Наименование операции |
Исполнитель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
||||
1. Работа с поездом в Центральном парке |
ДСПП, ПТО-1, ДСП-1, маневровая бригада |
26 |
26 |
||||||||||||||||||||
2. Подача поезда на пункт перест. ваг. |
Маневровая бригада, ДСП-1 |
6 |
32 |
||||||||||||||||||||
3. Расформирование состава |
Маневровая бригада, мастер пункта пер.ваг. |
15 |
47 |
||||||||||||||||||||
4. Зарядка |
|||||||||||||||||||||||
4.1. 10 путь (по позициям в ангаре) |
Маневровая бригада |
6 |
53 |
||||||||||||||||||||
4.2. 9 путь (по позициям в ангаре). Подключение штепсельных соединителей отопления |
Маневровая бригада |
6+3 |
62 |
||||||||||||||||||||
5. Перестановка вагонов 5.1. На 9 пути (по позициям в ангаре) |
Работники пункта перестановки вагонов |
30 |
83 |
||||||||||||||||||||
5.2. На 10 пути ( по позициям в ангаре) |
Работники пун-кта перест. ваг |
30 |
92 |
||||||||||||||||||||
6. Уборка вагонов. 6.1. С 9 пути ( по позициям в ангаре) |
Маневровая бригада |
6+3 |
|
92 |
|||||||||||||||||||
6.2. С 10 пути (по позициям в ангаре) |
Маневровая бригада |
6 |
98 |
||||||||||||||||||||
7. Формирование состава |
Маневровая бригада |
9 |
107 |
||||||||||||||||||||
8. Полное опробование автотормозов в составе |
Маневровая бригада, осмотр.-ремонт. Пункта пер.ваг. |
10 |
117 |
126 |
|||||||||||||||||||
9. Передача состава из пункта перест.ваг. на путь отправления Граевского парка |
Маневровая бригада, ДСП-2 |
9
|
|||||||||||||||||||||
10. Проход состави-тельской бригады с хвоста в голову |
Составит. бригада |
3 |
|
129 |
|||||||||||||||||||
11. Отцепка и уборка маневрового локомо-тива с пути отправления Граевского парка |
ДСП-2, маневровая бригада |
2 |
131 |
||||||||||||||||||||
12. Подача к составу поездного электровоза (тепловоза) ПКП колеи 1435 мм с последую-щим опусканием токоприёмника |
ДСП-2, машинист |
1 |
132 |
||||||||||||||||||||
13. Отключение напря-жения в контактной сети с записью в журнале и оповещение об этом наряда ОПК ( при верхнем досмотре) |
ДСПП-2, старший наряда ОПК |
1 |
133 |
||||||||||||||||||||
14.Наружный досмотр работниками ОПК |
|||||||||||||||||||||||
14.1. - состава отправляемого поезда |
Работники ОПК |
15 |
148 |
||||||||||||||||||||
14.2. поездного локомотива |
Работники ОПК |
15 |
148 |
||||||||||||||||||||
14.3.Оформлание документов работниками ОПК |
Работники ОПК |
15 |
163 |
||||||||||||||||||||
15. Таможенный досмотр личных вещей пассажиров |
Работники таможни |
30 |
163 |
||||||||||||||||||||
16. Обработка отправляемого поезда 16.1 - оформление передаточных документов |
ДСПП-2, кондуктор ПКП |
15 |
141 |
||||||||||||||||||||
16.2 - вручение документов на поезд кондуктору ПКП |
ДСПП-2, кондуктор ПКП |
2 |
143 |
||||||||||||||||||||
16.3. - скручивание упряжи ведущего локомотива с головным локомотивом |
Работник ПКП |
2 |
134 |
||||||||||||||||||||
16.4. - подъём пантографа |
Машинист |
1 |
149 |
||||||||||||||||||||
16.5. - подача рабочего напряжения ( при верхнем досмотре) |
ДСПП-2, старший наряда ОПК |
1 |
150 |
||||||||||||||||||||
16.6. - контрольный осмотр поезда с выклю-чением и полным опро-бованием автомати-ческих электропневма-тических тормозов |
Машинист, осмотрщики вагонов ПТО-1, ПКП |
15 |
165 |
||||||||||||||||||||
16.7. - включение высоковольтных штеп-сельных соединителей электропитания не обработанных ПЭМ и пункте пер.ваг. с после-дующей проверкой от локомотива |
ПЭМ, машинист |
10 |
160 |
||||||||||||||||||||
16.8. - тоже между локомотивом ПКП и головным вагоном при обесточивании токоприёмника |
ПЭМ, машинист |
10 |
160 |
||||||||||||||||||||
17. Посадка пассажиров |
Проводник |
16 |
164 |
||||||||||||||||||||
18. Проход кондуктора ПКП к локомотиву и отправления поезда в парк Буг |
Кондуктор ПКП |
2 |
163 |
||||||||||||||||||||
19. Следование в парк Буг |
ДСП-2, машинист |
8 |
173 |
||||||||||||||||||||
20. Высадка наряда ОПК и работников таможни |
Работники ОПК и таможни |
2 |
175 |
||||||||||||||||||||
Общая продолжительность |
175 |
175 |
Рис. 7.9 Сводный график обработки транзитного пассажирского международного поезда от прибытия до отправления за границу, переставляемого с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.