Расчет, проектирование сортировочных горок. Техническое оснащение сортировочных горок, страница 2

Операции - с пассажирскими поездами: - пропуск - прием - техническое обслуживание - осмотр - заправка водой - отправление - обслуживания пассажиров - посадка-высадка пассажиров - продажа проездных билетов - погрузка, выгрузка и выдача багажа - погрузка, выгрузка и выдача грузобагажа - бытовое обслуживание пассажиров

При незначительных объемах работ в технических парках

При наличии пассажирских павильонов

На пассажирских станциях и в пассажирских парках районных и областных центров

При наличии багажных отделений

На всех пассажирских станциях и в пассажирских парках кроме остановочных пунктов

4. Требования к проектированию пассажирских станций

Лекция 6

ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

Проектирование в плане

1. Пути пассажирских станций размещаются на прямой. При расположении на кривых радиус должен быть не менее 200 м, в особо трудных условиях - не менее 600 м 2. Полезная длина путей устанавливается по максимальной длине составов, предусмотренных к обращению на 10-й год эксплуатации 3. Для новых пассажирских станций сквозного типа следует предусматривать возможность увеличения длины приемо-отправочных путей для размещения пассажирских платформ длиной до 1000 м 4. Вытяжные пути пассажирских станций следует проектировать на полную длину пассажирского состава с маневровым локомотивом 5. Для сокращению дины горловин при реконструкции пассажирских станций могут применяться перекрестные стрелочные переводы 6. Длина тупиковых путей для стоянки вагонов беспересадочного сообщения должна соответствовать длине группы, но не менее 75 м

Проектирование в профиле

1. Пути пассажирских станций размещаются на площадке или уклонах не круче 1,5 ‰, а в трудных условиях - до 2,5 ‰ 2. Уклон путей для стоянки пассажирских составов и вагонов не превышает 1,5 ‰

5. Взаимное расположение устройств на пассажирских станциях

Лекция 6

Пассажирская станция сквозного типа

ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

Багажное отделение

Отделение перевозки почты

Перронный парк

Техническая станция

Пассажирская станция тупикового типа

Пути для пригородных поездов

Пути для отстоя моторвагонных секций

Техническая станция

Пути для дальних поездов

Пассажирская станция комбинированного типа

Пути для пригородных поездов

Пути для дальних поездов

В зависимости от расположения главных, перронных путей и вокзала: Сквозные Тупиковые Комбинированные По характеру выполняемой работы с поездами различных категорий: Транзитные Конечные Смешанные По характеру работы Специализированные пассажирские Объединенные для пассажирского и грузового движения Зонные По обслуживанию видов движения: Обслуживающие все виды движения Только дальнее Только местное Только пригородное

6. Классификация пассажирских станций

Лекция 6

ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

7. Характеристика устройств пассажирских станций (пути и платформы)

Лекция 6

ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

1. Приемо -отправочные пути

тупиковые

2. Пассажирские платформы: - по связи с пассажирским зданием: - основные - промежуточные - по расположению к пассажирскому зданию: - боковые - торцевые - по высоте - высокие - низкие - по характеру связи друг с другом - в одном уровне - с помощью тоннелей - с помощью мостового перехода

сквозные

Ширина тоннелей 3 - 6 м Ширина переходного моста не менее 2.25 м Ширина схода с моста не менее 3 м (при 1 сходе на платформу), не менее 2 м (при двух сходах на платформу)