– описание расположения на территории станции;
– прикрепленный парк локомотивов (серия, количество, вид тяги);
– места смены локомотивов и локомотивных бригад;
– график и места экипировки маневровых локомотивов;
– виды эксплуатационной работы (пассажирская, грузовая, маневровая) и установленные тяговые плечи;
– выполняемые виды работ (осмотр, ремонт, экипировка локомотивов).
5.5.2 Для устройств вагонного хозяйства в качестве характеристики указывается:
– размещение вагонного депо;
– количество и размещение пунктов технического обслуживания поездов и вагонов (ПТО, ППВ);
– виды работ, выполняемых в депо (ТО, ТР-1, ТР-2, ТР-3), ППВ и ПТО (ремонт, подготовка вагонов).
5.5.3 Указывается наличие и место дислокации пожарного и восстановительного поездов.
5.6 Устройства электроснабжения
5.6.1 В этом пункте приводятся следующие данные:
– наличие контактной подвески;
– секционирования путей в парках приема и отправления;
– количество осветительных мачт и тип светильников на них;
– количество прожекторов и тип ламп, в них используемых;
– количество гирляндных подвесок из ламп накаливания;
– тип и количество прочих осветительных приборов, используемых для освещения территории станции;
– сведения о тяговых подстанциях;
– режимы работы осветительных устройств.
5.6.2 Размещение мачт, тяговых подстанций и секционирование показывается на схеме наружного освещения станции. Необходимо также привести схему размещения устройств включения/выключения источников наружного освещения.
5.7 Устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи
5.7.1 Дается характеристика устройств управления стрелками и сигналами на станции; приводится перечень стрелок, включенных в электрическую централизацию, и стрелок с ручным управлением; указывается порядок заезда и выезда из районов с ручными стрелками.
5.7.2 Нумерация стрелок показывается на организационно-технологической схеме станции.
5.7.3 На станции могут использоваться следующие виды связи:
– поездная диспетчерская (организуется для связи маневрового диспетчера и дежурного по станции с узловым диспетчером или диспетчерами участков);
– поездная межстанционная (обеспечивает связь дежурного по станции с дежурными по смежным станциям);
– местная прямая внутристанционная (связь маневрового диспетчера с начальником и заместителем начальника станции, с узловым диспетчером, дежурным по горке, штабом гражданской обороны города, постами централизации, СТЦ);
– местная станционная – через ЖАТС;
– информационная (связь по телеграфным (телефонным) каналам ПКИ с ГВЦ и всеми станциями Белорусской и других железных дорог, которые имеют такую связь);
– радиосвязь:
– поездная (двусторонняя связь дежурных по станции с машинистами поездных локомотивов);
– радиоманевровая (двусторонняя связь маневрового диспетчера, дежурного по горке, дежурного по станции, операторов маневровых постов с машинистами и составителями соответствующих маневровых локомотивов);
– двусторонняя радиосвязь;
– двусторонняя парковая связь (оборудуется в помещениях маневрового диспетчера, дежурного по станции, дежурного по горке, СТЦ, ПТО, операторов маневровых постов, в помещении приемосдатчика-диспетчера ПКО; для переговоров по устройствам парковой связи в парках установлены динамики и колонки);
– горочная двусторонняя связь (ею оборудуется сортировочная горка, где устанавливаются колонки и динамики).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.