создание вагонного списка для поездов своего формирования;
-прицепку или отцепку группы вагонов, разделение состава, возможность получения различных справок о вагонах, например: об опасных грузах, о негабаритных грузах, о порожних и т.д.
АРМ ДСПГ обеспечивает:- получение горочного сортировочного листка для роспуска.
АРМы ТКП и ТКО обеспечивает:
-корректировку ТГНЛ на поезда, прибывшие в расформирование, поезда своего формирования и транзитные;
-запрос различных форм ТГНЛ;
-получение из ГРИЦ различных справок, например: о принадлежности вагонов, дислокации вагона и т.д.;
-расчет, формирование и выдача различным службам НЛ на поезда; формирование ТГНЛ по результатам накопления вагонов в сортировочном парке;
-подготовка и вывод на печать документов на отправляемый поезд (НЛ, справка для заполнения маршрута машиниста).
Каждый АРМ оперативных работников обеспечивает информационное взаимодействие с другими АРМами через локальную компьютерную сеть.
АСУСС в порядке обмена обеспечивает передачу в АСОУП следующей информации:
· сообщение о прибытии, отправлении, расформировании поездов, изменении индекса поезда (о сформированных поездах готовых к отправлению);
· телеграмм - натурных листов;
· данных об изменении составов поездов на станции (отцепка и прицепка вагонов, разъединение и объединение составов).
АРМ СПВ предназначен для учета приема передачи сведений о поездах ,вагонах, контейнерах по стыкам между дорогами. Функциями АРМа являются: создание предварительной передаточной ведомости на поезда своего формирования; создание исходной передаточной ведомости по сдаче; корректировка и согласование передаточной ведомости по приему; возможность получать различные справки и отчеты о результатах деятельности конторы передач из ГРИЦ.
Для обработки информации при приеме отправлении вагонов используются различные АРМы: специалистов по таможенному оформлению (АРМ «Декларант»); товарного кассира (АРМ ТВК).
Схема обмена информации станции Гомель с ГРИЦ представлена на рис.5.7.
5.4.ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМЕННО-СУТОЧНЫХ И ОПЕРАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Метод базируется на динамической модели работы станции, реализуемой на ЭВМ АСУСС и обеспечивающей номерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции, погрузочно-разгрузочных фронтах и подъездных путях предприятий. Руководствуясь текущим планом работы, информацией о подходе поездов, наличием и расположением на путях и пунктах станции, рекомендациями АСУСС ДСЦ устанавливает очередность расформирования-формирования составов, рациально распределяя работу по окончанию формирования поездов между горкой и вытяжками. ДСЦ анализирует с помощью АСУСС возможное составообразование при различных вариантах очередности расформирования поездов. АСУСС выдает поездному диспетчеру (ДНЦ) информацию для оценки качества работы по формированию поездов, выполнения нормативов графика движения поездов и системы организации вагонопотоков. Для сокращения времени нахождения на станции вагонов, требующих ускоренной доставки в пункт назначения, применяется приоритетный режим их переработки, предусматривающий первоочередное обслуживание, расформирование, формирование и отправление составов, содержащих такие вагоны, а также (до предстоящего прибытия таких вагонов на станцию) накопление группы вагонов попутного назначения с таким расчетом, чтобы прибывшие вагоны ускоренной доставки завершили накопление состава.
С целью наиболее рационального использования путевого развития сортировочного парка и предупреждения возможных задержек в роспуске составов из-за недостаточной емкости специализированных путей, в случае неравномерного поступления вагонопотока и вывоза со станции составов ДСЦ должен применять скользящую специализацию путей сортировочного парка. Для беспрепятственного пропуска и переработки вагонопотоков ДСЦ осуществляет регулировочные мероприятия по подводу и отправлению поездов, перераспределению нагрузки между отдельными сортировочными устройствами, маневровыми районами и парками.
В качестве действующих мер могут применяться следующие:
· ускорение обработки составов, определение рациональной очередности их расформирования с учетом завершения накопления составов в разных пучках сортировочного парка, максимального сокращения межоперационных перерывов;
· быстрейшее освобождение путей для приема поездов за счет соединения коротких составов на одном пути;
· освобождение горки от переработки местных вагонов, вагонов из ремонта и др.;
· перераспределение приема разборочных поездов на станции узла, имеющие свободные пути приема с учетом наличия в таких поездах вагонов углового потока и замыкающих групп;
перераспределение приема транзитных поездов на станции (парки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.