Проектирование одноэтажной закрытой стоянки для автобусов из сборного железобетона

Страницы работы

Содержание работы

2.1 Вариантное проектирование

Необходимо выбрать экономически наиболее целесообразный вариант покрытия.

Рассмотрим два варианта:

1Вариант - ферма безраскосная скатная с выступающими стойками над верхним поясом 24м и плита покрытия 3х12м.

2Вариант - ферма сегментная пролетом 24м и плита покрытий 3х12м.

Рисунок 19 – Конструктивная схема безраскосной скатной фермы

Рисунок 20 – Конструктивная схема сегментной фермы

Выбор производится при следующих условиях; ячейка покрытия; в одной ячейке 8 плит, грузовая площадь 144 м2.

Расчет производится согласно приведенным затратам по формуле:

                                                      

где: СД- себестоимость конструкций «в деле»,

ЕН- нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных                   вложений, равных 0,12  1/год;

К- капитальное вложение в предприятие по производству конструкций;

Н- эксплуатационные затраты.

Себестоимость «в деле» определяется по формуле:

                         СД=[(Сзав.Т) . Кз-скл.+М] . НР . Кз-уд ,                                    (7)

где: Сзав – отпускная цена строительных конструкций, изделий, материалов;

СТ- стоимость транспортирования конструкций ;

Кз-скл - коэффициент, учитывающий заготовительно- складские расходы, равный  1,02;

М- стоимость возвдения, монтажа, установки конструкций в проектное положение;

Нр- накладные расходы строительных организаций, принимаем 18%;

Кз-уд- коэффициент, учитывающий дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время.

Отпускную цену С зав. Определяем по формуле (8)

Для варианта 1:

Для фермы ФБ 24 III- 5; 1зав. Определяем как отпускная цена, транспортные средства склада, завода изготовителя равная 1220 р/шт. [8,п.160]

Для варианта 2:

Аналогично определяем С зав. для фермы ФСМ 24 IV- 10, 1зав.- 1280 р/шт.

Определение С зав. Плиты покрытия для обоих вариантов производится по  [8,п.1360] и составляет 6,4 р/м2 (стоимость арматуры включена). Получаем для плиты

                                                                                                                             (8)

                                                         

Транспортные расходы 1т определяем по [9].

Принимаем  условно перевозку автомобильным транспортом на расстояние 100 км 1т  равна стоимости перевозки плюс стоимость разгрузки.

Стоимость перевозки для I класса груза при расстоянии 100 км составляет: поясной коэффициент к тарифу равен 1,2 [9, стр.23]. Находим коэффициент для больше размерных грузов по [9, стр.22]  для ферм длиной более 12 м  к=1,5; для плит к=1,25.

Сметная цена разгрузки при автомобильных перевозках для ферм составляет С=2,81 р/т, для плит Ср=0,75 р/т.

Получаем с учетом массы бетона:

Вариант 1.              

Вариант 2.    

Плита          

Стоимость монтажа конструкций М определяем по [25]

Вариант 1. [п.7-157] прямые затраты для ферм составляют 26 р/шт.

Вариант 2. [п.7-157] прямые затраты 26 р/шт.

Плита         [п.7-157] М=5,5 р/шт.

Затраты по производству работ в зимнее время определяем по [25].

Для г.Новосибирска  [11, приложение 1] определяем следующие величины:   температурная зона V, расчетный зимний период с 10.Х по 20.Х, поправочный коэффициент к нормам -1. По [11, табл.3] удельный вес зимнего периода в год, заложенный в нормы с коэффициентом 1,равен 0,52.

Среднегодовое зимнее удорожание  [25,табд.5] 4,1% . 0,52=2,13%, следовательно получаем К з-уд=1,0223.

Определяем себестоимость конструкции «в деле» на  конструкцию:

Вариант 1.       СД=[(1220+141,5) . 1,02.+26] . 1,18 . 1,0213=1704,9р/шт;                   

Вариант 2.       СД=[(1280+138,4) . 1,02.+26] . 1,18 . 1,0213=1774,9р/шт;                   

Плита               СД=[(115,2+10,96) . 1,02.+26] . 1,18 . 1,0213=186,41р/шт; 

Себестоимость конструкций «в деле»  на ячейку будет равна:

Вариант 1.         СД= 1704,9+8 . 163,7=3014,5 р/шт

Вариант 2.         СД= 1774,9+8 . 163,7=3084,5 р/шт 

Нормативы удельных капитальных вложений определяем в соответствии с[25].

Норматив удельных капиталовложений на строительство сборных железобетонных конструкций промышленного строительства мощностью100 тыс.м3 составляет 88 р/м3.

Норматив удельных капитальных вложений на строительство заводов строительных конструкций 75 тыс.м3 – 460 р/т.

Значение ЕиК по вариантам с учетом плиты:

Вариант 1.              

Вариант 2.   

Эксплуатационные затраты рассчитываются на срок службы здания. Они складываются из затрат на амортизацию и текущий ремонт. По расчетам НИИЭС Госстроя СССР затраты на амортизацию при расчетном сроке службы здания 50 лет принимаются в размере 4%  от (СД); затраты на текущий ремонт 35% от затрат на капитальный ремонт.

Получаем за срок службы здания : 50лет

                            (9)

где Ен пр  - нормативный коэффициент приведения, равный 0,08.

Вариант 1.              

Вариант 2.   

Приведенные затраты равны:

Вариант 1. Пз =            

Вариант 2. Пз =            

Вывод: экономически наиболее целесообразно в принятых условиях является вариант 1.


3.Организация строительного производства

3.1 Календарный план производства работ в виде сетевого графика

Похожие материалы

Информация о работе