№ пути |
Наименование пути |
Тип рельс |
Длина пути |
|||||||
Полная |
Полезная |
Строи тельная, м |
||||||||
От стрелки |
Через стрелки |
До стрелки |
м |
От сигнала (ПС,УП) |
До сигнала (ПС, УП) |
м |
||||
I |
главный |
Р65 |
3 |
5,9,20,12 |
2 |
2937,68 |
ПС9 |
НI |
1392,15 |
2757,62 |
II |
главный |
Р65 |
4 |
6,10 |
24 |
1608,25 |
ЧII |
ПС16 |
1356,85 |
1478,13 |
IIa |
главный |
24 |
11 |
1 |
1365,12 |
ЧIIа |
ЦП24 |
754,07 |
1268,12 |
|
3 |
приемо-отправочный |
Р50 |
5 |
7,22 |
20 |
1573,84 |
Ч4 |
ПС14 |
1250,02 |
1453,84 |
4 |
приемо-отправочный |
Р50 |
14 |
26 |
24 |
1466,11 |
Ч4ЦП7 |
ПС14 |
1250 |
1358,11 |
5 |
приемо-отправочный |
Р50 |
7 |
- |
22 |
1409,16 |
Н6 |
Н3 |
1296,81 |
1350,21 |
6 |
приемо-отправочный |
Р50 |
14 |
- |
26 |
1407,81 |
ПС18 |
ПС26 |
1250 |
1345,83 |
7 |
выставочный |
Р50 |
16 |
18,36,32,30 |
28 |
609,18 |
ПС18 |
ПС32 |
263,76 |
425,18 |
8 |
погрузочно-выгрузочный |
Р50 |
18 |
34 |
32 |
381,48 |
М9 |
ПС32 |
263,75 |
287,53 |
9 |
вытяжной |
Р50 |
16 |
- |
УП |
541,96 |
ПС16 |
УП |
625 |
525,93 |
10 |
весовой |
Р50 |
30 |
- |
40 |
158,36 |
ПС30 |
ПС40 |
100 |
142,46 |
ИТОГО |
13448,84 |
9752,39 |
11042,72 |
|||||||
С главными путями |
5911,05 |
3503,07 |
5503,87 |
|||||||
Без главных путей |
5897,60 |
6249,32 |
5538,85 |
2 Рассчитать коэффициенты:
К=∑LПО/∑LП;
где ∑LПО – cуммарная полезная длина приемо-отправочных путей, 5041,83 м;
∑LП – суммарная полная длина приемо-отправочных путей, 5856,92 м.
К=5041,83/=0,861.
К=∑nстр/m;
где ∑nстр – количество стрелочных переводов, уложенных на станции; определяется по ведомости стрелочных переводов (Таблица 7.2);
m – число приемо-отправочных путей, 4 пути.
Таблица 7.2 – Ведомость стрелочных переводов
Марка крестовины |
Тип рельсов |
Номера стрелочных переводов |
Количество стрелочных переводов |
|
Левых |
Правых |
|||
1/11 |
Р65 |
3,1,9,11,20,12,10 |
5,2,4,6,24 |
12 |
1/11 |
Р50 |
22 |
7,8,26 |
4 |
1/9 |
Р65 |
|||
1/9 |
Р50 |
18,3 |
16,36,34,30,28 |
7 |
Всего |
10 |
13 |
23 |
Тогда:
К=23/4=5,75.
Расчетно-графическая работа №2
Переустройство промежуточной станции
Задание №1
Разработка вариантов переустройства станции
Цель задания: выработать практические навыки разработки вариантов переустройства промежуточной станции.
Выполнение задания:
Переустройство промежуточных станций производится в связи с введением новых видов тяги, строительством вторых путей, переходом на безостановочное скрещение поездов, развитием устройств для пассажирского движения, примыканием новых линий или подъездных путей, внедрения автоматики и телемеханики.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.