К перевозке предъявлены: со станции Брянск-Льговский – два поддона массой 0,6 т, со станции Магнитогорск-Грузовой – один поддон массой 0,8 т, со станции Пенза II – четыре поддона массой 0,9 т, со станции Тула-Вяземская – три поддона массой 1,0 т. Данные грузы следуют на станцию Брест (экспортный) с дальнейшим отправлением в Западную Европу.
Маршруты следования отправок представлены на рисунке 4.1.
По Тарифному руководству №4 определяются расстояния следования: расстояние перевозки по территории российских железных дорог от станции назначения до выходной станции и транзитное расстояние, проходимое по территории белорусской железной дороги.
Провозные платежи включают в себя ставку за перевозку и дополнительные сборы, которые определяются по Тарифной политике железных дорог государств участников СНГ .
Расстояния следования и ставки за перевозку сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Расстояния следования груза и ставки за перевозку в крупнотоннажных контейнерах
Маршрут перевозки |
Входная пограничная станция |
РЖД |
БЧ |
||
Расстояние, км |
Ставка, shf |
Расстояние, км |
Ставка, shf |
||
Брянск-Льговский – Брест |
Закопытье |
234 |
411 |
567 |
989 |
Магнитогорск-Груз. – Брест |
Осиновка |
2371 |
2010 |
582 |
1024 |
Пенза II – Брест |
Закопытье |
1135 |
1779 |
567 |
989 |
Тула-Вяземская – Брест |
Закопытье |
537 |
936 |
567 |
989 |
Дополнительные сборы состоят из следующих:
- сбор за простой вагонов под перегрузом – 15 shf /конт.;
- сбор, связанный с таможенным досмотром – 4,48 shf /отпр.;
- сбор за перегруз контейнера – 46 shf /конт.;
- сбор за декларирование транзитной отправки – 22 shf /отпр.
Таким образом, сумма дополнительных сборов составит 87,8 shf.
Провозные платежи каждой отправки составят:
1) Брянск-Льговский – Брест П=(411+989)+87,8=1487,8 shf.
2) Магнитогорск-Груз. – Брест П=(2010+1024)+87,8=3121,8shf.
3) Пенза II – Брест П=(1779+989)+87,8=2855,8 shf.
4) Тула-Вяземская – Брест П=(936+989)+87,8=2012,8 shf.
Общий размер платы за перевозку данных грузов в крупнотоннажном контейнере составит 9478,2 shf.
Рисунок
4.1 – Маршруты следования грузов в
крупнотоннажном контейнере
4.3.2 Перевозка с укомплектованием отправок в крупнотоннажный контейнер
В соответствии с заданием станцией перегруза является станция Полоцк, при этом в сумме на станцию перегруза поступает 10 поддонов:
- со станции Брянск-Льговский - 2 поддона (масса 1,2 т), для которых необходим 3-тонный контейнер;
- со станции Магнитогорск-Грузовой - 1 поддон (масса 0,8 т), для которого необходим 3-тонный контейнер;
- со станции Пенза II - 4 поддона (масса 3,6 т), для которых необходим 5-тонный контейнер;
- со станции Тула-Вяземская - 3 поддона (масса 3,0 т), для которых необходим 5-тонный контейнер.
По Тарифному руководству №4 определяются расстояния следования: расстояние от станций отправления до входной пограничной станции (Заольша) по территории российских железных дорог, от пограничной входной станции до станции укомплектования (Полоцк), от станции укомплектования до станции назначения (Брест (экс)).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.