СОДЕРЖАНИЕ стр
Введение
1. Характеристика района тяготения и станции
1.1. Характеристика района, обслуживаемого станцией
1.2. Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции
1.3. Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы
1.4. Технология работы станции
1.5. Конструктивные и технологические меры по обеспечению
Безопасности движения поездов на станции
2. Переустройство станции
2.1. Обоснование необходимости переустройства станции
2.2. Варианты переустройства станции и их анализ
2.3. Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов
2.3.1. Методика расчёта
2.3.2. Определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат
2.4. Капитальные вложения на переустройство станции
2.5. Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства
Общие выводы
Литература
Приложения
1.Расчет элементов соединения путей на станции
2.Определение координат основных элементов станции
3.Подсчет объемов земляных работ ,связанных с переустройством станции. Поперечные профили земляного полотна
4.План путевого развития станции. Масштаб 1/2000.
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конку-рентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные станции, являясь промышленными элементами железнодорожного транспорта, осуществляют безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, приём и отправление поездов, посадку и высадку пассажиров, различные операции с грузами и оформление документов, отцепку и прицепку вагонов к сборным поездам, а иногда и отправление отправительских маршрутов.
В курсовой работе предусматривается переустройство станции по двум вариантам в связи с развитием экономики прилегающего района, что приведёт к увеличению объёмов грузопотоков. Поэтому возникает необходимость в увеличении приёмо-отправочных путей, в сооружении дополнительного приёмо-отправочного пути и т.д. Главными задачами переустройства являются выполнение его с учётом усиления безопасности работы и улучшения качества обслуживания, а также в стремлении устранить имеющиеся недостатки схем путевого развития, максимально сохраняя при этом существующие устройства и сооружения .
1.1. Характеристика района, обслуживаемого станцией.
Район, в пределах которого находится рассматриваемая в курсовой работе станция Уза , располагается в юго-западной части Беларуси, в умеренном поясе. Влияние воздушных масс с Атлантического океана делает климат влажным. Местность характеризуется равнинным рельефом и дерново-подзолистыми почвами.
Деятельность людей в сфере сельского хозяйства сосредоточена на животноводстве и на растениеводстве. В промышленности на основе местного природного сырья работает комплекс по выпуску строительных материалов. Также имеются крупные предприятия пищевой промышленности, перерабатывающие продукцию сельского хозяйства. Основными видами продукции предприятия по выпуску стройматериалов являются: паркет, двери, оконные рамы и др. Предприятия находятся в 7,5 км от железнодорожной станции. Численность населения города в пределах станции около 10 тысяч человек.
1.2. Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции.
Существующая промежуточная станция Уза располагается на однопутной железнодорожной линии. Данная станция обеспечивает пропуск 35 поездов в сутки. Полезная длина приёмо – отправочных путей составляет 1050 м. Станция обустроена устройствами автоблокировки . Движение поездов осуществляется электрическим видом тяги .
Однопутная линия с направления А примыкает к станции на площадке с уклоном 1 %, а со стороны Б на уклоне 2 %.
На главном пути и всех приемо-отправочных уложен тяжёлый тип верхнего строения пути, с рельсами типа Р65 , железобетонные шпалы, 1840 штук на 1км, балластный слой из щебня.
1.3. Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы
Рассматриваемая станция является станцией полупродольного типа с одним главным путём, тремя приёмо – отправочными путями, одним выставочным путём и одним грузовым. Минимальная полезная длина приёмо – отправочного пути 1050 м.
В соответствие с величиной грузонапряжённости линии на станции следующие типы путей: главный путь , приёмо – отправочных путях – Р65, грузовой и выставочные пути – Р50.На главном пути и приемо-отправочных уложены стрелочные переводы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.