Инструкция о порядке обслуживания и организации движения по подъездному пути ООО примыкающем к станции Брест-Восточный через подъездной путь, страница 4

4.4.   Приказом по предприятию назначен ответственный работник за исправность    и сохранность    тормозных    башмаков,    который    обязан периодически,    не   реже    одного   раза   в    квартал    проводить   проверку исправности     тормозных      башмаков,      соответствия      их      маркировки, правильности    учета    и    хранения,     принимает    меры    по    устранению обнаруженных недостатков.  Копия  приказа  выдается  на станцию Брест-Восточный.

Раздел 5. ОХРАНА ТРУДА

5.1.   Все     работники     железной     дороги     и     подъездного     пути обязаны соблюдать требования Правил по охране труда на ж.д. станциях, Инструкции составителю поездов и его помощнику,  других должностных  инструкций,  местных  инструкций  станции,  локомотивного депо и предприятия-владельца пути, а также настоящей Инструкции.

5.2.   Негабаритные места указаны в таблице (см.Приложение № 5).

У негабаритных мест устанавливается знак "Осторожно! Негабаритное место".

Ответственность за установку и содержание знака возлагается на ветвевладельца п/пути. На рампах с торца и вдоль нанесена предупреждающая окраска в виде чередующихся наклонных полос желтого и черного цвета.

При проезде у негабаритных мест составитель поездов идет по обочине пути или по высокой рампе впереди подаваемых вагонов в зоне видимости машиниста локомотива и поддерживает с ним связь по переносной радиостанции.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит выгруженных грузов не нарушался, согласно требований п.2.6. ПТЭ, т.е. при высоте до 1200 мм грузы должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.

5.3.    Владелец подъездного пути обеспечивает:

- техническое содержание 2,3,4 путей, стрелочных переводов № 411, 413, 415 в исправном состоянии в соответствии с ПТЭ;

- очистку 2,3,4 путей, стрелочных переводов № 411,413,415 от мусора, льда и снега;

- закрепление и сохранность подвижного состава во время нахождения его на подъездном пути;

- очистку вагонов  после  выгрузки  и соблюдение  габарита приближения строений, а также выгруженных или подготовленных к погрузке грузов;

- наличие и сохранность 6 клейменных тормозных башмаков;

- освещение погрузочно-выгрузочных фронтов и мест производства маневровой работы согласно санитарных норм;

- своевременное открытие и закрытие ворот, а также закрепление их в открытом положении;

- выполнение ПТЭ, ИДП и настоящей Инструкции причастными работникам подъездного пути.

Раздел 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией. работники железной дороги и подъездного пути, обязаны руководствоваться ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и другими действующими документами но обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.

Начальник станции Брест-Восточный обеспечивает контроль за выполнением требований настоящей Инструкции, ПТЭ, Устава железных дорог и должностных инструкций, причастными работниками станции и подъездного пути и своевременное ознакомление их с настоящей Инструкцией.

Составители поездов, машинисты маневровых локомотивов обеспечивают по кругу своих обязанностей безопасность движения и     требования охраны труда.

Приложения:

№ 1 - Схема путевого развития п/пути;

№ 2 - Ведомость ж.д.путей п/пути;

№ 3 -Ведомость стрелочных переводов п/пути;

№ 4 - Порядок и нормы закрепления вагонов на п/пути;

№ 5 - Ведомости негабаритных "опасных" мест на п/пути;

№ 6 - Профиль п/пути;

№ 7 - Инструкция по эксплуатации, организации движения и  техническому обслуживанию переезда необщего пользования через п/путь ОАО "БЭЛЗ"