Индивидуальное консультирование выпускников 9-х и 11-х классов по профессиональному самоопределению. |
Индивидуальное консультирование классных руководителей и учителей-предметников по вопросам организации учебно-воспитательной работы с детьми, состоящими на различных видах учета, со слабоуспевающими и одаренными детьми по результатам индивидуального диагностического обследования |
Участие в родительских собраниях. Социально-психологические консультации по проблеме «Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье» |
Разработка рекомендаций для родителей учащихся 3-х классов по просвещению родителей в вопросах сохранения психоэмоционального здоровья ребенка «Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье» Участие в районных семинарах и практикумах. |
Анализ эмоционального состояния учащихся 3-х классов. Анализ опроса по первичному профопределению учащихся старших классов |
ПЛАН
работы педагога-психолога на февраль 2015 года
Работа с учащимися |
Работа с педагогическим коллективом |
Работа с родителями и общественностью |
Методическое и информационное обеспечение |
Анализ и контроль, психологический мониторинг |
Изучение общеучебных умений и навыков учащихся 4-х Профориентационная работа с учащимися 9-х, 11 классов: психологические тренинги, направленные на осознание ребенком своих индивидуальных особенностей индивидуальное консультирование учащихся по вопросам выбора учебного заведения индивидуальные консультации и профориентационные беседа с учащимися, состоящими на ВШУ, ИДН, находящихся в СОП. Диагностическое изучение интересов и склонностей данной категории подростка в целях оказания им профориентационной помощи. |
Посещение открытых уроков молодых учителей Разработка индивидуальных рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательной работы со слабоуспевающими, педагогически запущенными детьми и детьми, находящимися под опекой Разработка рекомендаций для классных руководителей по организации профориентационной работе в 9-11-х классах |
Родительское собрание «Профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников» Индивидуальное консультирование родителей по вопросам организации учебного и досугового времени ребенка в период сдачи экзаменов |
Консультирование молодых педагогов и учителей-предметников по вопросам организации учебно-воспитательной работы на уроке с использование результатов диагностики по психолого-педагогическому сопровождению учащихся 4-х Разработка памяток для родителей по профилактике экзаменационного стресса у старшеклассников Составление анкет, опросников по профориентации для учащихся, не определившихся в выборе профессии. Разработка рекомендаций и памяток по работе с учащимися, склонными к девиантному поведению. Участие в районных семинарах и пратикумах. |
Мониторинг развития общеучебных компетенций учащихся 4-х по предупреждению учебной неуспешности. Анализ работы в шестой школьных день |
ПЛАН
работы педагога-психолога на март 2015 года
Работа с учащимися |
Работа с педагогическим коллективом |
Работа с родителями и общественностью |
Методическое и информационное обеспечение |
Анализ и контроль, психологический мониторинг |
Диагностика умственного развития уч-ся 6-х классов: - ШТУР (уровень обученности) - креативность мышления -учебные предпочтения Беседы с учащимися выпускных классов с элементами психотренинга «Я-личность». Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам профориентации Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в социально опасном положении, состоящими на всех видах учета во время весенних каникул. |
Индивидуальное консультирование классных руководителей 6-х классов по результатам диагностического обследования ИК: успехи и неудачи «трудного» подростка в учебном процессе . Беседы с классными руководителями учащихся состоящих на ВШУ и ИДН об организации отдыха на каникулах. |
Конференция для родителей учащихся 4-5-х классов «Асоциальные влияния на детей, их предупреждение» Индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования умственного развития учащихся 6-х классов . |
Разработка памяток для родителей по психологии позитивного общения с ребенком Планирование работы на период весенних каникул. Участие в районных семинарах и практикумах. |
Проведение мониторинга умственного развития каждого ребенка 6-го класса. Аналитическая справка по результатам диагностического обследования умственного развития учащихся 6-х классов. |
ПЛАН
работы педагога-психолога на апрель 2015 года
Работа с учащимися |
Работа с педагогическим коллективом |
Работа с родителями и общественностью |
Методическое и информационное обеспечение |
Анализ и контроль, психологический мониторинг |
Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.