Технологический процесс работы грузовой станции (Общие положения. Характеристика грузовой станции), страница 3

–  описание расположения на территории станции;

–  прикрепленный парк локомотивов (серия, количество, вид тяги);

–  места смены локомотивов и локомотивных бригад;

–  график и места экипировки маневровых локомотивов;

–  виды эксплуатационной работы (пассажирская, грузовая, маневровая) и установленные тяговые плечи;

–  выполняемые виды работ (осмотр, ремонт, экипировка локомотивов).

5.5.2 Для устройств вагонного хозяйства в качестве характеристики указывается:

–  размещение вагонного депо;

–  количество и размещение пунктов технического обслуживания поездов и вагонов (ПТО, ППВ);

–  виды работ, выполняемых в депо (ТО, ТР-1, ТР-2, ТР-3), ППВ и ПТО (ремонт, подготовка вагонов).

5.5.3 Указывается наличие и место дислокации пожарного и восстановительного поездов.

5.6 Устройства электроснабжения

5.6.1 В этом пункте приводятся следующие данные:

–  наличие контактной подвески;

–  секционирования путей в парках приема и отправления;

–  количество осветительных мачт и тип светильников на них;

–  количество прожекторов и тип ламп, в них используемых;

–  количество гирляндных подвесок из ламп накаливания;

–  тип и количество прочих осветительных приборов, используемых для освещения территории станции;

–  сведения о тяговых подстанциях;

–  режимы работы осветительных устройств.

5.6.2 Размещение мачт, тяговых подстанций и секционирование показывается на схеме наружного освещения станции. Необходимо также привести схему размещения устройств включения/выключения источников наружного освещения.

5.7 Устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи

5.7.1 Дается характеристика устройств управления стрелками и сигналами на станции; приводится перечень стрелок, включенных в электрическую централизацию, и стрелок с ручным управлением; указывается порядок заезда и выезда из районов с ручными стрелками.

5.7.2 Нумерация стрелок показывается на организационно-технологической схеме станции.

5.7.3 На станции могут использоваться следующие виды связи:

–  поездная диспетчерская (организуется для связи маневрового диспетчера и дежурного по станции с узловым диспетчером или диспетчерами участков);

–  поездная межстанционная (обеспечивает связь дежурного по станции с дежурными по смежным станциям);

–  местная прямая внутристанционная (связь маневрового диспетчера с начальником и заместителем начальника станции, с узловым диспетчером, дежурным по горке, штабом гражданской обороны города, постами централизации, СТЦ);

–  местная станционная – через ЖАТС;

–  информационная (связь по телеграфным (телефонным) каналам ПКИ с ГВЦ и всеми станциями Белорусской и других железных дорог, которые имеют такую связь);

–  радиосвязь:

–  поездная  (двусторонняя связь дежурных по станции с машинистами поездных локомотивов);

–  радиоманевровая (двусторонняя связь маневрового диспетчера, дежурного по горке, дежурного по станции, операторов маневровых постов с машинистами и составителями соответствующих маневровых локомотивов);

–  двусторонняя радиосвязь;

–  двусторонняя парковая связь (оборудуется в помещениях маневрового  диспетчера, дежурного по станции, дежурного по горке, СТЦ, ПТО, операторов маневровых постов, в помещении приемосдатчика-диспетчера ПКО; для переговоров по устройствам парковой связи в парках установлены динамики и колонки);

–  горочная двусторонняя связь (ею оборудуется сортировочная горка, где устанавливаются колонки и динамики).