Фонд оценочных средств по дисциплине «Промышленная безопасность объектов строительства» (Входной контроль. Текущий контроль. Вопросы к зачету для промежуточной аттестации)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Целесообразно ли использовать в одной строительной конструкции материалы с разными коэффициентами линейного температурного расширения?

Длительность устного опроса составляет не менее 15 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им следующих компетенций:

-  владение понятием надежности строительных конструкций и умением определить основные факторы, влияющие на обеспечение надежности на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации (ПК-32).

4.2.2.3 Тема 3 «Обеспечение надежности строительных конструкций на стадии строительства»

4.2.2.3.1 Устный опрос на лекционном занятии

Используется для определения степени выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы, темы «Обеспечение надежности строительных конструкций на стадии строительства», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1)  Назовите основные организационно-технические мероприятия, проводимые в процессе строительства, обеспечивающие безотказность работы конструкций?

2)  Цель и задачи стандартизации в строительстве?

3)  Какие нормативные документы регламентируют надежность строительных конструкций при строительстве?

4)  Понятие агрессивной среды?

5)  Классификация агрессивных сред по степени воздействия на строительные конструкции?

6)  Классификация агрессивных сред по физическому состоянию?

7)  Мероприятия по снижению степени агрессивности воздействия среды на строительные конструкции?

8)  Способы защиты железобетонных конструкций от коррозии бетона?

9)  Способы защиты железобетонных конструкций от коррозии арматуры?

10)  Способы защиты металлических конструкций от коррозии?

11)  Способы защиты каменных конструкций от коррозии?

12)  Способы защиты асбестоцементных конструкций от коррозии?

13)  От каких неблагоприятных факторов необходима защита деревянных конструкций?

14)  Классификация мероприятий по уменьшению деформаций оснований и влияния их на здания и сооружения?

15)  Перечислите меры, предохраняющие грунты оснований от ухудшения их свойств.

16)  Перечислите меры преобразования строительных свойств грунтов основания.

17)  Перечислите конструктивные мероприятия, уменьшающие чувствительность сооружений к деформациям оснований.

18)  Какие требования предъявляются к компоновке зданий и сооружений в плане и по высоте при строительстве в сейсмических районах?

19)  С какой целью и в каких случаях в зданиях и сооружениях необходимо устраивать деформационные швы?

20)  Как зависит выбор конструктивного решения фундаментов зданий и сооружений от грунтовых условий строительных площадок?

Длительность устного опроса составляет не менее 15 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им следующих компетенций:

-  владение понятием надежности строительных конструкций и умением определить основные факторы, влияющие на обеспечение надежности на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации (ПК-32).

4.2.2.4 Тема 4 «Обеспечение надежности строительных конструкций на стадии эксплуатации»

4.2.2.4.1 Решение задач

Решение задач проводится на практическом занятии для систематизации полученных знаний; приобретения навыков определения основных факторов, влияющих на обеспечение надежности на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации строительных конструкций; овладения принципами рационального проектирования и усиления строительных конструкций.

Перечень заданий для решения задач:

1)     Оценка надежности по внешним признакам.

Умение обучающегося решать задачи демонстрирует освоение им следующих компетенций:

-  владение понятием надежности строительных конструкций и умением определить основные факторы, влияющие на обеспечение надежности на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации (ПК-32).

5 Промежуточный контроль       

5.1 ФОС для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершении изучения дисциплины в установленной учебным планом форме и позволяет определить качество усвоения изученного материала.

Итоговой формой контроля сформированности компетенций у студентов по дисциплине является зачет.

ФОС промежуточной аттестации состоит из вопросов к зачету.

Билет к зачету содержит 2 (два) теоретических вопроса.

Длительность: на подготовку до 20 минут каждому обучающемуся

Похожие материалы

Информация о работе