Проектирование односторонней комбинированной сортировочной станции с объединенным парком приема для обоих направлений (Техническое оснащение станции), страница 3

Производственно-служебное здание длиной 120 м и шириной 12 м состоит из отделений: рессорно-кузнечного, ремонта автосцепки и сварки деталей.

Пути для отстоя отремонтированных вагонов запроектированы полезной длиной 230 м и междупутьем 5,3 м.

Пункты технического обслуживания вагонов устраиваются для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования поездов без технического обслуживания и ремонта вагонов на гарантийных участках.

4.5 Прочие устройства

Помимо основных устройств, на сортировочной станции Н предусматриваются: дистанция пути, дистанция сигнализации и связи, материальный склад, устройства для погрузки и выгрузки скота, пункты очистки и промывки вагонов, устройства автоматики, телемеханики и связи, оборудование производственных объектов станции водоснабжением, канализацией, энергоснабжением, освещением.

Для уменьшения строительных и эксплуатационных затрат устройства дистанций пути, сигнализации и связи проектируются на одной площадке. Дистанция пути имеет в своем распоряжении мастерские, склады для хранения материалов и запчастей, гаражи для стоянки дрезин и путевых машин и др. Дистанция сигнализации и связи имеет устройства для хранения запчастей и ценных материалов, мастерские для ремонта приборов, механизмов и изготовления отдельных деталей и запчастей, гаражи для стоянки транспортных средств. На территории дистанции предусмотрены железнодорожные пути для стоянки дрезин и других ремонтных единиц.

Материальный склад устраивается для снабжения производственных единиц железнодорожного транспорта необходимыми материалами и запасными частями и проектируется на станции вблизи локомотивного хозяйства.

Снабжение станции водой производится от городской сети. В случае аварий и других непредвиденных обстоятельств водоснабжение станции будет осуществляться из колодцев, расположенных на территории локомотивного хозяйства.

В соответствии с требованиями по охране труда на станции запланировано освещение путей и парков источниками света.

Также предусмотрены устройства АТС, электрическая централизация стрелок и сигналов на подходах и автоблокировка. В централизацию включаются стрелки, входящие в приёмо-отправочные маршруты, а также стрелки в районах маневровых передвижений в парках приема и отправления, подач-уборок локомотивов в парки станции, перехода составов из одного парка в другой. Стрелочные переводы сортировочного парка и другие устройства управляются с маневровых колонок дежурным по горке. Маневровые колонки располагаются на расстоянии не менее 3.1 м от оси ближайшего пути.

Для отвода производственных и хозяйственно-фекальных вод от локомотивного и вагонного хозяйств, мастерских, обмывочных площадок, служебно-технических, культурно-бытовых и других зданий устраивается канализация.