Разработка узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Введение

В соответствии  заданием и исходными данными, приведёнными в приложениях А, Б и В, разрабатывается узловая участковая станция.

В соответствии с  заданием  запроектирована  узловая  участковая  станция   с  развязкой подходов в разных уровнях. Необходимость  строительства новой станции “ Н “ возникла в связи с примыканием к магистральной линии А—Б нового  направления “В”, а также  значительным ростом промышленного потенциала  района.

В данном курсовом проекте необходимо на основании данных о плане местности, размеров движения грузовых, пассажирских поездов, характеристике примыкающего направления произвести следующие операции: описать характеристику района расположения станции; охарактеризовать направления, примыкающие к станции.

Исходя из данных о размерах пассажирского и грузового движения необходимо спроектировать узловую  участковую станцию и произвести ее анализ.

В заключении курсового проекта необходимо произвести расчеты параметров развязки подходов в разных уровнях.

Проект  разработан  на  основании  данных  задания  с  использованием  “Инструкции  по  проектированию  станций  и  узлов  на  железных  дорогах”, СНиП, ПТЭ и других инструктивных  и методических указаний, а пояснительная записка оформлена по существующим требованиям к текстовым документам ЕСКД (ГОСТ 2.105-95).

В процессе разработки проекта была использована литература, которая приведена на странице 25.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ СТАНЦИИ, ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПОДХОДОВ

1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ СТАНЦИИ

Проектируемая узловая участковая станция Печи расположена вблизи областного центра Иваново в умеренном климатическом поясе. Среднесуточная температура в районе расположения станции достигает в наиболее теплый летний месяц +25°С, в самый холодный зимний месяц -15°С. Среднее количество выпадающих осадков достигает 500 мм в год. Население города Печи около 55 тысяч человек. На примыкающих к станции участках введено скоростное движение для следования пассажирских поездов со скоростью до 140 км/ч.

Численность населенного пункта постоянно увеличивается и растет поток туристов по примыкающим направлениям, что создает предпосылки для увеличения пассажирского и пригородного движения и расширения на станции

В районе тяготения станции сильно развита промышленность и сельское хозяйство. В связи с этим значительны сезонные перевозки сельскохозяйственной продукции. К станции примыкает 1 подъездной путь: служит для выгрузки леса.

Проектируемая участковая станция Печи обслуживает прилегающий к ней город Петрово и его  промышленные и сельскохозяйственные предприятия. К крупным и развитым предприятиям района относятся кабельный завод, обойная фабрика, завод бытовой химии, молокозавод, объединение Сельхозхимия, завод литья и нормалей, который является наиболее перспективным в развитии экономики района и требует мощного транспортного обеспечения. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия лесной и легкой промышленности, а также население города и района.

1.2   ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДХОДОВ, ПРИМЫКАЮЩИХ К СТАНЦИИ

Перегоны Б-Печи, А-Печи двухпутные, а перегон В-Печи однопутный (на основании Приложений А и Б). Перегоны оборудованы диспетчерской централизацией. На примыкающих к станции Печи участках введено скоростное движение для следования пассажирских поездов со скоростью до 140 км/ч. Главные пути на перегонах и станции уложены из рельсов типа Р65 на железобетонных шпалах на щебеночный балласт, эпюра шпал равна 1840 шпал на километр пути. Пригородное  движение обслуживается электровозами серии ВЛ80С. Эти данные необходимы для проектирования узловой участковой станции  Печи.

Характеристика направлений, примыкающих к станции, приведена в таблице 2.1 на основании приложений А, Б, В.

Таблица 1.2 - Характеристика подходов, примыкающих к станции

Наиме-нование направ-лений

Размеры движения, пар поездов/сут

Кол-во глав-ных путей

Тип ВСП

Тип

локомотива

Масса

поезда

Тип рельсов

Балласт

Количество шпал на 1 км

Пасс.

Груз.

Пасс.

Груз.

А-Н

46

2

Р-65

Щебень

30/20

1840, в кривых 2000

ТЭП60

ВЛ80С

1000

4200

Б-Н

50

2

В-Н

27

1

2   АНАЛИЗ СХЕМЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТАНЦИИ

Схема станции приведена на рисунке 2.1.

В   соответствии  с  заданием  на  курсовой  проект  разрабатываемая  узловая  участковая  станция Печи является  станцией  полупродольного типа.

На станции расположены два приёмо-отправочных парка (ПО-1 и ПО-2), сортировочный парк  (СП), горка  малой  мощности, вытяжные  и  ходовые пути, устройства  для  обслуживания  пассажиров, грузовой двор, локомотивное и вагонное  хозяйства, дистанция пути, связи и СЦБ, а также другие  вспомогательные  устройства.

Приемоотправочные парки станции  специализированы  по  направлениям

Похожие материалы

Информация о работе