Технико-экономическая оценка деятельности экспедитора по консолидации отправок, страница 4

Маршруты следования отправок представлены на рисунке 4.2.

Схема размещения поддонов в КТК приведена на рисунке 4.3. Размеры поддона: 800х1200 мм.

Провозные платежи определяются по Тарифной политике железных дорог государств участников СНГ. Расстояния следования и ставки за перевозку сведены в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Расстояния следования груза и ставки за перевозку при укомплектовании

Маршрут перевозки

РЖД

БЧ

Расстояние, км

Ставка, shf

Расстояние, км

Ставка, shf

Ставка за 535 км Полоцк – Брест, shf

Брянск-Льговский – Полоцк (3 т)

342

121

161

58

936

Магнитогорск-Груз – Полоцк (3 т)

2357

402

161

58

936

Пенза II – Полоцк (5 т)

1098

708

161

116

936

Тула-Вяземская – Полоцк (5 т)

500

346

161

116

936


 


 


Рисунок 4.2 – Маршруты следования грузов при укомплектовании


 


Рисунок 4.3 – Cхема размещения поддонов в крупнотоннажном контейнере

Дополнительные сборы состоят из следующих:

- сбор за простой вагонов под перегрузом – 15 shf /конт.;

- сбор за перегруз контейнера крупнотоннажного – 46 shf /конт.;

- сбор за перегруз контейнера среднетоннажного – 14,9 shf /конт.;

- перегруз груза – 7,8 shf /т;

- оформление накладной – 7 shf;

- сбор за декларирование транзитной отправки – 22 shf /отпр.;

- пломбирование контейнера – 11 shf /конт.;

- сбор, связанный с таможенным досмотром – 4,48 shf /отпр.;

- хранение груза на складе временного хранения – 0,7 shf /т (за одни сутки);

Таким образом, сумма дополнительных сборов, не зависящих от массы отправки, составит 120,38 shf.

Провозные платежи каждой отправки составят (хранение на складе СВХ  принимаем одни сутки):

1)           Брянск-Льговский – Брест

С=120,38+7,8∙1,2+0,7∙2=131,14 shf;

П=(121+58+936)+131,14=1246,14 shf.

2)           Магнитогорск-Груз - Брест

С=120,38+7,8∙0,8+0,7∙0,8=127,18 shf;

П=(402+58+936)+127,18=1523,18 shf.

3)           Пенза II – Брест

С=120,38+7,8∙3,6+0,7∙3,6=150,98 shf;

П=(708+116+936)+150,98=1910,98 shf.

4)           Тула-Вяземская – Брест

С=120,38+7,8∙3,0+0,7∙3,0=145,88 shf;

П=(346+116+936)+145,88=1543,88 shf.

Общий размер платы за перевозку данных грузов при разукомплектовании составит 6221,18 shf.

4.4 Вывод

При технико-экономическом сравнении вариантов доставки грузов были получены следующие результаты:

- при перевозке от станций отправления до станции Брест (экс) в крупнотоннажных (20-футовом) контейнерах общий размер платы за перевозку составил 9478,20 shf;

- при перевозке с укомплектованием на станции Полоцк в крупнотоннажный контейнер общий размер платы за перевозку составил 6221,18 shf.

Из этого следует, что осуществление перевозки с участием экспедитора для клиентов является экономически более выгодным, по сравнению с перевозкой без участия экспедитора (экономия составляет 3257,02 shf).