Управление предприятием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей частных владельцев, введение, страница 9

-  горячее водоснабжение 5800 вт (5000 ккал/час), 10,5 Гкал/год

-  общий расход тепла 67130 вт (57860 ккал/час), 93,4 Гкал/год

Отопление водяное. Схема системы двухтрубная тупиковая с верхней разводкой. Нагревательные приборы – регистры из гладких труб. Регулирование теплоотдачи производится путем периодического отключения части приборов кранами на подводках.

Воздухоудаление – через воздухосборники и воздушные краны в верхних точках системы.

Вентиляция приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением. Воздухообмен в помещении техобслуживания определен расчетом на разбавление вредных веществ, выделяющихся от автомобилей, в остальных помещениях – принят по кратности согласно норм.

Механический приток предусматривается во все помещения. В бытовых помещениях предусматривается подбор воздуха для предотвращения проникания вредных веществ из помещения техобслуживания. Вытяжка из производственных помещений механическая из верхних зон поровну. В бытовых помещениях вытяжка естественная.

1.2.9 Водоснабжение и канализация

Рабочий проект выполнен на основании архитектурно-планировочных и технологических решений.

Инженерное обеспечение представлено системами: хозяйственно–питьевой и противопожарный водопровод; горячее водоснабжение; хозяйственно-бытовой канализация; противопожарная канализация.

Вода питьевого качества используется для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд учебного центра. Горячее водоснабжение – централизованное.

Источником холодного и горячего водоснабжения являются существующие сети, проложенные в канале теплосети из Автоколонны 1967.

Хозяйственно–бытовые стоки отводятся наружной сетью в существующую канализацию.

Таким образом, в результате проведенных исследований доказано, что имеется ниша в оказании услуг по замене масла в агрегатах автомобилей отечественного и зарубежного производства с постоянным увеличением объемов работ.

Все это будет возможно после реконструкции УК МАП Автоколонна 1967 и открытия центра по замене масла с участием представителей компании Shell.

В экономической части дипломного проекта определен необходимый объем инвестиций, рассчитаны экономические показатели предлагаемого проекта.