Проект организации работ по строительству участка автомобильной дороги «Чиршкасы-Тойдеряки-Хыршкасы-Ишлейкасы-Шоркасы» (Расчёт продолжительности дорожно-строительного сезона и определение объёмов работ на дорогу)

Страницы работы

Содержание работы

Часть II

Расчёт продолжительности дорожно-строительного сезона и определение объёмов работ на дорогу

Изм

Лист

Подпись

Дата

ФТС. ДП-01-07

Зав.каф.

.

Н.контроль

Расчёт продолжительности дорожно-строительного сезона и определениеобъёмовработ на дорогу

ДРСУ

Стадия

Лист

Листов

Консультант

А.А

Учебная

Разработал

Пояснительная записка

ВФ МАДИ (ГТУ)

специальность 270205               

  группа

Проверила

Руководит.


2.1. Расчёт продолжительности дорожно-строительного сезона

2.1.1. Календарное планирование дорожно-строительных работ

Продолжительность дорожно-строительного сезона определяем по дорожно-климатическому графику для данного района (Чувашская республика) строительства автомобильной дороги. Минимальная температура для проведения дорожно-строительных работ +5°С для Чувашии, если проводит работы при более низкой температуре то качество работ снижается, поэтому примем эту температуру за минимальную исходя из двух критерий:

- для обеспечения высокого качества дорожно-строительных работ

- и так как дорожно-строительный сезон довольно таки большой протяжённости ( в данный период t≥+5 °С)

Для Чувашской республики начало строительного сезона наступает с 20 апреля, а заканчивается 14 октября, но скорость оттаивания грунта 4,5см/сут поэтому с учётам длительности оттаивания грунта назначаем  начало строительного сезона с 3 мая по 14 октября. Продолжительность строительного сезона составит 164 календарных дней. Тк.д.=164 дней.

Количество рабочих смен в строительном сезоне вычисляется по следующей формуле:

Тр.с.=[Тк.д.- (Твых.+ Тнепогоды.+ Трем.)]×Кс.м., где:

Тв.п.= 27к.д. – количество выходных и праздничных дней.

Тнепогоды = 17к.д.   - количество дней простоя по метеорологическим условиям.

Трем. = 4к.д.    -  количество дней простоя по организационным причинам.

Кс.м.= 1    - коэффициент сменности работ.

Тр.с.= [164 - (27 + 17 + 4)]×1= 116 см – общее количество рабочих смен на дорожно-строительный сезон.

Укладка асфальтобетонной смеси допускается при температуре воздуха не  ниже +50С весной и не ниже +100С осенью.

Вид работ, относящийся к I-группе можно производить при температуре не ниже +00С – весной  и осенью не ниже +50С. Вид работ, относящийся ко II-группе можно производить при температуре не ниже +50С-весной и не ниже +100С-осенью.


Подсчёт продолжительности дорожно-строительного сезона (календарное планирование работ)

    Таблица 8  

№         п/п

Наименование конструктивного слоя

Группа         работ

Количество дней по метео условиям

Д кал

Количество дней по тех-им условиям

Д расч

Д выходных

Д непогоды

Д ремонта

Д рабочих

Количество смен

начало

оконча-ние

начало

оконча-ние

1

Подготовительные работы

I

03.05

14.10

164

03.05

31.05

28

6

3

-

19

19

2

Строительство искусственных сооружений

I

03.05

14.10

164

07.05

30.06

54

11

4

2

37

37

3

Земляные работы

I

03.05

14.10

164

15.05

15.08

92

14

3

1

74

74

4

Устройство песчаного подстилающего слоя

I

03.05

14.10

164

20.05

18.08

90

15

3

-

72

72

5

Устройство нижнего щебёночного слоя основания

I

03.05

14.10

164

22.05

22.08

92

15

3

-

74

74

6

Устройство верхнего слоя щебёночного основания по способу пропитки

II

10.05

15.09

128

24.05

27.08

95

16

3

1

75

75

7

Устройство слоя       асфальтобетонного покрытия

II

10.05

15.09

128

28.05

15.09

110

16

4

2

88

88

8

Устройство присыпных обочин

I

03.05

14.10

164

10.09

11.10

31

4

2

-

25

25

9

Устройство укрепительной полосы из щебня

I

03.05

14.10

164

15.09

12.10

27

4

2

-

21

21

10

Обустройство дороги

I

03.05

14.10

164

17.09

14.10

27

4

2

-

21

21

Похожие материалы

Информация о работе