Введение
1 Технико-экономическая характеристика направления А-Е и отделения В
2 План формирования поездов
2.1 Расчёт массы и состава грузовых поездов
2.2 Разработка плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов
2.3 Расчет плана формирования технической маршрутизации
2.3.1 Общие положения
2.3.2. Расчет плана формирования одногруппных поездов
2.3.3 План формирования групповых поездов
2.3.4. План формирования участковых и сборных поездов
2.5.5. Окончательный вариант плана формирования поездов
2.4. Определение эффективности отправительской маршрутизации с мест погрузки
2.5. Показатели плана формирования поездов
3 График движения поездов и его показатели
3.1. Организация местной работы на участках отделения В
3.2. Схема специализации поездов на участках отделения дороги
3.3. Пропускная способность участков отделения В
3.3.1. Расчет периодов графика
3.3.2. Наличная пропускная способность участков отделения
3.3.3 Потребная пропускная способность участков отделения
3.3.4 Сравнение наличной и потребной пропускной споб-ности участков
3.4 Составление графика движения поездов
3.4.1 Порядок прокладки поездов на графике
3.4.2 Расчет показателей графика движения поездов
4 Организация работы локомотивов и локомотивных бригад
4.1. Организация работы локомотивов
4.2. Организация труда и отдыха локомотивных бригад
5 Расчет измерителей работм отделения дороги
5.1 Нормирование основных измерителей работы отделения
5.2 Оперативное управление и планирование эксплуатационной работы отделения дороги
Рекомендуемая литература
Приложение. Результаты расчета плана формирования поездов на ЭВМ
Несмотря на снижение объема производства промышленной продукции железнодорожный транспорт по-прежнему является основным видом транспорта, обеспечивающим потребности народного хозяйства и населения в перевозках.
Усиливающаяся конкуренция между видами транспорта требует не только повышения качества обслуживания, но и снижения себестоимости перевозок. С этой целью необходимо обеспечить оптимизацию основных производственных процессов, взаимодействие всех звеньев транспорта, участвующих в перевозках. Поэтому совершенствование организации и управления эксплуатационной работой железнодорожного транспорта по-прежнему является актуальной и важной задачей, которую приходится решать специалистам по управлению процессами перевозок.
В данном учебном пособии поставлена задача оказать методическую, помощь студентам и специалистам при решении названной проблемы. С этой целью в пособии приводятся методики решения задач по расчету массы и состава поездов, оптимизации системы организации вагонопотоков и местной работы на участках, определению пропускной способности направлений, разработки графика движения поездов, оптимизации системы эксплуатации локомотивов и локомотивных бригад, разработки технических норм эксплуатационной работы, системы планирования и управления оперативной работой на отделении дороги.
Для лучшего восприятия излагаемых вопросов в пособии даны примеры представления и оформления графического материала» приводятся цифровые примеры решения конкретных задач по единым исходным данным для всего полигона сети. При решении такой важной задачи, как расчет плана формирования поездов, предусмотрено использование ЭВМ.
I |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ А-Е И ОТДЕЛЕНИЯ "В" |
Технико-экономическая характеристика разрабатывается с целью изучения и анализа всех исходных данных рассматриваемого в качестве примера железнодорожного направления. Вначале изучается и описывается экономика района тяготения направления и отделения дороги, указываются пункты зарождения и погашения вагонопотоков, их структура. Например, [углепогрузочный район обслуживается участком Н-В (рисунок 1.1), откуда поток угля следует в основном в четном направлении. Нефтепродукты поступают на отделение дороги с нечетного направления. При этом на станции "р" и "с" участка Н-В нефтепродукты прибывают маршрутами (таблица 2.1) Указывается, сколько технических груженых маршрутов следуют в четном направлении, а также направление следования порожних цистерн и порожних сухогрузных вагонов и т. д.
- станции основного депо;
О - станции смены локомотивных бригад;
| - промежуточные станция с грузовой работой;
120 - расстояние в км между техническими станциями;
- границы отделения дороги "В".
Рисунок1.1. Схема железнодорожного направления А-Е и отделения дороги "В".
Здесь же приводятся данные о числе путей и протяженности участков, границах отделения, расчетном подъеме и серии локомотивов на участках, полезной длине станционных путей. Указываются средства связи по движению поездов на участках отделения. Дается схема железнодорожного направления А-Е и отделения "В", а также
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.