Строительство мастерской по ремонту подшипников валковых опор рельсобалочного цеха

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Сибирский государственный индустриальный университет"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бакалаврской работе:

Мастерская по ремонту подшипников валковых опор рельсобалочного цеха ОАО " ЗСМК"

(тема)

СТУДЕНТ      ______________                                                          

                                      (подпись)                                                                                   (фамилия, имя, отчество)

допущен к защите в государственной аттестационной комиссии "15" февраля 2015г.

Руководитель               доц. каф. ИКиСМ    ___________  

                                                (уч. степень, звание)         (подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой к. т. н., профессор  ___________         

                                                (уч. степень, звание)         (подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

Директор института       к. т. н., доцент       ___________                

                                                (уч. степень, звание)         (подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

Новокузнецк

2016 г.


задание ч1 (заменить)


задание ч2 (заменить)


Лист замечаний


Аннотация

С. Ю. Мастерская по ремонту подшипников валковых опор рельсобалочного цеха ОАО " ЗСМК": Бакалаврская работа по специальности "Строительство" (270800). - Новокузнецк, 2016. - 73 с., табл. 6, ил. 13, источников 26.

В процессе выполнения бакалаврской работы с целью повышения конкурентоспособности рельсобалочного производства рассмотрен вопрос строительства мастерской по ремонту подшипников валковых опор на территории рельсобалочного цеха ОАО " ЗСМК". На чертежах представлена документация в частях АР, КМ и КЖ. В записке представлены основные архитектурно-конструктивные решения, расчет металлического каркаса здания и выполнен локальный сметный расчет с дальнейшим подсчетом потребного количества ресурсов для возведения конструкций.

Возведение мастерской увеличит срок службы дорогостоящих подшипников валковых опор (подушек), что приведет к уменьшению аварийных простоев рельсобалочного стана из-за поломки деталей и собственно подшипников валковых опор. Такие поломки также требуют ремонт на стороне и заказ новых подушек у стороннего производителя за рубежом.

После выполнения частей проекта смежными организациями, в частности: освещения и силового электрооборудования, пожарной охраны и сигнализации, отопления, вентиляции и кондиционирования результаты работы будут использованы для строительства мастерской на территории рельсобалочного цеха ОАО " ЗСМК".

Исполнитель                   ________________                     С. Ю.


Содержание

Введение. 8

1 Архитектурно-строительная часть. 9

1.1 Исходные данные для проектирования. 9

1.2 Технологический процесс. 13

1.3 Объёмно-планировочное решение. 14

1.4 Архитектурно-конструктивное решение здания и его элементы.. 14

1.4.1 Фундаменты.. 15

1.4.2 Колонны.. 17

1.4.3 Балки. 18

2 Расчетно-конструктивная часть. 19

2.1 Сбор нагрузок. Рамы с шагом 5м. 19

2.2 Расчетные сочетания усилий согласно "SCAD Office". 20

2.2.1 Исходные данные. 21

2.2.2 Нагрузки и усилия. 24

2.2.3 Перемещения. 25

2.2.4 Расчетные сочетания усилий. 26

2.3 Расчет стойки. 28

2.4 Расчет балки. 29

2.5 Расчет опорной плиты колонны.. 30

2.6 Расчет стойки фахверка. 31

2.7 Расчет вертикальных связей. 32

2.8 Нагрузки на фундаменты.. 32

2.9 Местное сжатие под опорной плитой. 37

2.10 Расчет основания фундамента. 38

2.10.1 Исходные данные. 38

2.10.2 Выводы.. 39

3 Организационно-технологическая часть. 40

4 Экономическая часть. 50

Заключение. 71

Список используемой литературы.. 72


Введение

Основными достоинствами стальных конструкций по сравнению с конструкциями из других материалов являются надежность, легкость, непроницаемость, индустриальность, а также простота технического перевооружения, ремонта и реконструкции.

Надежность стальных конструкций обеспечивается близким соответствием характеристик стали нашим представлениям об идеальном упругом или упругопластическом изотропном материале, для которого строго сформулированы и обоснованы основные положения сопротивления материалов, теории упругости и строительной механики.

Легкость. Из всех изготовляемых в настоящее время несущих конструкций металлические являются самыми легкими.

Непроницаемость. Металлы обладают не только большой прочностью, но и высокой плотностью — непроницаемостью для газов и жидкостей.

Индустриальность. Стальные конструкции изготовляют на заводах, оснащенных специальным оборудованием, а монтаж производят с использованием высокопроизводительной техники.

Ремонтопригодность. Применительно к стальным конструкциям наиболее просто решаются вопросы усиления, технического перевооружения и реконструкции.

Сохраняемостъ металлического фонда. Стальные конструкции в результате физического и морального износа изымаются из эксплуатации, переплавляются и снова используются в народном хозяйстве.

Недостатками стальных конструкций являются их подверженность коррозии и сравнительно малая огнестойкость.

При грамотном проектировании и соответствующей эксплуатации эти недостатки не представляют опасности для выполнения конструкцией своих функций, но приводят к повышению начальных и эксплуатационных затрат.


1 Архитектурно-строительная часть

1.1 Исходные данные для проектирования

Площадка, реконструируемых и вновь строящихся объектов рельсового производства, расположена на промышленной территории АО «-ЗСМК» (площадка №2), в центральной его части.

Территория предприятия расположена в г. Новокузнецке, Кемеровской области.

Рассматриваемый земельный участок застроен. На нем располагаются здания рельсобалочного цеха и термоотделения. С запада участка находятся железнодорожные пути поста «Мартен» и здание недействующего сталеплавильного цеха, с востока – бывший листопрокатный цех и бывший цех сортового проката, с севера – расположен вальцетокарный цех, южнее – проездной тоннель и заводоуправление.

Площадки для строительства новых объектов комплекса насыщены подземными и надземными инженерными коммуникациями, перерезаны веером железнодорожных путей. Территория площадок спланирована, отметки по земле относительно ровные.

Реконструируемые и вновь строящиеся объекты комплекса расширения рельсового производства находятся в санитарно-защитной зоне производственной площадки ОАО « ЗСМК».

Земельный участок общей площадью 6,7 га принадлежит ОАО « ЗСМК».

Дополнительный отвод территории не требуется. Схема планировки генерального плана промышленного района не нарушается.

Ситуационный план района размещения проектируемого объекта представлен в графической части дипломного проекта.

Размещение проектируемого здания на генеральном плане выполнено в соответствии с технологическими компоновками и представлено в графической части дипломного проекта (и схематично на рисунке 1).

Участок сборки и хранения валков расположен в пролете обжимного цеха

Похожие материалы

Информация о работе