Расчет, проектирование сортировочных горок. Техническое оснащение сортировочных горок, страница 4

2. Характерные приемы переустройства пассажирских станций

Лекция 8

ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

- частичное переустройство парка пассажирской станции

Цели частичного переустройства парка пассажирской станции: - увеличения числа приемо-отправочных путей; - сооружение пассажирских платформ и багажных туннелей; - переустройство горловин; - изоляция пассажирского и грузового движения на станции

2. Характерные приемы переустройства пассажирских станций

Лекция 8

ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

- частичное переустройство пассажирской станции

3. Переустройство пассажирских станций тупикового типа

Лекция 8

ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

4. Переустройство пассажирских станций комбинированного типа

Лекция 8

ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

1-й этап

2-й этап

3-й этап

5. Переустройство пассажирских станций сквозного типа

Лекция 8

ПЕРЕУСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

ПАССАЖИРСКИЕ СТАНЦИН

1. Назначение и технология работы 2. Классификация пассажирских технических станций 3. Взаимное расположение пассажирских и технических станций 4. Схемы технических станций 5. Базы технического обслуживания пассажирских составов

Литература 1. Железнодорожные станции и узлы. М.: УМК МПС, 2002. - С.202-203. 2. Правдин Н.В. Пассажирские станции. М.: Транспорт, 1973. - С. 97 - 121.

1. Назначение технология работы

Лекция 9

Затраты на обслуживание пассажиров и пассажирских поездов

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

%

Время нахождения состава на ПТС

Передвижения

Мойка

Отстой

Осмотр

Экипировка

Ремонт

Пассажирская станция

Техническая станция

Вокзал

Операции, выполняемые на технической станции

Высадка пассажиров на конечной пассажирской станции

Перестановка состава в парк приема технической станции

Мойка вагонов пассажирского состава

Осмотр состава, сдача белья, выявление неисправностей

Ремонт

Отстой

Экипировка

Пассажирская станция

Техническая станция

Перестановка в пассажирский парк (на пассажирскую станцию)

Подача на посадку

2. Классификация пассажирских технических станций

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

По месту расположения: - пассажирские технические станции рядом с крупными пассажирскими станциями с большим объемом работы; - технические парки рядом с пассажирскими станциями со сравнительно небольшим объемом работы По объемам работы: - крупные; - средние; - небольшие По числу парков: - однопарковые; - многопарковые По схеме расположения парков: - с последовательным расположением основных устройств; - с параллельным расположением основных устройств; - с комбинированным расположением основных устройств По числу технических станций, обслуживающих город или железнодорожный узел: - одна; - две; - более двух

3. Взаимное расположение пассажирских и технических станций

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

Расстояние между технической станцией и пассажирской станцией

L, км

7 6 5 4 3 2 1

Число составов

10 20 30 40 50

4. Схемы технических станций

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

4. Схемы технических станций

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

Схема крупной технической станции на 40 составов

Схема крупной технической станции на 100 составов

4. Схемы технических станций

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

Схема средней технической станции

Схема технического парка

5. Базы технического обслуживания пассажирских составов

Лекция 9

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКЙЕ СТАНЦИИ

Назначение: отстой, ремонт и содержание в исправном состоянии пассажирских вагонов в периоды спада пассажиропотока

Классификация: - в зависимости от числа одновременно находящихся вагонов - I категория: 600 и более вагонов; - II категория: от 300 до 600 вагонов; - III категория: менее 300 вагонов; - от характера работы: - обеспечение сохранности в период отстоя; - обмывка и санитарная обработка вагонов; - контроль технического состояния и безотцепочный ремонт вагонов; - текущий отцепочный ремонт вагонов; - комплексные работы за время отстоя подвижного состава

Место расположения: вблизи крупных пассажирских станций, отправляющих 10-40 поездов своего формирования; рядом с техническими станциями с парком приписки более 40 составов