Инструкция о порядке обслуживания и организации движения по подъездному пути ООО примыкающем к станции Брест-Восточный через подъездной путь, страница 2

Убираемые с подъездного пути вагоны в техническом и коммерческом отношениях осматриваются на подъездном пути составителем поездов и сменным представителем п/пути, а на путях станции работниками ПТО и ПКО.

1.8. Копия приказа о назначении ответственных работников за обеспечение безопасности движения на п/пути и взаимодействия со станцией прилагается.

Раздел № 2. ПОРЯДОК ПОДА ЧИ- УБОРКИ ВАГОНОВ

                                      СО СТАНЦИИ НА ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ И ОБРА ТНО.

2.1.   Порядок обслуживания локомотивами изложен в п. 1.2.

2.2.   Величина максимального состава для ЧМЭ 3 равняется 120 осям весом 1200 т Разрешено нахождение в маневровом составе, подаваемом на п/пути ООО «» вагонов для других подъездных путей.

2.3.   Подача     производится     вагонами     вперед     с     включенными автотормозами вагонов в маневровом составе составителем поездов.

2.4.   Перед подачей вагонов на пути ООО «» станционный диспетчер предупреждает об заезде: сменного дежурного представителя п/пути по телефону 45-07-28,  который открывает и надежно закрепляет ворота въезда на территорию подъездного пути цепными замками; сторожа, ответственного за пропуск маневрового состава через переезд ОАО “Брестобувьторг", ДСП-2, который  по прямой  станционной связи уведомляет дежурного  по переезду ул.Янки Купалы о предстоящей подаче вагонов.

2.5.   Подача вагонов на п/путь производится по соединительным путям ОАО "БЭЛЗ" и ОАО “Брестская областная база "Бакалея". Выезд маневрового состава (локомотива) с путей станции на соединительный путь базы "Бакалея" производится с согласия дежурного по станции ДСП-2 по разрешающему показанию одного из маневровых светофоров М131,М129, М127 и сигналу составителя поездов.

2.6.     Подача вагонов на подъездной путь производится вагонами вперед. При подаче вагонами вперед составитель поездов находится на тормозной площадке или подножке первого вагона, следит за положением стрелок и свободностью пути, ж.д. переездов, наличием габарита, работой автоматики на регулируемом переезде п/пути электролампового завода (ул.Янки Купалы).

При приближении к железнодорожному нерегулируемому переезду необщего пользования, расположенного перед стрелкой № 407, составитель поездов останавливает маневровый состав и при отсутствии препятствий для движения дает команду машинисту на его проследование. Машинист локомотива проезжает его со скоростью не более 5 км/час с особой бдительностью и частой подачей оповестительных сигналов.

Порядок    проезда   железнодорожного    переезда   ОАО “Брестобувьторг”    изложен    в инструкции по этому переезду и является приложением к данной Инструкции. Порядок   проезда   ж.д.   переезда   по   ул.Янки   Купалы   изложен   в Инструкции     о     порядке     пользования     устройствами     автоматики     на регулируемом переезде ПК 4+04 п/пути электролампового завода.

Перед стр.405, 407, 411, 413, 415 составитель останавливает маневровый состав, проверяет исправность стрелок, переводит их в требуемое положение с запиранием на закладки.

2.7.   Перед   въездом   в   ворота   составитель  останавливает маневровый состав,      убеждается        в   закреплении ворот  в  открытом  положении,  проходит  их,  после чего дает команду машинисту на въезд состава на п/путь.

При расстановке вагонов по фронтам погрузки, выгрузки составитель поездов идет по обочине пути или по высокой рампе впереди подаваемых вагонов, наблюдая за свободностью пути, наличием габарита.

2.8.   Выезд состава (локомотива) с подъездного пути производится по сигналу составителя поездов. После выезда маневрового состава (локомотива) с п/пути, составитель поездов останавливает его, устанавливает стрелки №   411, 413 в нормальное положение ( стр.411 - по направлению на ОАО "БЭЛЗ"; стр.413 - в предохранительный тупик, запирает их на закладки).