На станции Н для обслуживания пассажиров сооружаются специальные устройства: пассажирское здание, платформы для высадки и посадки пассажиров.
Пассажирское здание проектируется по типовому проекту на 100 человек. Его размеры следующие: длина – 18м, а ширина 24м.
Так как на станции Н тяга тепловозная, а скоростное движение осуществляется только по I и II путям то имеется возможность устанавливать низкие платформы. Длина платформы принимается 600 м, а ширина платформы при скоростном движении не менее 8м, тогда ширина междупутья:
(1)
где - ширина платформы, 8м;
- габарит приближения строений, 1,745м.
Следовательно, .
Для обслуживания пассажирского движения на станции проектирую перронные пути и технический парк.
На станции укладывается 4 перронных пути, два из них длиной 742м и два ‑ 748м. Они принимают поезда со всех направлений Б, В и Г.
Для очистки, ремонта, экипировки и стоянки пассажирских составов и вагонов следует проектировать технический парк. В парке 4 пути тупикового типа, два длиной 300м и два длинной 500м. Для снабжения пассажирских поездов водой в междупутьях приемо-отправочных путей и путей отстоя пассажирских составов сооружаются водопровод с водоразборными колонками. Кроме того, для производства технического осмотра и ремонта пассажирских вагонов на путях отстоя, проектируются воздушная осветительная линия и электросиловая сеть. Вблизи парка размещаются мастерские, конторы по обслуживанию пассажиров и склад угля для снабжения вагонов зимнее время.
Для обслуживания грузового движения проектируются следующие устройства: приемо-отправочные парки, сортировочный парк, горка малой мощности, вытяжные пути.
На станции Н два приемо-отправочных парка ПО-I и ПО-II: ПО-I – предназначен для одновременного приема транзитных поездов с направлений В, в парке 5 путей, с шириной междупутья 5,3 м, имеется путь для пропуска углового вагонопотока; ПО-II - предназначен для приема транзитных поездов с направлений Б и Г, а также приема и отправления сборных и участковых поездов со всех направлений. В парке 6 путей с шириной междупутья 5,3м.
Полезная длина приемо-отправочных путей 1050м (Приложение В).
Сортировочный парк (СП) предназначен для формирования, расформирования составов. На станции Н в СП 12 путей, минимальная длина которых 1032 (Приложение В).
На станции проектируется 2 вытяжных пути. Один путь – основной, проектируется со стороны сортировочной горки. Длина его – 1208м. И вспомогательный вытяжной путь– со стороны локомотивного хозяйства. На них может заканчиваться расформирование составов. Длина вытяжного пути 604м (Приложение В).
Сортировочная горка малой мощности предназначена для расформирования поездов. Она находится в четной горловине.
На станции укладываются стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9. Между парками, вытяжными путями и смежными с ними ширина междупутья 6,5м, а между путями в парках – 5,3м.
Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор тупикового типа. Такого типа грузовой двор занимает меньшую территорию, требует меньше рельсов для укладки путей, также сокращается пробег подвижного состава железной дороги и автотранспорта. Однако возрастают затраты на маневровые передвижения и простой вагонов, связанные с их подачей и уборкой.
Грузовой двор примыкает к вспомогательной вытяжке радиусом 600м, проектируется на расстоянии 60м от крайнего пути СП.
На грузовом дворе склады специализируются по роду грузов. Для хранения тарно-упаковочных грузов на ГД сооружается закрытый склад. Хранение контейнеров, тяжеловесов и лесоматериалов осуществляется на открытых площадках с бетонным покрытием.
Контейнерные площадки оборудованы козловым двухконсольным краном
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.