Эксплуатация примыкающих к станции А подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей.
Взаимодействие станции и подъездного пути №1 (ПП1) регулируется договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени на маневровую работу и другие данные.
Работа подъездного пути №2 (ПП2), имеющего локомотив, осуществляется на основании рациональных режимов взаимодействия станции и подъездного пути. Данная технология увязывает в одно целое обработку вагонов на станции примыкания и подъездных путях, обеспечивает единый ритм перевозочного процесса дороги и промышленных предприятий, в результате чего ускоряется оборот вагона.
Взаимодействие станции и подъездного пути №2 (ПП2) регулируется договором на подачу и уборку вагонов, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени простоя вагонов под грузовыми операциями, нормы времени на маневровую работу и другие данные.
Между железной дорогой и владельцем подъездного пути №2 (ПП2) могут заключаться следующие договоры:
− договор на эксплуатацию подъездного пути (так как подъездной путь принадлежит предприятию);
− договор на подачу-уборку вагонов (так как подъездной путь на балансе железной дороги).
Но следует учесть ещё один факт, что в зависимости от наличия маневрового локомотива на подъездном пути, который находится на балансе ветвевладельца бывает два типа договоров на эксплуатацию подъездного пути:
− Договор на эксплуатацию подъездного пути при наличии локомотива.
− Договор на эксплуатацию подъездного пути при отсутствии локомотива.
Исходя из задания на курсовой проект, между железной дорогой и подъездным путем №1 (ПП1) заключён договор (в котором указывается: размер одновременной передачи партии вагонов, размеры погрузочно-выгрузочных фронтов, специализация погрузочно-выгрузочных фронтов, наличие погрузочно-выгрузочных механизмов и сроки на выполнение погрузочно-выгрузочных мероприятий) на подачу-уборку вагонов, так как подача-уборка вагонов осуществляется локомотивом железной дороги, поэтому взыскивается плата за подачу-уборку.
Между станцией и подъездным путём №2 заключается договор на эксплуатацию подъездного пути (в договоре указывается: размеры погрузочно-выгрузочных фронтов, размер одновременной передачи партии вагонов, наличие погрузочно-выгрузочных механизмов, специализация погрузочно-выгрузочных фронтов, сроки на выполнение погрузочно-выгрузочных мероприятий, срок оборота вагонов, место производства приёмосдаточных операций, технологическое время, не включающееся в плату за пользование вагонами) , так как локомотив железной дороги выставляет вагоны на выставочные пути, а уже с этих путей вагоны забирает локомотив, который обслуживает непосредственно подъездной путь №2 (ПП2).
Согласно пункту 79 Устава железнодорожного транспорта учёт времени нахождения вагонов на подъездном пути ведётся номерным способом. Первичными документами учёта простоя вагонов на подъездном пути являются :
− памятка приёмосдатчика формы ГУ-45;
− ведомость подачи-уборки вагонов (ГУ-46), которая заполняется на основании памяток приёмосдатчиков (ГУ-45);
− натурные листы;
− акт общей формы (ГУ-23);
− письменные уведомление об окончании грузовых операций.
На подъездной путь №1 (ПП1) вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приёмосдаточные операции выполняются непосредственно на фронтах погрузки-выгрузки вагонов.
Подъездной путь №2 (ПП2) имеет собственный маневровый локомотив. Приёмосдаточные операции выполняются на выставочных путях сортировочного парка (С). В процессе выполнения приёмосдаточных операций внешним визуальным осмотром приёмосдатчик железной дороги проверяет:
1) исправность кузова в коммерческом отношении;
2) закрытие люков вагона;
3) наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
4) число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;
5) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, а именно: отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;
6) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;
7) закрытие крышек сливных приборов цистерн и выгрузочных устройств
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.