Технико-экономическая оценка деятельности экспедитора по консолидации отправок, страница 3

К перевозке предъявлены: со станции Брянск-Льговский – два поддона массой 0,6 т, со станции Магнитогорск-Грузовой – один поддон массой 0,8 т, со станции Пенза II – четыре поддона массой 0,9 т, со станции Тула-Вяземская – три поддона массой 1,0 т. Данные грузы следуют на станцию Брест (экспортный) с дальнейшим отправлением в Западную Европу.

Маршруты следования отправок представлены на рисунке 4.1.

По Тарифному руководству №4 определяются расстояния следования: расстояние перевозки по территории российских железных дорог от станции назначения до выходной станции и транзитное расстояние, проходимое по территории белорусской железной дороги.

Провозные платежи включают в себя ставку за перевозку и дополнительные сборы, которые определяются по Тарифной политике железных дорог государств участников СНГ .

Расстояния следования и ставки за перевозку сведены в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 - Расстояния следования груза и ставки за перевозку в крупнотоннажных контейнерах

Маршрут перевозки

Входная пограничная станция

РЖД

БЧ

Расстояние, км

Ставка, shf

Расстояние, км

Ставка, shf

Брянск-Льговский – Брест

Закопытье

234

411

567

989

Магнитогорск-Груз. – Брест

Осиновка

2371

2010

582

1024

Пенза II – Брест

Закопытье

1135

1779

567

989

Тула-Вяземская – Брест

Закопытье

537

936

567

989

Дополнительные сборы состоят из следующих:

- сбор за простой вагонов под перегрузом – 15 shf /конт.;

- сбор, связанный с таможенным досмотром – 4,48 shf /отпр.;

- сбор за перегруз контейнера – 46 shf /конт.;

- сбор за декларирование транзитной отправки – 22 shf /отпр.

Таким образом, сумма дополнительных сборов составит 87,8 shf.

Провозные платежи каждой отправки составят:

1)        Брянск-Льговский – Брест              П=(411+989)+87,8=1487,8 shf.

2)        Магнитогорск-Груз. – Брест           П=(2010+1024)+87,8=3121,8shf.

3)        Пенза II – Брест                    П=(1779+989)+87,8=2855,8 shf.

4)        Тула-Вяземская – Брест       П=(936+989)+87,8=2012,8 shf.

Общий размер платы за перевозку данных грузов в крупнотоннажном контейнере составит 9478,2 shf.


 



Рисунок 4.1 – Маршруты следования грузов в крупнотоннажном контейнере


4.3.2 Перевозка с укомплектованием отправок в крупнотоннажный контейнер

В соответствии с заданием станцией перегруза является станция Полоцк, при этом в сумме на станцию перегруза поступает 10 поддонов:

- со станции Брянск-Льговский  - 2 поддона (масса 1,2 т), для которых необходим 3-тонный контейнер;

- со станции Магнитогорск-Грузовой - 1 поддон (масса 0,8 т), для которого необходим 3-тонный контейнер;

- со станции Пенза II - 4 поддона (масса 3,6 т), для которых необходим 5-тонный контейнер;

- со станции Тула-Вяземская - 3 поддона (масса 3,0 т), для которых необходим 5-тонный контейнер.

По Тарифному руководству №4 определяются расстояния следования: расстояние от станций отправления до входной пограничной станции (Заольша) по территории российских железных дорог,  от пограничной входной станции до станции укомплектования (Полоцк), от станции укомплектования до станции назначения (Брест (экс)).