Отчет о прохождении учебной практики по общему курсу транспорта (Локомотивное депо. Автобусный парк. Речной порт)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ  БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Кафедра: « Общетранспортные проблемы »

О   Т   Ч   Е   Т

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ОБЩЕМУ КУРСУ ТРАНСПОРТА

                    Выполнила:                                                                        Принял:

студентка группы УД-12                                                  преподаватель  

                                                                     

Гомель 2010

Локомотивное депо

Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К тяговому подвижному составу относятся локомотивы и мотовагонный подвижной состав, последний состоит из моторных и прицепных вагонов.

По роду работы локомотивы подразделяются на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовые локомотивы должны развивать силу тяги, позволяющую водить поезда большой массы. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения более легких поездов, но с большими скоростями.

Мотовагонный подвижной состав на неэлектрофицированных линиях представлен дизель-поездами.

Тепловоз состоит из следующих основных частей: первичного двигателя, передачи, экипажа и вспомогательного оборудования.

Первичным двигателем на тепловозе является дизель.

Передача позволяет обеспечить трогание тепловоза с места и реализацию полной мощности дизеля -  она может быть электрической, механической и гидравлической.

К вспомогательному оборудованию относятся топливная система, система смазки и охлаждения и др.

Экипаж состоит из следующих узлов: рамы тепловоза с кузовом, колесных пар с буксами и рессорного подвешивания.

Локомотивное депо – основная производственная единица локомотивного хозяйства.

В основном депо производится ремонт локомотивов. Локомотивы, приписанные к данному депо, составляют его инвентарный план. В депо производится осмотр, все виды деповского ремонта локомотивов, экипировка локомотивов и смена локомотивных бригад.

На территории основного депо размещаются локомотивные здания, мастерские, экипировочные устройства и топливные склады, а также имеется соответствующее путевое развитие.

Внутри локомотивных зданий укладываются железнодорожные пути и оборудуются места для стоянки локомотивов в ремонте, во время технического осмотра или ожидания работы.

В зданиях основных депо организуются цехи и отделения для различных видов ремонта локомотивов, ремонта и изготовления локомотивных деталей и запасных частей.

Депо оснащено подъёмно-транспортным оборудованием в виде кранов, тельферов, электрокар, автопогрузчиков и др. Всё это позволяет механизировать трудоёмкие операции по перемещению тяжёлых деталей. Между мастерскими и локомотивными зданиями предусматривается удобное сообщение.

Локомотивы обслуживаются локомотивными бригадами, состав которых зависит от типа локомотивов и конкретных условий работы. Обычно локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и его помощника.

Локомотивы заходят в депо только для профилактического осмотра или для ремонта.

В настоящее время для электровозов, тепловозов и моторвагонного состава установлены следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта: технические обслуживания ТО-1, ТО-2,

ТО-3, ТО-4, текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3, капитальные ремонты КР-1, КР-2.    

Целью технического обслуживания является обеспечение работоспособности локомотивов в процессе эксплуатации.

При этом производится смазка трущихся частей и осуществляется контроль за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами автоматической локомотивной сигнализации, скоростемерами и другими приборами, обеспечивающими безопасность движения поездов.

В ходе текущих ремонтов производятся ревизия, замена или восстановление отдельных узлов и деталей, а также регулировка и испытания, гарантирующие работоспособность локомотива между соответствующими ремонтами.

Капитальный ремонт КР-1 выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, замены или ремонта изношенных или поврежденных агрегатов, узлов и деталей.

При капитальном ремонте КР-2 производится полное оздоровление локомотива с необходимой заменой или восстановлением полного ресурса всех агрегатов, узлов и деталей, а также модернизация.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приеме, сдаче и в процессе эксплуатации локомотивов.

Техническое обслуживание ТО-2 производится бригадой слесарей в специально обустроенных пунктах и, как правило, совмещается с экипировкой локомотивов. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 установлена для грузовых локомотивов 1,2ч и для пассажирских – 2ч.

Техническое обслуживание ТО-3, ТО-4 и виды текущего ремонта

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.