Варианты заданий для выполнения лабораторных работ
по предмету: «Автоматика и телемеханика на перегонах»
Лабораторная работа по теме:
«Импульсные рельсовые цепи »
Исходные данные:
l – длина рельсовой цепи м.;
z – удельное сопротивление рельсов Ом/км;
rи – удельное сопротивление изоляции рельсовой линии Ом . км;
rо - минимальное удельное сопротивление изоляции заземлений контактных опор;
Up – рабочее напряжение путевого реле В;
Iф – ток на входе фильтра А;
Uф Напряжение на входе фильтра при рабочем напряжении путевого реле Uр = 3.84 (В)
КВН – коэффициент надежного возврата путевого реле;
К'ВН=КВН/КИ – коэффициент возврата путевого реле;
R0 – сопротивление активного ограничителя Ом;
rср – сопротивление изолирующих проводов между дроссель-трансформатором и релейным трансформатором на релейном конце Ом;
rсп - сопротивление соединительных проводов между дроссель - трансформатором и изолирующим трансформатором на питающем конце Ом;
Коэффициенты четырехполюсника изолирующего трансформатора ПРТ-А для релейного конца при n = 9.15:
Aир = 0.11;
Bир=2.4ej36 (Ом);
Сир=0.006e-j65 (См);
Dир=9.15.
Для питающего конца коэффициенты Аир и Dир меняют местами. Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора ДТ-1-150 релейного конца:
AДр=0.333;
BДр=0.0525ej40 (Ом);
CДр=0.49e-j70 (Cм);
DДр=3;
питающего конца:
AДп=3;
BДп=0.05ej35 (Ом);
CДп=0.302e-j60 (Cм);
DДп=0.333.
m- коэффициент распределения тока утечки;
М12 – коэффициент взаимоиндукции рельсов;
γlкр – критическое значение комплекса для f=25Гц, при котором удельное сопротивление изоляции рельсовой линии принимает критическое значение;
№варианта Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
l км. |
1.2 |
0.8 |
0.6 |
2.4 |
0.8 |
0.5 |
0.65 |
0.49 |
1.53 |
0.96 |
Z Ом |
||||||||||
rИ min Ом.км |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
r0 Ом.км |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Up B |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
Iф A |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
Uф В |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
R0 Ом |
2.2 |
2 |
2.2 |
2.2 |
2.2 |
2 |
2 |
2.2 |
2 |
2.2 |
rср Ом |
0,3 |
0,1 |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,5 |
0,2 |
rсп Ом |
0,3 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,1 |
0.4 |
m |
0 |
1 |
1 |
0,9 |
1,1 |
0 |
1,1 |
1,3 |
0,98 |
0,94 |
γlкр |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
КВН |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
К'ВН |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
№ варианта Данные |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
l км. |
0.6 |
0.8 |
1 |
0.7 |
0.8 |
1.5 |
1.3 |
1.2 |
1.8 |
0.8 |
Z Ом |
||||||||||
rИ min Ом.км |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
r0 Ом.км |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Up B |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
3,84 |
Iф A |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
Uф В |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
R0 Ом |
150 |
130 |
120 |
100 |
140 |
180 |
160 |
140 |
130 |
90 |
rср Ом |
0,3 |
0,1 |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,5 |
0,2 |
rсп Ом |
0,3 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,1 |
0.4 |
m |
0 |
1.1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,9 |
1,1 |
0 |
1,1 |
γlкр |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
КВН |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
К'ВН |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
0.625 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.