Убираемые с подъездного пути вагоны в техническом и коммерческом отношениях осматриваются на подъездном пути составителем поездов и сменным представителем п/пути, а на путях станции работниками ПТО и ПКО.
1.8. Копия приказа о назначении ответственных работников за обеспечение безопасности движения на п/пути и взаимодействия со станцией прилагается.
Раздел № 2. ПОРЯДОК ПОДА ЧИ- УБОРКИ ВАГОНОВ
СО СТАНЦИИ НА ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ И ОБРА ТНО.
2.1. Порядок обслуживания локомотивами изложен в п. 1.2.
2.2. Величина максимального состава для ЧМЭ 3 равняется 120 осям весом 1200 т Разрешено нахождение в маневровом составе, подаваемом на п/пути ООО «» вагонов для других подъездных путей.
2.3. Подача производится вагонами вперед с включенными автотормозами вагонов в маневровом составе составителем поездов.
2.4. Перед подачей вагонов на пути ООО «» станционный диспетчер предупреждает об заезде: сменного дежурного представителя п/пути по телефону 45-07-28, который открывает и надежно закрепляет ворота въезда на территорию подъездного пути цепными замками; сторожа, ответственного за пропуск маневрового состава через переезд ОАО “Брестобувьторг", ДСП-2, который по прямой станционной связи уведомляет дежурного по переезду ул.Янки Купалы о предстоящей подаче вагонов.
2.5. Подача вагонов на п/путь производится по соединительным путям ОАО "БЭЛЗ" и ОАО “Брестская областная база "Бакалея". Выезд маневрового состава (локомотива) с путей станции на соединительный путь базы "Бакалея" производится с согласия дежурного по станции ДСП-2 по разрешающему показанию одного из маневровых светофоров М131,М129, М127 и сигналу составителя поездов.
2.6. Подача вагонов на подъездной путь производится вагонами вперед. При подаче вагонами вперед составитель поездов находится на тормозной площадке или подножке первого вагона, следит за положением стрелок и свободностью пути, ж.д. переездов, наличием габарита, работой автоматики на регулируемом переезде п/пути электролампового завода (ул.Янки Купалы).
При приближении к железнодорожному нерегулируемому переезду необщего пользования, расположенного перед стрелкой № 407, составитель поездов останавливает маневровый состав и при отсутствии препятствий для движения дает команду машинисту на его проследование. Машинист локомотива проезжает его со скоростью не более 5 км/час с особой бдительностью и частой подачей оповестительных сигналов.
Порядок проезда железнодорожного переезда ОАО “Брестобувьторг” изложен в инструкции по этому переезду и является приложением к данной Инструкции. Порядок проезда ж.д. переезда по ул.Янки Купалы изложен в Инструкции о порядке пользования устройствами автоматики на регулируемом переезде ПК 4+04 п/пути электролампового завода.
Перед стр.405, 407, 411, 413, 415 составитель останавливает маневровый состав, проверяет исправность стрелок, переводит их в требуемое положение с запиранием на закладки.
2.7. Перед въездом в ворота составитель останавливает маневровый состав, убеждается в закреплении ворот в открытом положении, проходит их, после чего дает команду машинисту на въезд состава на п/путь.
При расстановке вагонов по фронтам погрузки, выгрузки составитель поездов идет по обочине пути или по высокой рампе впереди подаваемых вагонов, наблюдая за свободностью пути, наличием габарита.
2.8. Выезд состава (локомотива) с подъездного пути производится по сигналу составителя поездов. После выезда маневрового состава (локомотива) с п/пути, составитель поездов останавливает его, устанавливает стрелки № 411, 413 в нормальное положение ( стр.411 - по направлению на ОАО "БЭЛЗ"; стр.413 - в предохранительный тупик, запирает их на закладки).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.