Проектирование промежуточной станции. Расчет основных параметров размещения основных устройств на станциях. Расчет соединения двух параллельных путей на станции, страница 5

№ пути

Наименование пути

Тип рельс

Длина пути

Полная

Полезная

Строи

тельная, м

От стрелки

Через стрелки

До стрелки

м

От сигнала

(ПС,УП)

До сигнала

(ПС,

УП)

м

I

главный

Р65

3

5,9,20,12

2

2937,68

ПС9

НI

1392,15

2757,62

II

главный

Р65

4

6,10

24

1608,25

ЧII

ПС16

1356,85

1478,13

IIa

главный

24

11

1

1365,12

ЧIIа

ЦП24

754,07

1268,12

3

приемо-отправочный

Р50

5

7,22

20

1573,84

Ч4

ПС14

1250,02

1453,84

4

приемо-отправочный

Р50

14

26

24

1466,11

Ч4ЦП7

ПС14

1250

1358,11

5

приемо-отправочный

Р50

7

-

22

1409,16

Н6

Н3

1296,81

1350,21

6

приемо-отправочный

Р50

14

-

26

1407,81

ПС18

ПС26

1250

1345,83

7

выставочный

Р50

16

18,36,32,30

28

609,18

ПС18

ПС32

263,76

425,18

8

погрузочно-выгрузочный

Р50

18

34

32

381,48

М9

ПС32

263,75

287,53

9

вытяжной

Р50

16

-

УП

541,96

ПС16

УП

625

525,93

10

весовой

Р50

30

-

40

158,36

ПС30

ПС40

100

142,46

ИТОГО

13448,84

9752,39

11042,72

С главными путями

5911,05

3503,07

5503,87

Без главных путей

5897,60

6249,32

5538,85

2 Рассчитать коэффициенты:

К=∑LПО/∑LП;

где ∑LПО – cуммарная полезная длина приемо-отправочных путей, 5041,83 м;

           ∑LП – суммарная полная длина приемо-отправочных путей, 5856,92 м.

К=5041,83/=0,861.

К=∑nстр/m;

где ∑nстр – количество стрелочных переводов, уложенных на станции; определяется по ведомости стрелочных переводов (Таблица 7.2);     

m – число приемо-отправочных путей, 4 пути.

Таблица 7.2 – Ведомость стрелочных переводов

Марка крестовины

Тип рельсов

Номера стрелочных переводов

Количество стрелочных переводов

Левых

Правых

1/11

Р65

3,1,9,11,20,12,10

5,2,4,6,24

12

1/11

Р50

22

7,8,26

4

1/9

Р65

1/9

Р50

18,3

16,36,34,30,28

7

Всего

10

13

23

Тогда:

К=23/4=5,75.

Расчетно-графическая работа №2

Переустройство промежуточной станции


Задание №1

Разработка вариантов переустройства станции

Цель задания: выработать практические навыки разработки вариантов переустройства промежуточной станции.

Выполнение задания:

Переустройство промежуточных станций производится в связи с введением новых видов тяги, строительством вторых путей, переходом на безостановочное скрещение поездов, развитием устройств для пассажирского движения, примыканием новых линий или подъездных путей, внедрения автоматики и телемеханики.