- справка о количестве вагонов СНГ, находящихся на ПКП с разложением по роду вагонов;
- справку о приеме, сдаче и наличии вагонов колеи 1520 мм на дороги ПКП с разложением по роду вагона.
8.2.3.3 Порядок оформления задержки поездов из-за неприема
соседними дорогами.
1. При отказе в приеме поездов дорогами ПКП по колее 1520 мм по причинам, не зависящим от Белорусской железной дороги, и оставлении сформированного состава на станции Брест-Восточный, старший оператор СТЦ составляет акты общей формы на каждый вагон поезда в 2-х экземплярах. Первый – вкладывает в перевозочные документы, второй – остается в делах станции. В акте указывается дата и время прибытия вагона на станцию, наименование груза, номер и индекс поезда, причина задержки.
Оператор ЭВМ СТЦ передает в АСОУП сообщение о «бросании», задержанного по неприему ПКП поезда, с кодом причины «5» (неприем поезда соседней дорогой).
На основании актов общей формы о неприеме поезда соседней дорогой товарный кассир филиала пункта передачи вагонов Восточного района в 93 графе перевозочных документов при отправлении состава делает запись о причинах и сроках задержки.
После отправления задержанного по неприему поезда со станции Брест-Восточный (парк Буг) оператор ЭВМ передает в АСОУП сообщение об отправлении поезда. После сдачи поезда на дороги ПКП (подписания передаточной ведомости принимающей стороной) коммерческий агент БЧ «Кобыляны» передает сообщение 4770 о согласовании поездной передаточной ведомости.
2. При отказе в приеме поездов станцией Ковель, старший оператор СТЦ, составляет акт общей формы на каждый вагон поезда в 2-х экземплярах; первый – вкладывается в перевозочный документ, второй – остается в делах станции.
Оператор ЭВМ СТЦ вводит в АСОУП сообщение о «бросании» поезда с кодом «5» (неприема поезда соседней дорогой).
При отправлении состава старший оператор СТЦ на основании актов общей формы в графе «отметки железной дороги» (93) перевозочного документа делает запись о причинах и сроках задержки.
8.2.3.4 Информационное обеспечение учета перехода вагонов колеи 1520 мм по внешнему дорожному стыку пункту Брест-Экспорт.
Ввод в ГВЦ БЧ информации, обеспечивающей учет перехода вагонов по внешнему стыку Брест-Центральный-Экспорт, осуществляют операторы ЭВМ СТЦ и частично операторы ЭВМ пункта передачи вагонов «Северный» на вагоны, допринятые ПКП. Контроль за полнотой и правильностью переданной информации осуществляет инженер-технолог, в его отсутствие – операторы СТЦ (по учету).
1. Сдача поездов на ПКП.
Товарный кассир филиала пункта передачи вагонов Восточного района из АРМа ОПВ Тереспольского направления посылает в АСОУП сообщение 02 на сформированный на отправление состав поезда назначением 1306.
Оформив заготовку поездной передаточной ведомости и вагонную ведомость, товарный кассир ППВ осуществляет пересылку информации в объеме передаточной ведомости через локальную сеть передачи данных в АРМ ОПВ «Северный», где производится оформление их в исходную поездную передаточную ведомость (ИППВ) и согласованную поездную передаточную ведомость (СППВ). Далее производится передача информации в сеть отдела декларирования и АРМ старшего агента по передаче грузов («Кобыляны»).
Оператор ЭВМ СТЦ по индексу поезда осуществляет запрос из АСОУП ТГНЛ на сформированный состав поезда в 4-х экземплярах.
Оператор ЭВМ СТЦ информирует по тел. 22-88 оператора ЭВМ ППВ «Северный» о возможности оформления ИППВ на сдаточный поезд.
Момент отправления поезда из парка «Буг» является моментом учета сдачи вагонов на ПКП по колее 1520 мм. Информация об отправлении поезда из парка «Буг» поступает оператору ЭВМ СТЦ по телефону от дежурного по парку «Буг». После отправления поезда парка Буг оператор ЭВМ СТЦ пересылает информацию об отправлении поезда в АСОУП (с.200). Через 5 минут после отправления из парка «Буг» оператор ЭВМ СТЦ передает в АСОУП сообщение 202 (проследование внешнедорожного стыка Брест-Центральный-Экспорт (13069)).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.