Варианты заданий для выполнения лабораторных работ
по предмету: «Автоматика и телемеханика на перегонах»
Лабораторная работа по теме:
«Импульсные рельсовые цепи »
Исходные данные:
l – длина рельсовой цепи м.;
z – удельное сопротивление рельсов Ом/км;
rи – удельное сопротивление изоляции рельсовой линии Ом . км;
rо - минимальное удельное сопротивление изоляции заземлений контактных опор;
Up – рабочее напряжение путевого реле В;
Iф – ток на входе фильтра А;
Uф Напряжение на входе фильтра при рабочем напряжении путевого реле Uр = 3.84 (В)
КВН – коэффициент надежного возврата путевого реле;
К'ВН=КВН/КИ – коэффициент возврата путевого реле;
R0 – сопротивление активного ограничителя Ом;
rср – сопротивление изолирующих проводов между дроссель-трансформатором и релейным трансформатором на релейном конце Ом;
rсп - сопротивление соединительных проводов между дроссель - трансформатором и изолирующим трансформатором на питающем конце Ом;
Коэффициенты четырехполюсника изолирующего трансформатора ПРТ-А для релейного конца при n = 9.15:
Aир = 0.11;
Bир=2.4ej36 (Ом);
Сир=0.006e-j65 (См);
Dир=9.15.
Для питающего конца коэффициенты Аир и Dир меняют местами. Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора ДТ-1-150 релейного конца:
AДр=0.333;
BДр=0.0525ej40 (Ом);
CДр=0.49e-j70 (Cм);
DДр=3;
питающего конца:
AДп=3;
BДп=0.05ej35 (Ом);
CДп=0.302e-j60 (Cм);
DДп=0.333.
m- коэффициент распределения тока утечки;
М12 – коэффициент взаимоиндукции рельсов;
γlкр – критическое значение комплекса для f=25Гц, при котором удельное сопротивление изоляции рельсовой линии принимает критическое значение;
| №варианта Данные | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 
| l км. | 1.2 | 0.8 | 0.6 | 2.4 | 0.8 | 0.5 | 0.65 | 0.49 | 1.53 | 0.96 | 
| Z Ом | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| rИ min Ом.км | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 
| r0 Ом.км | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
| Up B | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 
| Iф A | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 
| Uф В | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 
| R0 Ом | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 | 2.2 | 2 | 2.2 | 
| rср Ом | 0,3 | 0,1 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,5 | 0,2 | 
| rсп Ом | 0,3 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,1 | 0.4 | 
| m | 0 | 1 | 1 | 0,9 | 1,1 | 0 | 1,1 | 1,3 | 0,98 | 0,94 | 
| γlкр | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 
| КВН | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 
| К'ВН | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 
| № варианта Данные | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 
| l км. | 0.6 | 0.8 | 1 | 0.7 | 0.8 | 1.5 | 1.3 | 1.2 | 1.8 | 0.8 | 
| Z Ом | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| rИ min Ом.км | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 
| r0 Ом.км | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 
| Up B | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 3,84 | 
| Iф A | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 0.033 | 
| Uф В | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 
| R0 Ом | 150 | 130 | 120 | 100 | 140 | 180 | 160 | 140 | 130 | 90 | 
| rср Ом | 0,3 | 0,1 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,3 | 0,1 | 0,5 | 0,2 | 
| rсп Ом | 0,3 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,1 | 0.4 | 
| m | 0 | 1.1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,9 | 1,1 | 0 | 1,1 | 
| γlкр | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 
| КВН | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 0.75 | 
| К'ВН | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 0.625 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.