Маршруты следования отправок представлены на рисунке 4.2.
Схема размещения поддонов в КТК приведена на рисунке 4.3. Размеры поддона: 800х1200 мм.
Провозные платежи определяются по Тарифной политике железных дорог государств участников СНГ. Расстояния следования и ставки за перевозку сведены в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Расстояния следования груза и ставки за перевозку при укомплектовании
Маршрут перевозки |
РЖД |
БЧ |
|||
Расстояние, км |
Ставка, shf |
Расстояние, км |
Ставка, shf |
Ставка за 535 км Полоцк – Брест, shf |
|
Брянск-Льговский – Полоцк (3 т) |
342 |
121 |
161 |
58 |
936 |
Магнитогорск-Груз – Полоцк (3 т) |
2357 |
402 |
161 |
58 |
936 |
Пенза II – Полоцк (5 т) |
1098 |
708 |
161 |
116 |
936 |
Тула-Вяземская – Полоцк (5 т) |
500 |
346 |
161 |
116 |
936 |
Рисунок 4.2 – Маршруты следования грузов при укомплектовании
Рисунок 4.3 – Cхема размещения поддонов в крупнотоннажном контейнере
Дополнительные сборы состоят из следующих:
- сбор за простой вагонов под перегрузом – 15 shf /конт.;
- сбор за перегруз контейнера крупнотоннажного – 46 shf /конт.;
- сбор за перегруз контейнера среднетоннажного – 14,9 shf /конт.;
- перегруз груза – 7,8 shf /т;
- оформление накладной – 7 shf;
- сбор за декларирование транзитной отправки – 22 shf /отпр.;
- пломбирование контейнера – 11 shf /конт.;
- сбор, связанный с таможенным досмотром – 4,48 shf /отпр.;
- хранение груза на складе временного хранения – 0,7 shf /т (за одни сутки);
Таким образом, сумма дополнительных сборов, не зависящих от массы отправки, составит 120,38 shf.
Провозные платежи каждой отправки составят (хранение на складе СВХ принимаем одни сутки):
1) Брянск-Льговский – Брест
С=120,38+7,8∙1,2+0,7∙2=131,14 shf;
П=(121+58+936)+131,14=1246,14 shf.
2) Магнитогорск-Груз - Брест
С=120,38+7,8∙0,8+0,7∙0,8=127,18 shf;
П=(402+58+936)+127,18=1523,18 shf.
3) Пенза II – Брест
С=120,38+7,8∙3,6+0,7∙3,6=150,98 shf;
П=(708+116+936)+150,98=1910,98 shf.
4) Тула-Вяземская – Брест
С=120,38+7,8∙3,0+0,7∙3,0=145,88 shf;
П=(346+116+936)+145,88=1543,88 shf.
Общий размер платы за перевозку данных грузов при разукомплектовании составит 6221,18 shf.
4.4 Вывод
При технико-экономическом сравнении вариантов доставки грузов были получены следующие результаты:
- при перевозке от станций отправления до станции Брест (экс) в крупнотоннажных (20-футовом) контейнерах общий размер платы за перевозку составил 9478,20 shf;
- при перевозке с укомплектованием на станции Полоцк в крупнотоннажный контейнер общий размер платы за перевозку составил 6221,18 shf.
Из этого следует, что осуществление перевозки с участием экспедитора для клиентов является экономически более выгодным, по сравнению с перевозкой без участия экспедитора (экономия составляет 3257,02 shf).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.