Определение обрыва стержня или обмотки ротора (датчик Холла)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

В настоящее время объекты энергетики и промышленные предприятия характеризуются высокой оснащенностью сложным электро-техническим оборудованием, содержащим электропривод. В качестве привода чаще всего используется асинхронный электродвигатель (АД).

Большая часть оборудования электростанций и крупных промышленных предприятий жестко связана между собой в едином технологическом цикле, поэтому нарушение работы в каком-либо из механизмов может оказать существенное воздействие на весь технологический процесс в целом. Такие нарушения приводят к значительному материальному ущербу, который может доходить до нескольких тысяч долларов.

Практика эксплуатации АД показывает, что увеличение срока службы и повышение надежности их работы дает больший экономический эффект, чем улучшение других технико-экономических показателей, таких как КПД, коэффициент мощности, коэффициент использования и т. д.

Таким образом, для обеспечения надежности работы электростанции или промышленного предприятия важным является выбор рациональной стратегии технического обслуживания и ремонта, учитывающей фактическое техническое состояние АД.

В настоящее время на электростанциях и предприятиях в основном используется стратегия планово-предупредительного ремонта. Это система периодических ремонтов, которая предусматривает проведение мероприятий по техническому обслуживанию и плановых ремонтов каждой единицы оборудования после отработки ею определенного времени. Однако такая стратегия не является оптимальной с точки зрения экономической эффективности и повышения надежности, так как в этом случае не учитывается реальное состояние оборудования.

В последние годы, в связи с переходом к рыночным механизмам управления в энергетике и промышленности, появилось понимание необходимости внедрения системы технического обслуживания и ремонта с учетом фактического состояния оборудования. Однако для реализации данной стратегии необходимы методы и средства, позволяющие достоверно определять текущее состояние оборудования, то есть системы контроля и диагностики. Причем оценка состояния должна производиться во время работы оборудования и не должна затрагивать технологический процесс. На повреждения, связанные с подшипниками, приходится свыше 40 % отказов высоковольтных электродвигателей, 35 % отказов приходится на обмотку статора и более 10 % на короткозамкнутую обмотку ротора. Пока в целом не существует какой-либо системы для комплексной оценки технического состояния АД.

Для контроля состояния механической части АД, прежде всего подшипников, в процессе его работы обычно используется вибродиагностика, которая де-факто уже стала своего рода промышленным стандартом. Что касается контроля состояния обмоток электродвигателя, то подобной, зарекомендовавшей себя технологии пока не существует. И первый вопрос, на который необходимо ответить в ходе решения этой задачи, – выбор источника диагностического сигнала. Можно выделить три критерия, которыми следует руководствоваться при выборе источника диагностического сигнала:

1) информативность;

2) доступность;

3) безопасность.

На сегодняшний день большинство авторов научных работ в качестве источника выбирают ток статора. Это вполне оправдано, так как он отвечает критериям информативности и доступности. Также можно отметить использование внутреннего магнитного поля электродвигателя, которое очевидно обладает максимальной информативностью, однако не удовлетворяет критериям безопасности и доступности.

Публикаций по использованию внешнего магнитного поля электродвигателя в качестве диагностического сигнала очень мало. При этом внешнее магнитное поле является легкодоступным и безопасным источником сигнала, однако оценка его информативности требует проведения дополнительных исследований. Ставится задача доказать возможность использования внешнего

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.