основные понятия в организации поездов повышенной массы и длины. Расчет затрат времени на выполнение операций поездными диспетчерами)

Страницы работы

52 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

получение информации о выполнении показателей работы дороги за текущий период;

•  взаимодействие с существующими автоматизированными системами управления (АСОУП, ИАС ПУР ГП и др.)

•  сбор необходимой информации до начала периода планирования;

•  контроль ввода данных;

•  хранение поступающей информации с заданной степенью точности по всем требуемым признакам;

•  предоставление информации причастным работникам в процессе разработки плановых норм;

•  своевременную корректировку входящих данных в течение периода планирования;

•  обработку входной информации с последующей ее выдачей в требуемом формате;

•  анализ сложившейся на дороге ситуации;

•  анализ предлагаемых плановых показателей для подразделений дороги (отделений);

•  расчет плановых норм с заданной степенью точности и достоверности;

•  увязку плановых норм задаваемых для дороги и отделений;

•  расчет показателей по выделенным родам подвижного состава, подразделениям дороги;

•  расчет перевозочных средств с учетом принадлежности к различным видам собственности;

•  расчет производных показателей технического нормирования;

•  корректировку рассчитанных норм, при изменении плановых показателей;

•  формирование выходной информации в требуемом формате;

•  возможность использования плановых норм для решения других эксплуатационных задач;

•  возможность декадной корректировки плановых норм.


26 Методика разработки технического плана  железной дороги на основе динамических карт вагонопотоков

Этапы нормирования

•  1) расчет норм грузовой работы;

•  2) расчет показателей местной работы на дороге и отделениях;

•  3) построение таблицы корреспонденций вагонопотоков между станциями железной дороги (шахматка вагонопотоков);

•  5) создание динамической модели работы дороги – расчет плановых норм продвижения корреспонденций груженых и порожних вагонопотоков по участкам сети железной дороги;

•  4) расчет приема и сдачи груженых и порожних вагонов (ввоз, вывоз и транзит), установление междорожных  и межотделенческих  корреспонденций по стыковым пунктам дороги и отделений;

•  5) расчет потребности дороги в вагонах рабочего парка;

•  6) расчет норм качественных показателей дороги;

•  7) расчет потребности в перевозочных ресурсах и затрат на топливно - энергетические ресурсы;

•  8) экономическая оценка технического плана.


27 Оценка производительности выполнения маневровой работы на станции. Расчет приведенного вагонопотока на станциях различной категории.

Производительность маневровых локомотивов определяется по формуле:

, где nприв- количество приведенных вагонов, перерабатываемых на станции

Мман- число маневровых локомотивов на станции.

Существует 5 nприв : транзитные с переработкой, транзитные без переработки, местный, пассажирский, прочий.

Три варианта расчета приведенных вагонов:

1. Расчет приведенных вагонов для условия транзитных с переработкой при максимальных затратах 2. Расчет приведенных вагонов для условия местных при максимальных затратах

3. Расчет приведенных вагонов для условия пассажирских  максимальных затратах.

Коэффициент приведения:

Удельные затраты времени на выполнение маневровой работы с вагоном

Похожие материалы

Информация о работе