Организация капитального ремонта звеньевого пути с применением полимерных прокладок (Технико-экономические расчёты)

Страницы работы

50 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Sннк - среднее квадратическое отклонение давления колеса на рельс, обусловленное силами инерции неподрессоренных масс, возникающих соответственно при наличии изолированной неровности на колесе и при наличии непрерывных плавных неровностей на колёсах, кгс.

Sp=0.08*Pp,                                                      (29)

Рр - максимальное значение вертикальных сил, вызываемых колебаниями рессор, кгс, определяется по формуле (21), приведенной в п.1.3.2

Sинк=0.5*α0*ξ*e0*U/K,                                            (30)

где      α0 =0,433 для пути с деревянными шпалами;

ξ - максимальный дополнительный прогиб рельса при прохождении колесом косинусоидалыюй неровности, принимается исходя из сопоставления рассматриваемой скорости движения поезда V, км/ч, с критической скоростью Vкр, км/ч:

ξ = 1,47, если V ≥ Vкр, где Vкр = 0,182 ;                    (31) в противном случае

                                              (32)

где g — ускорение силы тяжести g=98 1 см/с2 ;

е0 — величина наибольшей расчётной глубины изолированной  неровности на колесе, принимается равной 2/3 от предельно допустимой глубины ползуна и составляет для колёс локомотивов 0,047 см при буксовых подшипниках качения.

Среднее квадратическое отклонение Sннк, кгс, в формуле (28) определяется по формуле:

                                                      (33)

где d — диаметр колеса по кругу катания,  для тепловоза ТЭП 60

d=125 см.

Изгибающий момент Мдин, кгс*см, действующий на рельс в расчётном сечении, и давление на шпалу Qдuн, кгс, в расчётном сечении определяются по следующим формулам:

                                            (34)

где    l - расстояние между осями шпал: на прямом участке пути l-55 см;                 на  кривой радиусом К=700м   l=50 см.

Осевые напряжения на нижней постели подошвы рельса δп-о , кгс/см2 , и на верхней поверхности головки рельса δп-о, кгс/см2, от изгиба, кромочные напряжения в подошве δп-к, кгс/см , и головке рельса δг-к, кгс/см2, определяются по, формулам:

(35)

где Wn и Wг- моменты сопротивления рельса относительно соответственно подошвы и головки при изгибе в вертикальной плоскости, согласно  для новых рельсов типа Р65 Wп=404 см и Wг=310 см ;

f и mг-к - соответственно коэффициенты перехода от осевых напряжений к  кромочным в подошве и головке рельса, учитывающие горизонтальный изгиб и кручение рельса; для локомотива ТЭП 60 и новых рельсах типа Р65: на прямом участке f=1.130 и  mг-к=1.342;на кривой К=700м  f=1.440 и mг-к=1.466

Средние напряжения в балластном слое под шпалами в подрельсовом сечении δб, кгс/см2, и действующие напряжения под подкладкой в шпалах

δш,кгс/см2, определяются по следующим формулам:

δб=Qдин/Ω;    δш=Qдин/ω;                                             (36)

где Ω — эффективная опорная площадь полушпалы,  при щебёночном балласте и деревянных шпалах Ω=2734 см2;

ω - опорная площадь рельсовой подкладки, при типе промежуточного скрепления раздельное Д2 и рельсах типа Р65 ω=589 см2.

Напряжения на основной площадке земляного полотна δш,     кгс/см2,(рисунок1 ) определяются по формуле:

δh= δh'+δhc'+δhc",                                                  (37)

где    δh'  -   напряжение от воздействия расчётной шпалы на глубине h, см, от её нижней постели, кгс/см2;

δhc'+δhc"- напряжения соответственно от воздействия первой и второй    соседних с расчётной шпал, кгс/см2.

δh=r1б(0.635*m*C1+1.275(2-m)*C2);

                                     

(38)

*

                                            

где    δб  -    среднее давление на балласт в подрельсовом сечении расчётной шпалы, определяемое по формуле (36), кгс/см2; дополнительные индексы указывают, под какой шпалой определены значения (рисунок 1.2,1.3);

r1-        поправочный коэффициент, для пути с деревянными шпалами принимается равным 0,8;

b -       ширина нижней постели шпалы;  для деревянных шпал

b=25 см;

h — толщина балластного слоя от нижней постели шпалы до  основной площадки, см;

β1 и β2 -  углы между вертикалью и прямой (рисунок 1.2), соединяющей начало и конец полосовой нагрузки с точкой, в которой определяется напряжение, рад;

C1, C2, А- расчётные параметры для железобетонных шпал.

Расчет напряжений в формуле (38) ведётся на основании расчётной схемы, приведенной на рисунке 1.3, построенной для трёхосной тележки тепловоза ТЭП 60 с расстоянием между осями колёсных пар l1=230 см.

Рисунок 1.2 - Схема  давления на земляное полотно от трёх cмежных шпал                   

                                                РсрфS

 Рисунок 1.3 - Расчётная схема для определения напряжений в балласте под шпалами №1 и №2, соседними с расчетной         

Согласно рисунка1.2 в формулах (38)

      

(39)

где ηi' и ηi"- определяются по формуле (27) и соответствуют:

η1'- положению шпалы №1 относительно силы (Рср+λф) и величине    Kx=Kl;

η2' - положению шпалы №1 относительно силы Рср и величине     Kx=K(li-l)',

η1" - положению шпалы №3 относительно силы (Рср+ λф) и величине      Кх=К1,

η2" - положению шпалы №3 относительно силы Рср и величине Kx=K(li-l).

Расчёт среднего квадратического отклонения вертикальных

Похожие материалы

Информация о работе