Содержание Введение Глава 1. Анализ исходных данных 1.1. Исходные данные 1.2. проверка исходных данных на соответствие нормативным требованиям Глава 2. Определение видов и сроков выполнения ремонтных работ при эксплуатации участка автомобильной дороги 2.1. Определение межремонтного срока до среднего ремонта 2.2. Определение межремонтного срока до капитального ремонта 2.3. Определение срока службы дороги Глава 3. Определение видов и объемов работ по эксплуатации дороги и составление директивного графика эксплуатации автомобильной дороги ГЛАВА 4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Карты технологических процессов 4.2. Директивный сезонный график работы ДРСУ по содержанию и ремонту участка автомобильной дороги Список используемой литературы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РГР-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение Классификация работ по ремонту и содержанию дорог в зависимости от характера, размеров и периодичности выполнения включает четыре дополняющих друг друга комплекса мероприятий под названием «Содержание дороги, текущий, средний и капитальный ремонты». К содержанию относятся работы по поддержанию дороги в чистоте и порядке. Однако в каждый период года содержание имеет свои особенности, в первую очередь обусловленные воздействием природных факторов на дорогу в этот период. К текущему ремонту относятся работы, выполняемые в порядке предупреждения и неотложного устранения мелких деформаций и повреждений дорог и их сооружений. К среднему ремонту относятся периодически выполняемые работы по возмещению изношенного покрытия и улучшению его эксплуатационных качеств - коэффициентов скользкости и ровности в соответствии с непрерывно растущими составом и интенсивностью движения. К капитальному ремонту относятся периодически выполняемые работы по замене изношенных элементов дороги, повышению ее транспортно-эксплуатационных характеристик и, в частности, увеличению прочности дорожной одежды и сооружений в пределах норм, установленных для данной категории дороги в соответствии с требованиями непрерывно растущего движения. Основной задачей содержания дорог является осуществление в течение всего года (с учетом сезона) комплекса профилактических работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями, а также устранение незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, в результате которых поддерживается требуемое транспортно-эксплуатационное состояние дорог и дорожных сооружений в соответствии с #M12291 1200003471ГОСТ Р 50597-93. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РГР-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 1. Анализ исходных данных 1.1. Исходные данные Вариант – 14; Интенсивность на 4 год эксплуатации – 2400 авт/сут; Прирост интенсивности движения в год – 2,7 % Таблица 1.1 Толщина слоев дорожной одежды, см
Таблица 1.2 Фактическая часовая интенсивность движения транспортных средств, авт/час
Таблица 1.3 Значение основных параметров дороги в соответствии с рисунком
Таблица 1.4 Модуль упругости E, МПа и длина участка, км
Таблица 1.5 Коэффициент сцепления φ и длина участка С, км
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.6 Ровность h, см/км и длина участка Е, км
Таблица 1.7 Ширина покрытия d, м и длина участка q, км
Таблица 1.8 Ширина обочины а, м и длина участка f, м
Данная автомобильная дорога относится к III технической категории. Основные технические параметры приведены в таблице 9: Таблица 1.9 Основные технические параметры автомобильной дороги III категории
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Проверка исходных данных на соответствие нормативным требованиям Требуемый модуль упругости дорожной одежды для автомобильной дороги III технической категории капитального типа должен быть не менее 200 МПа. Первый участок: Е1=310 МПа > Етр=200 МПа; Второй участок: Е2=220 МПа > Етр=200 МПа; Третий участок: Е3=200 МПа = Етр=200 МПа; Четвертый участок: Е4=250 МПа > Етр=200 МПа На участках 3 и 4 фактическая ширина проезжей части меньше, чем требуемая: d3=6,9 м < dтр=7,0 м; d4=6,9 м < dтр= 7,0 м. – требуется реконструкция На участке 1 фактическая ширина проезжей части совпадает с требуемой: d1=7,0 м = dтр=7,0 м; На участке 2 фактическая ширина проезжей части превышает требуемую: d2=7,6 м > dтр=7,0 м. Фактическая ширина обочин на всех участках больше требуемой по СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»: а1=3,50 м > атр= 2,50м; а2=3,50 м > атр= 2,50 м; а3=3,45 м > атр= 2,50м; а4=3,45 м > атр= 2,50 м; Наибольший продольный уклон равен 35 ‰. Фактические уклоны в продольном профиле удовлетворяют требованиям. Требуемые значения коэффициентов сцепления для дорог I-III категорий в зависимости от особенностей их участков и условий движения при увлажненной поверхности покрытий приведены в табл.46 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РГР-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 2. Определение видов и сроков выполнения ремонтных работ при эксплуатации участка автомобильной дороги 2.1. Определение межремонтного срока до среднего ремонта Определение межремонтного срока дороги определяется по расчету износа покрытия. Наибольшее влияние на износ покрытия оказывают движущиеся автомобили. Под нагрузкой шина деформируется, в зоне контакта с покрытием сжимается, а вне зоны контакта – расширяется. Наибольший износ возникает при торможении автомобиля. Износ от грузовых автомобилей в два раза больше по сравнению с легковыми. Чем больше прочность, тем меньше и равномернее износ покрытия по ширине. На покрытии из малопрочных материалов интенсивность износа |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.