Минимальный требуемый коэффициент уплотнения грунта земляного полотна должен быть 0,95. На участках ПК8+80 ÷ ПК10+80 и ПК18+09 ÷ ПК20+31 со слабыми грунтами земляное полотно возводится из дренирующего грунта (песок) с коэффициентом уплотнения 1,1.
1.3.4. Дорожная одежда
Конструкция дорожной одежды рассчитана в соответствии с требованиями «Инструкции по проектированию дорожных одежд нежесткого типа» на 10 летнюю перспективу. Согласно приведенной интенсивности движения к расчетному автомобилю группы «А», которая составила 306 ед/сут. Требуемый модуль упругости равен 235 МПа. Минимальный модуль упругости для капитального типа покрытия равен 200 МПа. К проектированию принят модуль упругости 235 МПа. Параметры расчетного автомобиля группы «А». Удельное давление на покрытие Р=0,6 МПа. Расчетный диаметр следа колеса Д=37 см. Ширина проезжей части – 7,0 м. Поперечный уклон покрытия 20‰, обочин 40‰. Полосы обочин по 0,5м с каждой стороны укрепляются по типу основной дороги.
К дальнейшей разработке принята следующая конструкция дорожной одежды: на участках нового строительства и уширения: двухслойное асфальтобетонное покрытие: Тип 1: верхний слой из мелкозернистого асфальтобетона тип «Б» марки II – 0,05м, нижний из высокопористого крупнозернистого асфальтобетона – 0,06м на двухслойном щебеночном основании: верхний из щебня обработанного битумом смешанным на месте – 0,12м, нижний из щебня М-1200 – 0,15м на дополнительном слое основания из песка – 0.3м.
Тип 2: двухслойное асфальтобетонное покрытие: верхний из мелкозернистого асфальтобетона тип «Б» марки II – 0,05м, нижний из крупнозернистого асфальтобетона – 0,06м на выравнивающем слое из крупнозернистого асфальтобетона – 0,03м по существующему покрытию.
Общее протяжение дорожной одежды составляет 8100м, в том числе: тип 1- 1930 м тип 2 – 6170 м.
Общая площадь дорожной одежды составляет 64972 м2, в том числе:
площадь проезжей части – 59785 м2
площадь укрепленных полос обочин – 5015 м2
площадь уширения проезжей части на виражах – 172 м2
Обочины на ширину 1,5 м укрепляются щебнем h=0,2 м, в населенном пункте щебнем обработанным битумом h=0,1 м. Остальная часть обочин засеивается семенами трав.
Для обеспечения водоотвода из корыта проектом предусмотрено устройство дренажных прорезей через 20м с каждой стороны в шахматном порядке. При продольном уклоне более 20‰ устройство дренажных прорезей предусмотрено под углом 600 к кромке проезжей части. Привязка прорезей по типам и объемы работ по их устройству отражены в чертеже «Конструкция дорожной одежды».
1.3.5. Искусственные сооружения
На проектируемом участке четыре существующих железобетонных труб, которые находятся в хорошем состоянии, но недостаточной длины. На ПК8+70 – железобетонная труба d-1,0 м удлиняется на 3м, на ПК58+81 - d-1,0 м удлиняется на 5м, на ПК66+43 - d-0,75 м удлиняется на 3м, на ПК76+82 - d-0,75 м удлиняется на 4 м.
Укрепление откосов насыпи и логов у водопропускных труб предусмотрено монолитным бетоном. Конструкция железобетонных круглых труб, расчетные данные и потребность материалов на их устройство указаны в чертеже.
Строительство мостов и путепроводов на проектируемом участке дороги не предусмотрено. Существующих мостов нет.
Специальные инженерные сооружения, такие как, плотины, подпорные стенки, и т. п. проектом не предусмотрено. Существующих специальных инженерных сооружений на проектируемом участке автомобильной дороги нет.
1.3.6.Размещение и характеристика производственных предприятий и сосредоточенных карьеров грунта
Песок – Новочебоксарский речной порт автотранспортом на расстояние 85 км.
Щебень – город Жанатас по железной дороге до станции Ишлеи – 3236 км до АБЗ автотранспортом – 1 км. На трассу автотранспортом – 60 км.
Минеральный порошок – город Жигулевск Куйбышевской области по железной дороге до станции Ишлеи – 522 км. Автотранспортом – 18 км.
Битум – Кстово до АБЗ станция Ишлеи автотранспортом 200 км. На трассу – 220 км.
Асфальт – АБЗ Ишлеи автотранспортом – 65 км.
Железобетонные изделия – город Серпухов до станции Ишлеи – 867 км автотранспортом – 65 км.
6.1. Общие положения
Строительство дорожных одежд с использованием железобетонных плит типа ПАГ и ПДН получило повсеместное распространение в суровых газо и нефтедобывающих регионах Сибири. В настоящее время далеко не все из ранее построенных сборных покрытий удовлетворяют современным требованиям по ровности. Интенсивное воздействие тяжёлого транспорта и погодно-климатических
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.